Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Nicolaus

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Nicolaus последний раз побеждал 8 Ноября 2018

Nicolaus - автор самых популярных публикаций!

Репутация

17 Хороший

О Nicolaus

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

3 103 просмотра профиля
  1. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    И ещё уплотнитель крепится к бензобаку саморезами( впотай или полупотай), а не на заклёпках. Хорошо, если ещё не рассверлили отверстия!
  2. архивное фото, милое сердцу козловода.

    Верх и боковинки жёсткие. А где снято?
  3. Уважаемые коллеги! Хочу предложить всем заинтересованным изготовление следующих изделий к различным автомобилям: 1. Полог дверного просвета для ГАЗ-67 (из вашей или моей парусины, с возможностью некоторой "подгонки" к цвету вашего тента и даже придания изделию вида не новодельной вещи). 2. Установочные ремни для тента. 3. Тент на а/м ГАЗ-64 (с обсуждением некоторых технических моментов). 4. Тент на плавающий а/м ГАЗ-011 из парусины СКПВ (уже готовы все выкройки). 5. Тент на прицеп ГАЗ-704 из парусины СКПВ. 6. Боковинки тента для ГАЗ-69 (восьмиместка) из новой сдвоенной ткани, "Санбреллы" нужного цвета, парусины СКПВ (установка оконных рамок и стёкол не предусматривается). 7. Дверной карман (левый) из тех же материалов. 8. Чехлы на рычаги КПП, РК и РТ из кожзама для а/м ГАЗ-67. 9. Уплотнитель основного бензобака а/м ГАЗ-64, 67, А, АА, ААА из кожзама и верёвки. 10. Уплотнитель облицовки радиатора из парусины и верёвок (по обходной технологии) для а/м ГАЗ-64, 67, А, АА, ААА. 11. Уплотнитель между передним крылом и брызговиком а/м ГАЗ-А, АА, ААА. 12. Верх обивок сидений а/м ГАЗ-67 из кожзама. 13. Верх обивок сидений а/м ГАЗ-69( восьмиместка). 14. Инструментальные сумки из парусины. 15. Чехлы для автомобильных манометров из натуральной кожи. Цена изделий будет складываться из стоимости работ, определяемой по фактическим затратам рабочего времени, стоимости материалов и комплектующих. Являясь ярым сторонником чистой реставрации автомобилей, тем не менее готов обсуждать с заказчиками разные варианты сочетаний цветов тентовых тканей, ниток, кожи, кожзамов; изготовление левой боковинки 69-го без клапана или двух широких (правой и левой) и др. Был опыт работы и с другими автомобилями (например, с ЛУАЗом), так что задавайте вопросы - отвечу! С уважением, Николай Моб.т. 8-915-191-62-38 (МТС) Почта: nicolaus17@rambler.ru Ещё добавлю: уплотнитель крышки пола под рычаг ручного тормоза ГАЗ-69 из кожзама; уплотнитель крышки пола под рычаги включения переднего моста и демультипликатора ГАЗ-69 из кожзама.
  4. Рукоятка заводная

    Предположу, что место заводной рукоятки и насоса было под задним сидением. Возможно, для этих двух предметов был предназначен мешок с завязкой из тонкой чёрной парусины( как на "Москвиче" 2140). Так они бы не издавали лишних звуков и не повреждали лакокрасочное покрытие кузова. Кстати на ГАЗ-69 был сконструирован подобный мешок из парусины для трубок каркаса тента, но было это внедрено в производство или нет, сказать не могу.
  5. Рукоятка заводная

    Шикарная фотография! Спасибо.
  6. Изготовление тента на ГАЗ-69

    Михаил Дмитриевич, рад, если было познавательно и полезно. Спасибо, хорошего вечера!
  7. Изготовление тента на ГАЗ-69

