Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Замена и ремонт тормозной системы ГАЗ69.
Федот68 ответил в тему пользователя Combatant в Рама и управление
А напууркуа та па?? И эксцентриковые болты ( двух вариантов - " старый" с треугольным выступом под эксцентричное бронзовое кольцо и " новый" под просто " равномерное" бронзовое кольцо) в продаже имеются в уазоларьках. И не дефицит ниразу. Если только руки соскучились по токарному рукоблудию.. Ну а дисковые тормоза.. Дают два неоспоримых преимущества против хорошо отрепетированных барабанов : 1) им поухЪ намокание. В смысле - высушиваются мгновенно, прям в луже. 2) кроме гораздо бОльшей равномерности тормозных усилий по бортам ( я сравнивал поменяв свежеотрегулированные и притертые барабанные тормоза с дисковыми на одной и той машине) очень ровное нарастание тормозного усилия. ровнее, чем с барабанами. И - без эффекта " закусывания колодок" при сильном торможении. что там с геометрией ( тормозные диски относительно рулевых тяг) - смотреть ннада. но , вроде как не должно быть проблем ( а вот колесные диски придется " от буханки" иль от хунтера ставить) З. Ы. " чиста 69" ГТЦ ставился на УАЗ 452 до ноября 1985 года. До замены семейства " 452" на 3741/2206/3303/3962 и так далее. -
Интересное выражение:- "по документам должна стоять лебедка..." Такое не часто встретишь.
-
Замена и ремонт тормозной системы ГАЗ69.
Combatant ответил в тему пользователя Combatant в Рама и управление
Выточил на станке по образцу и поставил обратно. Сталь 40Х Сказать, что совсем убрал.. скорее новые сделал.. Тормозит нормально, если что, еще усовершенствуем родную, тормозную схему. -
Да.. таки жизнь и история.... Как свою страну просрали... Но это не отменяет той фин системы ... нал/безнал... её ПЛЮСОВ и расценок...
-
Тот Альтаир привезли из Минска (Белоруссия) в Касимов (РФ) на авто... Мы его взбодрили (год суммарно) и перегнали в Калугу... 600 км... Ща туристов катает !
-
А для него места то особо и нет... и для барабанщика , кстати, тоже....
-
Водомёт раз в год (ну пусть в 2 ) ремонт .. и это если не "хватанёшь камешков " ! У корефана "Альтаир 43" (гуглится)... Проект "Зарница"... И КС ку с ним ремонтировали не раз, в ГИМСе была ... Короче "плавали - знаем"...
-
Да, еще одну носовую спереди пристыковать и рулевой командует 2 мя гребцами: И РАЗ, И РАЗ и в барабан-БОМ......БОМ..... Маленькая галера-двойка. ВСЕ, допи....лись, ЛИМИТ кончился ;-)))))))))))))))))))
-
От в том и цинус ДОНа ! Хошь жги горючку и пуляй... хош по течению без расхода !
-
Да тоже было время рассматривал и подыскивал варианты и изучал их качества. Приемлемые были в Перми и Башкирии или дальше . Да и если не знаючи возьмешь с ушатанным водометом хватишь проблем.За морем телушка полушка, но рубль перевоз. В районе 350000 были нормальные варианты.
-
Это не срачь. Жизнь. История. Констатация .
-
А имелась... и юзал ! Они разные были... если не знаете... Стандартная на переходной режим были обводы (отгиб вниз на корме)...А вот разьездную как то видел.. Буруны из под форштевня выше рубки !
-
Зять когда услышал про 50 км на ДОНе тоже был в шоке. Он говорит для неспешного отдыха. Ну он тихохоД, организатор сплавов для чайников по ЛУХу(река в Ивановской области для водотуристов
-
Я 62 го... И застал всю эту блудню... когда Миша -глобус законы похерил... не имеет смысла весь тот срачь сюда вываливать и смаковать...
-
Тоже размышляли, но получается какой то КВАДРАТ: 5м*3.6м . Это какой то получится супер-бухлоход, если еще постройку впендюрить. и медленно и весело плыть по небольшой реке с БОЛЬШОЙ Компанией. Лет бы 30 назад можно замутить было. Теперь внуки и противные бабки не дают пошалить. ;-))))))))))))))))))
-
соедините бортами два Дона и все поместится!))
