Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Unlight

Газонщики
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

О Unlight

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 09.08.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Мичуринск
  • Интересы
    ГАЗ69

Посетители профиля

3 277 просмотров профиля
  1. Я на них с родным 69 м мотором фигачил по городу. Газелисты с маршруток подхрдили спрашивали. Чего газон такой шустрый, мы не успеваем))) А так 90 прям легко наберал за городом. Больше не гонял. Я о редукторах с 21 волги
  2. Ну вот смотри. От меня к тебе. МИЧУРИНСК - МОСКВА. Я только прикинул. Деловые линии - 2374р. GTD - 940p. Думаю приемлемо. Я года два назад забирал с Каминск-Шахтинска два моста GTD вышло около 3000.... Думаю самим чулковать дороже. Плюс еще мосты надо найти.
  3. Как раз пара и есть. Поэтому и добавили в одну тему. Чтобы не искать.
  4. С разрешения автора темы. Добавлю. В наличии перечулкованный передний мост. Редуктор ГАЗ 21. ШОПК от УАЗ 469 (шкворня старого образца). ШОПК перебран. Шкворни новые, втулки тоже, ставились и разворачивались согласно всех требований. Установлены новые тормозные цилиндры (2 шт. на стороне). ШРУСы старные - Вейсса (на шарах). Цена видится 5000р. Фото по интересу и запросу.
  5. Unlight

