Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Нам снова благоволит удача, отчего мы пока встречаемся чаще. Но так будет недолго. Сегодняшнее поступление номеров было инициировано, к сожалению, неприятным событием. Один мой коллега по увлечению ГАЗ-21 сообщил, что сносят гаражи, в которых стоит его автомобиль. В ходе сноса, как обычно бывает, всплыли детали для 21-х Волг, которые спас один из сторожей. Я спросил, а нету ли у него номеров? И оказалось, что имеется небольшая коллекция знаков и талонов техосмотра, с которой он не прочь был бы расстаться "за звонкую монету". Так с помощью знакомых мне в очередной раз удалось узнать о номерных знаках и пополнить коллекцию. Что бы я без вас делал, дорогие мои помощники! Большинство знаков не имеют никакой ценности, я не стал их выставлять. Это немецкие транзиты, разные номера из Франции, Англии и т.п., которых у меня достаточно. Но было там и несколько интересных номеров. Мы договорились о покупке. Так что все было просто и банально. Но вот не все номера в подборке настолько просты. В частности, очень мне понравился алжирский номерной знак в литом исполнении. Алжирские номера у меня в коллекции были, причем из четырех - три разных вида дипломатических номеров. Теперь к ним присоединился еще один дипломат, но более раннего производства. Ориентировочно это 70-е годы ХХ в. Номер явно приехал с автомобилем. Собственно, если бы этого номера не было, я может и не сподобился бы всё это покупать. Однако, как оказалось, я сначала получил фото не всех номеров. Там выявились еще три номера, которые повысили интерес к покупке. Отыскалась там пара кипрских дипломатических номеров из пластика. Аналог у меня был, но на алюминиевой пластине, так что собрание Кипра тоже расширилось. Один номер пойдет в обмен. Английский номер в коллекции был в состоянии похуже. Номер такси серии "МР" более интересен, чем имевшийся до этого. Ну и под конец - знак говорящей серии "чМО" в отличном сохране. Специально я его не искал, но теперь, раз уж он ко мне попал, останется в коллекции. Кстати, не так давно с номерами из Мурманска пришел ко мне знак такого же типа серии "жМУ". Только благодаря комментарию одного из читателей я обнаружил его "говорящую" серию. Так как меняться особо не с кем, то оставлю такие номера себе - может быть еще раз соберется подборка. Я как-то выкладывал лет 10 назад фразу "Бек. Рою ход низ под ДПС. Али", составленную из мотоциклетных и автономеров этих серий. Может быть что-то еще изобразим в том же духе. В следующий раз встретимся дней через 10. Но я уже знаю, что буду показывать.
  3. Два передних и одно заднее отпесочены, одно заднее в грунте, одно заднее просто было снято , ещё в родной краске, не понадобились все по 600 руб. Находятся в Старо-Паново в гараже.
  4. Лодка Газ 69А с дверями, без документов. ВСё на фото, звоните всё расскажу -10 тыс.рублей Находится в Лен области. Кингисеппский район.Недалеко от п.Котлы
  5. Вчера
  6. danglas

    06.05.2004г.

    После просмотра Симпсонов в Фортнайте на https://kinogo0.net остались положительные впечатления. Проект не пытается быть чем-то большим, чем качественное развлечение. Шутки работают, персонажи узнаваемы, действие не замедляется. Особенно порадовали визуальные отсылки к оригинальной игре. Финал оставляет приятное ощущение завершенности истории.
  7. нет. фреза. с твердосплавными зубьями. р6м5 слишком хрупкий. а этот самое то. и твердость есть немного и заточку держит. калил только режущую кромку на подобии этой
  8. Возьми штангель, документацию, обмерь и сделай вывод, а то цены ты влёт рисуешь, а чем барыжишь не знаешь.
  9. Последняя неделя
  10. Combatant

    Еще одна болезнь....

    Фреза была дисковая, быстрорез марки Р6М5? ))
  11. на них и смотрел. не много не получилось. обыгрывал внутренние разрезы фрезы.
  12. трубогиб

    ТПК

    Топливный бак и бортовой редуктор -4571824066160064855.mp4
  13. вот такой ножик из фрезы заточил. очень удобно мороженную курицу разрезать.
  14. трубогиб

    ТПК

    Привод отключаемый
  15. dgonios

    ТПК

    Значит всё-таки от маховика, в принципе если винт будет защищен-шпонку может и не будет сворачивать. Туда тоннель бы, чтоб максимум с винта снять Привод же винта,отключаемый, будет? Судя по фото, выштамповка в кругом мешаться не должны, только упорчики какие то надо так же как на 69 В целом круть! Обкатаешь и на поток, базы отдыха с удовольствием купят, да и не только они
  16. трубогиб

    ТПК

    Выштамповка на капоте - будет мешать откидываться лобовому стеклу, как на ГАЗ-69. Привод винта - снимаем ручной кикстартер, и на его крепление ставим линию вала. У мотора остается только электростартер
  17. dgonios

    ТПК

    А где выштамповка под круг, на капоте? Для антуражу И как привод винта будет осуществлен? Не с маховика же Я к тому, что-моторчик не близко?
  18. sasa4x4

    ТПК

    По воде водомётом.
  19. С торпедо, в целом, закончил. Фотки плохие выходят, темно.
  20. трубогиб

    ТПК

    Выпускная система и установка двигателя
  21. трубогиб

    ТПК

    Собираем 5042243185358937968.mp4
  22. трубогиб

    ТПК

    Проверка работы центробежного сцепления -7526124479165914869.mp4
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...