-
2 года назад, когда понял что ОБЬ маловата, начал искать что то побольше. Вышел на изделие типа ГУЛЯНКА, долго искал подходящий вариант, прошмонал все предложения от Астрахани до Нижнего, все цены, от 50000 до 250000, с документами и без, с моторами и без, разной длины от 5 до 9 м,с каютами и палубами. Самая близкая была в Ульяновске, самая дешевая и нормальная в Волгограде. Не срослось или по цене или по доставке. И выплыл ДОН, и подвернулся в 50 км от меня, взял. Потом № 2 из Владика , потом корма в Арзамасе и брошенная носовка у знакомого. В итоге их есть 3. Я не считаю ДОН идеалом, меня устраивает его : вместимость, мобильность, ходовые качества, отдельно носовая, и главное- тут есть куда приложить голову и руки. Если вспомнить свои лодки то : Казанка 5- делал слани,сиденья,стекло,дистанцию мне делали,форсировал Нептун 23, прицеп и Все,продал. Казанка-покатался,ничего не делал, не понравилась,продал. Янтарь- лодка пуля, маловата для 4, делал только стекло. Обь М- делал слани, сиденья, стекло, ремонт килевой пластины. Маловата для 4. Но хороша на волне, режет(хотя КАЗАНКА 5 идет лучше с волны на волну за счет длины). Пока успокоимся на ДОНе. Хотя бы от КС-100 не отказался, но жрет соляры 8ка до х. И ставить негде. Конечно делать из ДОНа буксировщик ватрушек и вейбордов круто. Но пусть каждый решает САМ что ему НУЖНО. Я наверное тоже что то прицеплю на следующий год.
-
Я не знаю какого Вы года выпуска, но в 88 появились кооперативы и очень умные и предприимчивые люди стали из безнала делать НАЛ.Начали пилить фонды(поставки всякого добра) И тут как говорится , некоторым Масть поперла. МИЛЛИОНЫ.ПО ТЕМ ЦЕНАМ. ПОТОМ ПОШЛИ ЧАСТНЫЕ БАНКИ. Бабла ЛЮДИ со связями и головой нарубили немерено. Кому то везло, кому то не очень. Маленькие деньги маленькие проблемы, большие деньги большие проблемы. А мы работали просто инженерами за 200 р. Мечтали о машине бу или новой по очереди годам к 50, комнате в малосемейке и когда НИБУДЬ КВАРТИРЕ !!! А теперь есть почти все, НЕТУ РОМАНТИЗМА............времени маловато.
-
С математикой плохо ? Посчитай население и перемножь на те копейки отчислений... А потом прикинь сколько те курорты, здравницы, да хоть заводские турбазы стоило построить.. Государство строило ! Ну и + заводы , кто себе позволить мог... Из поборов , на сколько помню, были подоходный, за бездетность и парт/комсомольские взносы... профсоюзных вааще не помню... точнее что то смутно... копейки какие то..
-
Ага... типа делаем феррари их запорожца.. Сначала ставим мотор от феррари, потом коробку, потом тормоза, потом рулевое и в заключении кузов... Ура, феррари получился ! Определитесь и купите сразу что нужно ! Пусть б/у, пусть хлам... Но отремонтируете и получите сразу то что вам нужно ! У ДОНа своя ниша и всякими надстройками вы его в другую не переведёте ... Надстройка = доп масса... = Нужны доп лошади... = нужен другой транец + проблемы с ГИМС за доп лошадей.. Это как снежный ком ! Впрочем дело хозяйское...
-
Оно и видно, что вы нифига не знаете о финансовой системе СССР... Денежки тогда были 2х видов... Нал и безнал... и одно в другое конвертировать было невозможно, потому и сравнивать цены за нал/безнал совершенно некорректно ! В 1987 году новый задний мост ГАЗ-24 стоит ... 25 рублей (!!!)... но по безналу...
-
Голова должна работать, люблю решать нестандартные задачи и искать всякие решения тех. проблем.
-
Кто ПЛАТИЛ ? Профсоюз!!! А ЭТО- Вани, Пети, Мани, Гали и Дуси. Народ.Взносы с ЗП. Отец работал гл.экономистом в СХТ, говорил что ГАЗ-53 приходили по 3500, а они с мамой на ЗАЗ 966 по сусекам скребли.... 3500 вроде, был он тогда гл. инженером, и ЗП была вроде 180... У ДОНа конечно себестоимость была в районе 200-300руб. Я так думаю. Цены в рознице были с потолка.
-
Под такую тему зачем вам складной ДОН ?
-
Я как то выкладывал вроде фото 2 Прогов 2, соединеных кормами, сделал дедок в Чувашии и даже получил билет. Даже был выведен вал стационарного мотора. Кулибиных на Руси не перечесть. Наверное это будет фигня. Получится как КАНОЭ в стиле ДОН-катамаран. Вот думал и советовался с приятелем-лодочником, втыкнуть еще корму к корме. Туда или вставить стационар или 40(30) лс мотор. Тоже пришли к выводу что затраты по трудам и времени не дадут должного эффекта в виде увеличения площади кок пита. Слабоватая конструкция на излом получится. Да и не узаконишь. Деньги и время на ветер. В обычном штатном режиме не получается загрузить по полной, максимум было 4 чел + ребенок. За зиму может родится какая нибудь надстройка. Сегодня хотел увезти 30 ку и уйти на зиму прокатившись под ним, но вытекло масло, значит сальник все,высох, можно хапнуть воды погубить редуктор. Уйду под 15. 30 ку буду разбирать и изучать устройство СИ-про, как когда то возился с НЕПТУНОМ. Будем поглядеть и сравнить. Где наша не пропадала, если что сосед поможет, он моторист лодочный. Но очень жалко. В среду после ТО попробую как идет ДОН в сборе без щитка, на 2 разных винтах.