Михайло

Газонщики
  • Число публикаций

    316
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

Михайло последний раз побеждал 6 Мая 2016

Михайло - автор самых популярных публикаций!

Репутация

491 Очень хороший

О Михайло

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 08.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Недавние посетители профиля

13 333 просмотра профиля
  1. Виктор, Спасибо! Все приехало в лучшем виде!
  2. Боковина интересна. Бронь.
  3. Бронь, оплачу в выходные при встрече.
  4. Они уже куплены.
  5. Крыло заднее тоже забираю.
  6. Цена на каркасы сидений?
  7. Боковина бронь до выяснения. Угол пола, это кусочек из багажника?
  8. Бронь с дивана снял.
  9. 2017 год, в Москве начали применять нанотехнологии для ямочного ремонта дорог. Обратите внимание на наноинструмент применяемый для трамбовки смеси (обведен красным).
  10. Диван бронь до вечера 15.05.
  11. Помнит, он даже фонарик притащил и корягу подходящую подобрал. Ля Жердю в тексте поправил.
  12. Сергей! Спасибо за лебедку, выручила в этот раз по полной!

    IMG_3127.JPG

  13. Просьба, не ЛАЙКАТЬ!
  14. Предисловие Вот и подошло к концу наше маленькое весеннее приключение. Машины помыты и поставлены в боксы, заказаны запчасти. Впереди подготовка к 9-му мая. Осталось только вспомнить, что осталось у нас за плечами за эти несколько весенних дней. По традиции, уже много лет мы с Драйвером (нет, не ходим в баню как вы могли подумать), а выбираемся на майские в Смоленские леса в составе поискового отряда Высота им. Д. Сячина http://www.team-visota.org. Что нас туда гонит, уже и не знаю - долг перед павшими, желание покататься, или просто встретиться со старыми друзьями. Начало пути Итак, в ночь с 29 на 30-е мая мы выбрались из сонной Москвы и направились на запад по Минскому шоссе. Все наши опасения на счет ДПС и Техрегламента развеялись на первых километрах дороги, радостные приветствия патрульных экипажей вселили уверенности и порадовали от души. Да, нас пару раз останавливали по дороге, но лишь поглазеть на машины и потрепаться за жизнь, отпускали с миром и пожеланиями удачи. Поломка Первая и последняя поломка, не считая боевые травмы, случилась на выезде из Москвы, вернее на 34-м километре Минского шоссе. Еще при подготовке машины к выезду я заметил люфт в передней левой ступице, который естественно был выбран регулировкой. Однако отправившись в путь, заметил, что машинка стала подгуливать по дороге, и появился шум. Остановился на месте встречи с Драйвером, покачал колеса, и опять люфт левого колеса. Что делать, благо ступицу я все-таки прихватил с собой. Пока ждал Пашу, все разобрал и подготовил к установке. Нужно отметить, что все действие происходило на бензоколонке под надзором любопытного охранника и проезжающей публики. Приехал Паша, принялись за сборку, но тут рядом остановился «Гелик», из которого вышел особо интересующийся газиками человек (имя я не запомнил, тяжело у меня с этим). Пообщавшись, выяснилось, что у него есть А-ка, которую ему собирал один из наших друзей, занимавшийся пескоструем. Так за разговором ремонт был закончен, выпили кофе и отправились в дальнейший путь. Повествование об оставшихся 380 километрах асфальта я опущу, к тому же о ИДПС я писал ранее. Грязь Все черное, вернее серое полотно дороги ушло из-под колес. До лагеря оставалось каких-то 7-8 километров, обозначенных на картах пунктирной линией, да на многих и её уже нет. Стравили колеса, перегрузили груз из прицепа (да, за прицеп отдельное спасибо Саше Коню), включили хабы, передний мост и пониженную передачу. Двинулись в путь - первые метров 500 прошли уверенно, можно сказать играючи, остановились у памятной таблички. Порадовались,что нашлись люди сделавшие задуманное нами, но так и неисполненное. Позже выяснилось, что ими оказались наши друзья из Рязани. Алексей и Владимир - низкий Вам поклон. А дальше началось «направление», отнявшее у нас около 5 часов времени. В этот раз мы по полной опробовали лебедки. Один из участков в 100 метров прошли исключительно перецепляя троса. Теперь стало ясно какое особое чувство испытываешь когда через капот пробираешься к лебедке, поскольку сбоку такая каша, что если в неё оступиться то про сапоги можно будет забыть навсегда. Но как позже показала практика лучшая лебедка - это ГТСка, идущая впереди тебя. Лагерь Грязь позади, доехали, встретили друзей, как выяснилось, они почти неделю просидели в лагере и практически не выходили в лес - дожди и холод продержали их у костра. Поставили палатки, свою накрыл еще и тентом, опасаясь повторения прошлого года (тогда я проснулся в луже, палатка вымокла под суточным ливнем до нитки вместе со всем её содержимым). Так за заботами прошел день и наступил вечер. «Ля Жердю» в этот раз не устраивали, обошлись общим костром, были все свои (это для Ната и Деточкина). Гитара, вкусный ужин, песни и бесконечное звездное небо, вот она свобода!!! На утро стали собираться в лес, но в этот день, я остался в лагере. Быт дневального описывать я не буду. А вот Драйвер может нам и напишет о своих трудовых