-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО ispanian
-
Звание
Любитель
- День рождения 15.08.1970
Контакты
-
MSN
klan18@yandex.ru
-
Skype
ispanian-skype
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Магадан +79148605494
-
Интересы
ГАЗ-69A 1963 года. Рок и диско на виниле.
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
А можно было бы и пневматические приводы дворников присобачить. Чем они хороши, что для них компрессор потребуется. Компрессор желательно тоже в салоне разместить с приводом от раздатки или КПП. Либо привод системой ремней и шкивов от передка ДВС. А для обдува стекол, разумеется, второй компрессор установить. Вообще, чем больше агрегатов в кабине тем лучше! Как я понял, автор именно по этому пути идет. Эх, повезло машине с владельцами!
-
С наступающим! Всем газоводам удачного года! Хочу купить новый кузов ГАЗ-69А. Понимаю, что запчасть редкая, но вдруг. Все собирался лет десять, вот надумал, звоню по привычному Авито-объвлению, ан нет, продано уже. Может есть у кого? Или подскажите, куда еще направить поиски. И еще вопрос. Почему ремзаводовский кузов ценится меньше? Что в нем не так? Размеры? Толщина, качество стали?
-
Странная поперечина "раздатки" . Нужен совет
ispanian ответил в тему пользователя ispanian в Рама и управление
Спасибо за ответы, дождусь посылку и буду устанавливать обычную поперечину без усилений. -
Странная поперечина "раздатки" . Нужен совет
ispanian ответил в тему пользователя ispanian в Рама и управление
Спасибо за ответы. Есть, видимо, какая-то магия в этом форуме. Пол-года искал поперечину, и через пол-часа после создания темы купил на Авито то, что нужно. Но вопрос остаётся - если умельцы (или заводы) усиливали эту поперечину, значит есть проблема с её деформацией? С моим случаем все ясно, вывесил машину на камне - тут никакая усиленная поперечина не выдержит. А если предположить изгиб в другую сторону? У кого-нибудь были случаи провисания, изгиба поперечины под весом "раздатки" ? -
У меня на передней оси последние 20 лет стояли амортизаторы которые знающие люди называли "задние волговские". Еще от прежнего владельца они были закреплены вверху на вот такие исполинские кронштейны, самодельные сваренные из двух фрагментов П-образного швеллера. Амортизаторы эти уже пришли в негодность. В магазине на вопрос о "задних волговских" сказали, что, да, знаем, такие же ставят на Suzuki Escudo (у нас край японских автомобилей) и предложили марки HOLA. Я их пока не ставил, собираюсь только. Модель сейчас не помню, в гараж смогу попасть через неделю, 3-го ноября. Если надо сообщу.
-
Дорогие форумчане, привет! На всех фотографиях чужих рам поперечина (траверса) на которой "сидит" РКП выглядит вот так: У меня же (на "Ашке") сверху к этой поперечине приварена сплошная пластина. А в образовавшей под ней полости еще и дополнительные ребра жёсткости. Выглядит все это довольно-таки по-заводскому, за тем исключением, что отверстие под нижнюю часть "раздатки" грубо вырезано автогеном. Однако эта жесткость не спасла меня от изгиба этой поперечины, когда я в поездках "по говнам" сел на приличный камень. В результате раздатка ушла вверх, край её верхней крышки "встретился" с лючком ("черепахой") и начал его пропиливать. Вопрос, что это за странная модификация? Может она вообще не от ГАЗ-69? У кого-нибудь поперечина тоже имеет такую конструкцию? Я теперь весьма озадачен тем, как выправить этот "сэндвич". Может спилить нафиг эти перепонки и привести поперечину в тот вид как у всех? Видимо поперечина без перепонок имеет необходимую жёсткость для крепления раздаточной коробки? Пытался купить поперечину где-нибудь - никто не продает, только вместе с рамой. Помогите советом! Или продайте ровную поперечину, у кого есть лишняя.
-
Здравствуйте! Прочитал Ваш очень старый пост "Номер кузова": "...пришло время уварить номер кузова..." Прочитал всю тему, но так и не понял, что значит УВАРИТЬ. Это то же, что "ПРИварить", или что-то другое? Или это по-украински? На русском это слово означает "варя, кипятя в воде уменьшить объем, количество чего-нибудь." Но вряд ли Вы собирались кипячением уменьшить в размерах номер кузова.
-
Почитал умные тексты. Да, получается у меня был ДИЗЕЛИНГ.
-
Помню, была похожая проблема, но в меньшей степени. После длительной работы двигатель в случае выключения зажигания делал два-три оборота. Тупо - калильное зажигание. Все прошло при вынужденном переходе с 76-го бензина на 92-й.
-
У меня американский Optima 800U проходил 9 лет на 1,5 литровой Тойоте (ежедневные поездки) а потом еще 4 года на ГАЗике (выезды то раз в неделю, то раз в месяц). Итого 13 лет. Привезен был из Штатов.
-
Лет пять езжу с ней, исключительно по "понторезной" причине, даже провода к ней не идёт.
-
Возможно будет выглядеть нелепо, со стороны, если смотреть на профиль машины в целом при одном условии - на ней не будет тента. Но в наших северных краях это не актуально. Меня больше беспокоила обзорность в салонное зеркало заднего вида. Я переживал, не перекроет ли спинка сиденья заднее окошко (оно у меня большое, как у брезентовых 469-х). Оказалось, нет. Верх спинки как раз на линии нижней кромки заднего окошка. В любом случае, родная конструкция кузова не нарушена ни на миллиметр, старый диван сохранен, и при желании все переделывается в оригинал примерно минут за 15-20.
-
Однажды внезапно заглох в центре города (отказал конденсатор на трамблере). До гаража - километр. Пошёл пешком. Возвращаюсь - водительская дверь ГАЗика открыта, а за рулем сидит девочка лет семи. Спрашиваю, что ты тут делаешь. Отвечает: "А я думала, машина ничейная, старая же". Газик в те времена выглядел и вправду немного "ниченйным" краска тусклая, тент выгорел.
-
Может кому поможет. Недавно воткнул заднее сиденье от Toyota Corolla 1989 г. Кузов АЕ91. Но! Под сидушку я инсталлировал в ГАЗик прямо вырезанный кусок от кузова Тойоты, на который эта сидушка опиралась. Была цель - установить сиденье от Короллы не нарушив родной кузов ГАЗона, не сделав ни одного лишнего отверстия, ни одного сварочного шва. Получилось все очень даже неплохо. Все подробно фотографировал, как созрею, выложу фотоотчет .
-
Вряд ли это можно назвать удачной конструкцией. Автор пишет "обзор отличный". Обзор соседней полосы - да, а увидеть машину позади себя не получится. Кузов ГАЗона впереди сужается, поэтому неизбежно потребуется длинный вылет кронштейна.