    Саша, окантовыватель не применял, хотя купил. Не рассчитан он на такие тентовые ткани. Обшивку из основной вырезали. D 20 мм, а d 9,4 мм. Люверсов оригинальных , к сожалению, пока нет( у них внутренний диаметр должен быть поменьше), разве что Александра из Димитровграда просить озаботиться ими. Но тогда ещё и приспособление для развальцовки проектировать и изготавливать придётся.И спасибо большое за добрые слова!
  8. Изготовление тента на ГАЗ-69

    Из ткани шириной 1,2 м ушло 11с небольшим метров. Затратнее и хлопотнее всего из 90 см. Можно и из 1.4 и 1.5 м. Но нужно раскладывать выкройки в масштабе на миллиметровке.
  9. Изготовление тента на ГАЗ-69

    Всех ещё раз приветствую! Прикрепляю обещанные фотографии.
  10. Изготовление тента на ГАЗ-69

    Вы знаете, в начале нашей дискуссии мне показалось, что вы более разумный и деликатный человек. Теперь не вижу смысла отвечать вам. Про создание темы не знаю, а вот объявления периодически обновляю. И зачем там мне вас обсуждать? P.S. А вотка, звиняйте, чё, забашлять и З.Ы. - это типа тренд или проблемы с великим и могучим??? Вопрос риторический.
  11. Изготовление тента на ГАЗ-69

    Добрый вечер! Алекс, мы все разные, поэтому иногда что-то совсем очевидное для одного, другому таковым не кажется. "...тут люди в теме.." - вы когда-нибудь что-то шили, лучше, быстрее, дешевле? Как вы оцениваете стоимость запчастей, того же тента, например? На глазок? Дата регистрации на форуме мне мало что говорит. Про недостатки оригинальных тентов: я описывал три из таковых( завтра будут фотографии). Кому-то, значит, повезло купить тент без дефектов. Про сложенный тент: советую его всё-таки установить, ибо это как с камерами, не хочешь, что бы они раньше времени потрескались, храни в накачанном состоянии. "...какой-то человек.." - это вы меня уязвить хотели? Отвечу так: я в автореставрации с 1979 года, тогда же пришёл в клуб САМС, принимал участие в немалом количестве проектов( в том числе и с ГАЗ-69). Был на слётах в Прибалтике, на салонах в МВЦ, ВДНХ, в КРОКУСе и в Сокольниках у Сорокина. Помимо того, что шью, красил, пескоструил, точил; имею представление о конструкторской работе в т.ч. о кузовном проектировании. Надеюсь вы признаете свою неправоту. P.S. И, если что, я и арабам готов помочь.
  12. Изготовление тента на ГАЗ-69

    Приветствую всех! Махх1969 - есть фото 69-го со складками, ручаюсь! Насчёт лукавства: цену я не набиваю, а озвучил только то, что сказал мне помощник. Абстрактно - 35 - хорошая сумма, но мне бы хотелось получать за свою квалификацию оплату повыше. "накосячили с выкройкой": почитайте повнимательнее мой пост: "за крой ручаюсь", а помощник к выкройкам вообще никакого отношения не имел! И мне действительно обидно. АЛЕКСу - дело в том, что круг людей, увлечённых 67-ми и 69-ми газиками не ограничивается форумом gaz69.ru. Эти машины есть в бывших советских республиках, Европе, Англии, Америке, Австралии. И всем им я готов помочь по мере сил и возможностей. И покупают тенты самые разные люди: и дальнобойщики и мужики на Лексусах. Кто-то торгуется, бывает я уступаю, бывает - нет. Цену трубогибовских тентов обсуждать не готов, слишком в том "уравнении" было много неизвестных. Серийного производства однозначно не хочу, ибо привык рассчитывать только на себя. За добрые пожелания благодарю! NATу - я понял, что Вам не нужен новодельный тент за обозначенную сумму, вот только оригинальный у продавцов будет: 1. мятым 2. грязным 3.хрустящим 4.с ржавыми люверсами 5.спревшими нитками. Так что "предсказуемый результат" - очень большой вопрос... Всем хорошего вечера!
×