буднях. Поиск Что такое «поиск»? Нет, речь не идет о поиске информации в интернете, нужной запчасти или пива в холодильнике. Мы ищем нечто иное, кто-то правду, кто-то справедливость, кто-то прадеда, не вернувшегося с войны. Многие считают, что мы ищем «Хабор», в надежде поживиться, пусть считают - это их право. Обычно поисковая работа состоит из поиска информации о местах боевых действий в архивах, базах данных, с последующей отработкой этой информации на местности. Десятки пройденных километров по лесам и болотам, прощупывание старых окопов и воронок щупом, отработка полей с металлоискателями и кубометры перелопаченной земли. В этот раз все было проще и одновременно сложнее. Еще прошлой осенью и при разведке было обнаружено санитарное захоронение наших солдат, датированное 1943 годом, зимой были наведены архивные справки, а сейчас предстояло провести их эксгумацию, с целью последующего захоронения и уточнения полученной из архива информации. По архивным данным на берегу безымянного ручья лежали останки 152 человек. Для чего? «Для чего их беспокоить?», спросят многие, «Зачем, они нашли свои могилы!», «Зачем тревожить их прах?». Кто не был в военном лесу, плохо себе представляет что это за могилы, не знает, что такое санитарное захоронение. У них перед глазами стоят кадры из фильмов, где с салютом и почестями провожают в последний путь боевых товарищей, обелиск с красной звездой и не зарастающая тропа, протоптанная ногами благодарных потомков. А на практике, в лучшем случае могила, площадью в 2 квадратных метра на 8-10 человек, а чаще окоп или воронка, где-то в лесу, болоте или поле. А «кладбища» при медсанбатах давно заросли лесами, дожди смыли имена с табличек, да и самих табличек уже давно нет… Так было и здесь: 3 километра вглубь леса, через овраги, болотины, пологий берег ручья, и около 20-ти углублений в земле прямоугольной формы, расположенных в три ряда, залитых водой. Основной объем работ был уже сделан, не смотря на дождь и холод, за прошедшие два дня ребята смогли поднять более 100 человек. Оставалось отработать 4-е ямы. Холодный ветер, временами начинающийся дождь, и глина, налипающая на лопату как пластилин. Казалось, что это самое сложное в этот раз, но нет. Мне еще повезло - в яме, которую поднимал я, было всего три человека, сваленных по краям, один лежал слева, двое других справа - друг на друге. Самое сложное было перебрать (собрать) все останки перемешанные друг с другом и глиной, постоянно отчерпывая прибывающую воду. Работа сделана, останки подняты. День прошел, наступил вечер, пора в лагерь, на себе выносим, останки, снаряжение. Вот и ГТС, 10 километров ночной дороги и лагерь. Отогрелись, поели, уползли спать. На завтра осталось добрать одну «крайнюю» яму. Утром разделились на две группы, 1-я отправлялась добирать яму, вторая проверять информацию от местных жителей. К тому же вечером нужно отвести останки всех поднятых солдат в Ярцево, поскольку 5-го мая должно пройти торжественное перезахоронение всех найденных на «Вахте памяти» http://www.rabochy-put.ru/news/85238-v-smolenskoy-oblasti-podveli-itogi-vakhty-pamyati.html проведенной в этом районе. Нам с Драйвером, можно сказать повезло, попали во вторую группу, заодно было принято решение вытащить газики на асфальт, чтобы завтра не тратить на это время после съема лагеря. До асфальта добрались быстро, помогла ГТСка - в особо тяжелых местах играючи протащила нас на тросе. Погуляли в квадрате, указанным местными жителями, в этот день никого не нашли. За два дня до нас здесь подняли двоих бойце, оба с медальонами. Странная вещь судьба, погибли 75 лет назад, радом с деревней, пролежали в воронке, дорога прошла от них в 3-х метрах, и вот их нашли, но записки с именами успели истлеть… Нагулявшись, проверили машины, дождались первую группу и поехали в Ярцево, у военкомата были глубоко за полночь. Передали останки - и назад 60 километров до края цивилизации, ГТС, ночь, холод и вот он лагерь. Утро, сбор лагеря, пересчет продуктов, упаковка, уборка места и снова ГТС и дорога к цивилизации. Дорога домой Ну тут все традиционно: выбрались на асфальт, доехали до Ярцево. Мойка машин в «Авто бане» https://vk.com/club142264107 ,теперь у нас там скидка 20%! Обед в кафе «Дорожный патруль» http://www.yartsevo.ru/highway-patrol.html где подают очень вкусный шашлык, одну порцию можно смело брать на двоих (ссылки можно считать скрытой рекламой). И 330 километров до Москвы. До дома доехали без приключений. Не считая очередного ИДПС, остановившего на посту у истока Москвы реки. Но на него не обижаемся, поскольку там встретили товарища ехавшего во встречном направлении, он вез родственников, поднятых нами бойцов, в Ярцево на мероприятие… Вместо эпилога Пятого мая 2017 года в городе Ярцево состоялось захоронение бойцов, найденных поисковыми отрядами осенью 2016 – весной 2017 годов… В этот раз их было 326. Видео с церемонии можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=TSBc6mjgRO4 (смотреть со 2-й минуты). А почитать здесь http://www.yarcevoblag.ortox.ru/news/guid/1185954. Немного фото, для наглядности.