Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Когда бизнес начал расти, стало понятно, что старый сайт больше не справляется. Я решил переходить на Битрикс24 с полноценной CRM и современным сайтом. Однако рынок предложений оказался перегружен: фрилансеры, студии, агентства — и у всех разные условия. Хотелось найти тех, кто умеет работать именно с Битрикс24, а не просто слышал о нём. В ходе поиска я наткнулся на аспро https://368digital.com/product/aspro/ . Меня заинтересовало, что компания специализируется на Битрикс24 и предлагает комплексный подход. Не только разработку сайта, но и помощь с выбором лицензии, настройку воронок продаж и обучение сотрудников. Проект стартовал достаточно быстро. Команда погрузилась в специфику моего бизнеса, предложила логичную структуру сайта и интеграцию с CRM. В результате все заявки автоматически попадают в систему, а менеджеры работают в одном окне. Это сильно упростило контроль и аналитику. Опыт оказался действительно удачным, и сейчас я могу уверенно сказать, что выбор был правильным. Если нужен результат, а не просто сайт, стоит обратить внимание на интеграция битрикс https://368digital.com/services/integrratsiya/
  3. Сегодня
  4. Не. Не такой. Спасибо. Левый почем?
  5. Какой нужен? Может такой?
  6. Вчера
  7. Куплю рычаг, тот , который на кулаке.
  8. С Андреем лично знаком, живет в соседнем подъезде.... Где-то и мой бронеход послужил натурой (надеюсь)....
  9. Вопрос продавцу про дополнительную маркировка рамы . Расскажите , если не секрет конечно , какой была первопричина нанесения на раму этой новой маркировки . И как все это у вас происходило ? А по основной теме хочу отметить ,что глаз радуется глядя на чудесное состояние и оригинальность исходника . Чисто мнение начинающего
  10. Последняя неделя
  11. Ашка, бонусом сцепление на гидравлике весь узел БээМВэ E32. Рабочий сцепления от Волги, моторный щит не усиливал, жесткости хватает.
  12. Спроси @Борис Челнинский, он как раз недавно усилитель ставил для подвесных педалей. Мож у него сохранились фото или так чего подскажет.
  13. Я то мало чем ему помогу в дангом вопросе так как на 8-ку даже и не думаю навесной ставить, оно мне не нужно.
  14. Скажем так, у меня в семье 2 газ-69 один дедушкин (69а),со стороны матери, а второй (69 восьмушка), со стороны отца. Вот дядя хочет поставить такой педальный узел на 69а и попросил поинтересоваться.
  15. Само собой переделки надо будет делать, но одно дело более глобальные, другое мнее глобальные.
  16. трубогиб

    ТПК

    Бортовые редуктора установили 2028461474537794839.mp4
  17. Чем не устраивает родной? если так заморочился то стоит присмотреться на отечественный автопром. ваз 2106 но придется заморочиться. просто взял и поставил не получиться.
  18. Согласен, ноль норм, двойка спереди скорее всего случайно закралась. И то, только потому, что (если) документы живые.
  19. К вопросу по сварке. Паровозы без сварки строили. Заклëпки. Особливо вытяжные выручают.
  20. На многие Газ-63 с кузовами-фургонами...особенно для МО СССР,фаркопы не ставили согласно ТЗ. В задней части рамы,по бокам были привинчены спец буксировочные крюки... МЗАК (Московский Завод Автомобильных Кузовов и прицепов на Открытом шоссе,не ставил на свои изделия фаркоп. 7QZ9i7axQe9LPMPiK6iiNOAoQevBKkvt.webp
  21. Дорогие одноформучане, подскадите от какой машины можно поставитт педальный узел навесной (уаз или иномарка), чтоьв обойтись малой кровью? Сорри если не в тот раздел разместил объявление с вопросом.
  22. Фаркопа не видно, а вот розетка прицепа есть.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...