Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

yu_piton

Газонщики
  • Число публикаций

    109
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О yu_piton

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 14.03.1976

Контакты

  • ICQ
    343871478

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Советский Союз!!!
  • Интересы
    (мои интересы порезаны цензурой)

Недавние посетители профиля

5 387 просмотров профиля
  1. ни у кого интерес к покупке хорошо сохранившегося в оригинале газика не появился? телефон изменился - новый +79272б9559б
  2. какой карбюратор должен стоять на машине 1971 г.в.?

    я незнаю, поэтому и спрашиваю. ошибочно считал, что здесь бывают специалисты по ГАЗ-69
  3. какой карбюратор должен стоять на машине 1971 г.в.?

    карбюратор к-129в - слегка модернизированная версия карбюратора к-124, был создан в начале 70хх годов и вполне мог быть установлен на ГАЗ-69М последних годов выпуска. а уаз выпустил 10550 автомобилей УАЗ-69М и АМ, так что я непонял где там был юмор..
  4. какой карбюратор должен стоять на машине 1971 г.в.?

    а в инете читал, что 129в как-раз устанавливался на автомобили УАЗ-69, старики именно так обзывали выпуски ГАЗ-69 на ульяновском автозаводе. также есть вопрос по гуделке и бензонасосу - на машине 71 года выпуска насос без стеклянного колпака сверху - это правильно или была замена? ну и гуделка большая витая (см мой альбом) - это оригинальный сигнал или нет?
  5. только до конца сентября уникально халявная цена в 196 000 рублей!
  6. к машине было 2 карба - к-22г и к-129 подскажите какой должен стоять на газике 71 года?
  7. к приезду дедка из какого-то колхоза поставил на задние фонари рассеиватели и помыл газика. дедок остался недоволен тем, что в машине не современные сиденья и придется приваривать железную крышу. после чего пофотографировавшись, уехал. самое время спасать машину хорошей сохранности и комплектности, пока её какой-нить шальной в калхозе не превратил в курятник!
  8. и отдельно для понимающих в подарок - моток настоящей синей советской изоленты! остальные пусть пускают слюни от зависти
  9. вам хочется пофлудить? вы считаете что газ-69 выпускался исключительно на я-101? ок - диски штатная без отверстий штамповка, резина штатная для уазов - я-245
  10. продам газик РХ (сам газик 8ми-местка) с пробегом по спидометру 6900км с неработающим двигом (ршень второго цилиндра) и без хабов и тента. окошко заднее с тента вместе с окантовкой есть. кузов негнилой нигде в хорошем для его годов состоянии, сваркой не порчен, но конечно требует косметики - есть вмятинки и жучки и краска поцарапана. колеса - штампы без дырок на я-245. скорее всего, всё, кроме зеркала - оригинал. комплект новых поршней прилагается в подарок! два новых круглых советских зеркала (одно с держателем), новые крюки капота и рассеиватели задних фонарей (сверх тех б/у, что установлены на авто) в подарок, если возьмете без торга за 196 тыр. находится в Тольятти. тел +791713Ч2б2б возможен обмен на что-то ликвидное, либо мне нужное. из авто - это только отечественные одно-двух годовалые Калина, Гранта, Приора, Нива, Патриот, Газель, Валдай, можно аварийные, битые. предлагайте свой вариант по указанному телефону. возможна доставка по европейской части России. подробные фото - в моем фотоальбоме, либо по запросу на почту
  11. Ремонт двигателя М-20 в гаражных условиях

    я не собирался никакую коробку никуда женить - выше уже писал, что двс отдают с кпп, нужно лишь поколдовать с поросенком на раздатку. но вобщем ваши мысли ясны. спасибо за помощь.
  12. Ремонт двигателя М-20 в гаражных условиях

    странно, почему так. крутящий момент у него больше, чем у м-20, а ездить прямо ну никак.. мне ездить нужно чтобы он мог по городу и по трассе, если его кто заберет из другого региона. в ралли-рейдах участвовать я не собираюсь. про прокладку головки подскажите - покупать новую или эту поджать? седло выскочило напротив развалившегося поршня, видимо от выстрела при этом, может попытаться запрессовать?
  13. Ремонт двигателя М-20 в гаражных условиях

    а нельзя это седло на эпоксидку какую-нить закрепить? пока что за несколько лет, люди подходившие спросить не продаю ли я газик, услышав цену в 200, улыбались и говорили что такие машины за 40 тыр продаются на ходу и типа я неадекватен. пока что ни один "знающий" мне даже не звонил. так что пытаюсь сделать что могу.. например привести машину в работоспособное состояние, постепенно отрихтовать-перекрасить и т.д. перебранный М-20 найти нереально. ставить 402 нехочу - была бухань, это г-о а не двиг. 409 поставил бы, но я безработный и 45 тыр за б/у для меня сейчас неподъемная сумма. единственное что я сейчас могу поставить на замену - откапиталенный 2103 с кпп, который отдают за 9 тыр. спрашивал уже про это, чето все молчат. наверное в шоке от кощунства - как это в раритет поставить работающий жигулевский двиг, ужоснах! 0_о
  14. Ремонт двигателя М-20 в гаражных условиях

    вспомнил - прокладка под головкой оригинальная? можно ли оставить ту что была? колечко под клапаном это седло выпускного, прочитал тут, а как его на место закрепить? я не смогу наверное сам откапиталить по всем правилам, просто хочу один поршень заменить, чтобы газик худо-бедно сам переезжал по гск или к будущему владельцу, если купят его (а с работающим двиглом явно больше шансов).
×