    Разбор Газ-69

    Кронштейны бачка для масла и паяльной лампы до выяснения бронь
  6. Ну хз. Так вроде твои аргументы понятны. Ладно потом может в реале руками сравню.... Ну ты поставил васойл, чего там вышло то?
  7. Чет не было времени отвечать. И я так понимаю разговор скорее из интереса и для расширения кругозора, что весьма полезная штука)) Так что расскажу свой взгляд на это. Я не согласен с тобой Федот по поводу большего расстояния на классике между шковорянми. Соответственно возможности большей нагрузки. Поясняю. Для начала определимся с терминами)), а то запутаться можно. Рабочая поверхность шкворня имеет полусферу. Нижнюю (плоскую ) назову основанием, а верхнюю (округлую) вершиной. Между вершиной и основанием будет середина рабочей части - пусть это будет середина концентрации напряжений. Теперь к размеру шаровой опоры поворотного кулака. Судя по сальнику я прикладывал сальник (манжету) шаровой опоры от спайсера на газон ( не измерял). Подходили по диаметру. Значит посмею принять (допустить ) их равными. Теперь можешь (если интересно) посмотреть ролики от Ваксойла по установке на колхозники и спасера . И видно будет... Что , не смотря на запрессовку, в случае колхозников, шкворней в шаровую опору поворотного кулака. И случае спайсера в шаровую опору поворотного кулака опоры шкворня. Ваксоил соблюдает расстояние от уже оговоренной нами середины рабочей части шкворня до центра шаровой опоры поворотного кулака. Т.е. расстояние между серединам рабочих плоскостей шкворней у мостов одинаковые. Ни каких 15 мм там не увидел. Те же условия только зеркальные приложение. ИМХО Судить о разнице напряжений в вершине и основании полусферы не возьмусь. Считаю проще считать их равными. Обломать пресс-масленку наверное проще. Соглашусь. Но не слышал такого. А вот за профи мост ты прав. От себя добавлю - полный пиз.....дос!!!! Ресурсность никакая
  8. Там всегда требовалась точность. Посмотри пособие по ремонту.
  9. Ну а че не так то? Да . Считаю одинаковая система. С тем лишь различием, что на тикменах (по методе ваксоил) ты шкворень будешь впрессовывать в шаровую опору повортого кулака, потом на него сядет опора шкворня с вкладышем. На спайсрах все наоборот. Таи используют штатную опору шкворня которая уже впрессована в шаровою опору повротного кулака (по аналогии как на колхозах ставят подшипники) . И тянут уже шкворень сверху гайками. По поводу смазки. Не вижу лучших условий . Ваксоил сверлит в шкворне канал смазки через хвостовик. Хвостовики шкворней торчат снаружу. Шприцуй на здоровье не ленись)) Смазка аккурат попадает между шкворнем и вкладышем. Так как то. Ну да. Снять без разбора вкладыш нельзя. Точнее на хохрячку можно все)) А вот ставить новый бронзовый будет ни как. На вкладыше "уши" которые не проходят через отверстие корпуса поворотного кулака. Да и там надо было дефектовать состоянеи сфер на опорах шкворней. Короче на спайсерах - разбирать!! Да не в лени дело. Допуск по центровке шаровой опоры поворотного кулаке в корпусе поворотного кулака 0,2мм. это гемороно на машине. Я решил снять. Ленивый как скупой - разбирает дважды)) На колхозах проще - там прокладки под крышкам. По поводу карданов. Тема с ваксойлом да!!! Они еще на разную длину делают. Имейте ввиду . Но дороговато сука. Есть еще тема по карданам. Понравились карданы от АО Сызрань кардан. Наберите в поиске кому интересно. Там только крестовина не УАЗ!!! Внимательно. Но, что касается балансировок и качества изготовления. Ничего так. Метод Вуглускру вычитал не так давно. Года три как. Нравится тема. Но теперь до следующего раза.
  10. Поздно тему заметил. Озвучу свое мнение и опыт. Не придумывайте ерунды. Все едет как по рельсам. Кастор не завален. Возврат в ноль отличный. Стоят на патриоте. Но как говорится хер один, что и на колхозниках. Уже года 4 как стоят если не больше. Подтягивал один раз после 2000 тыс ( на патрах они тянутся). Резина 32 дюйма (гудричи если важно). Чего еще то сказать? Ставил с полным разбором ШОПК (делал полностью ревизию и менял родные пластиковые) И, думаю, не хер пытаться обмануть судьбу - разбирать ШОПК и делать все по их инструкции (в ютубе вам для чего сняли? чтобы импровизацией занимались?) . Опыт у чуваков огромный. Кстати юзаю их карданы. С эвольвентной шлицевой. Просто аху.....но!!! Что касается подруливанийй, мое мнение такое. Надо все порядок приводить от наконечников рулевых тяг до салентов и РТИ (я почему то не использую ни где полиуретан, а только резину считаю не хер придумывать придуманное) . А не пинять только на шкворня. Ах да. Схождение тоже сам делал по линейке
  11. Добавлю свое мнение по поводу давления конкретно родного двигателя ГАЗ 69, а это наш случай. Насос при при 250 об/мин должен создавать давление 0,9кг/см2, а при 725 об/мин - 4 кг/см2 . Данные по испытательной смеси, но будем считать, что масло в двигателе такое же..... Далее. При давлении 3,2 к/см2 пред редукционным клапаном, он закрыт, и при давлении 3,5 - 4 кг/см 2 клапан открыт. Условно примем ( по слуху оно как то так и есть что мотор работает ближе к 725 об/мин) Значит давление после редукционного клапана будет около 3,5 -4 кг/см2. Едем дальше - по трубке в поддон двигателя мало попадает в ФГО (фильтр грубой очистки) . На нем же стоит датчик давления. По которому мы "типа" смотрим. (поясню далее - почему типа) И перепускной клапан перепускающий масло мимо фильтра при перепаде 0,7 - 0,9 кг/см2. Т.е. при засорении фильтра давление давит в него, сбрасывается с перепадом 0,7 - 0,9 кг/см2. Потери в ФОГО где то тоже около 0,8 кг/см2...... К чему я веду то)) Херня какая то. Давление масла в обычном двигателе до 4,5 кг/см2 поднимается в холодную . И грея ,в итоге на нормальном холостом ходе при температуре около 80С в идеале видим около 2-2,5кг/ см 2 А то и того меньше. По тех условиям меньше 0,8 очка - кап ремонт. Но сука, оно должно менятся парни. Или я чет не понимаю )) Мое мнение: Возможно датчик давления ( но при проверке воздухом мало браковал) . Или не дружит датчик с указателем - разные типы. Или косяк в подключении или не исправность датчика. В этом случае конечно лучше мех датчик. Особенно странно то, что на момент холодного пуска, давление даже ниже чем на прогретом. Ну чудеса, или просто сперва аккумулятор разряжен и питание ниже на "косячном" включении потом подзарядился и поднялись показания. Так же на это указывает прогазовка на видео, давление на на указателе меняется согласно оборотам на генераторе, а не роста давления в маслонасосе. Там график будет круче. Ну это мое мнение. Что скажет народ? Добавлю, что двигало то вроде норм. Как то не красиво диагностируем.
  12. Чет в начале темы была медь.... и цена 5 тыс.... сейчас латунь и 3 тыс..... быстро переобуваемся
  13. Ну да. Так и надо . По полной. Ждем развязки...
  14. Не преувеличивай)) Вон видишь человеку помог
×
×
  • Создать...