Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. father-gaz

    Вопросы по двигателю.

    А это что интересно? Тот который диаметром 370мм стоял на 414-м, а диаметром 345 (по вершинам зубьев в обоих случаях) на 417-м. для наглядности корзины одинаковые.Тот , который большего диаметра. снять с коленвала без предварительного демонтажа кожуха сцепления невозможно.
  3. Все ближе и ближе мы к заветной цифре в 2500 советских номеров. Кроме того, растет и общее количество знаков в коллекции. Боюсь, я не смогу ничем уже удивить интересным в качестве юбилейного номера. Но приближаясь к нему, удается расширить в ставших в последние годы основными направлениями коллекции важные вехи. Сегодня у нас четыре номера - иностранный и три советских. Но под номерами только два - 2498 и 2499. Третий улучшился по качеству. Поехали! Начну с подарка друга детства, который помнит о моём увлечении и притаранил комплект грузинских транзитов современного образца. Такой номер пойдет в расширение представленности Грузии. Спасибо, Александр! Также один из давних знакомых поделился красивым и отличным по состоянию номером московской спецсерии "ММР". Такой номер был несколько хуже, но этот подарок уверенно займет своё место в ряду интересных знаков. Правда, число номеров от этого не поменялось. А вот два других номера вплотную подвели это число к юбилейному. Итак, один из коллег по цеху предложил на обмен частника из отдаленной и редкой Марыйской обл. Туркменской ССР. Любые советские номера из Туркмении считаются самыми сложными для добывания. И всегда удача пополнить коллекцию знаком оттуда. А этот регион в самой дали, в нём располагалась одна из крайних точек Советского Союза. Так что несмотря на семь существовавших в Марыйской обл. серий в типе 2 (частные автомобили) по ГОСТ 3207-77, номер можно считать достаточно редким. В Туркмении остается найти частника Чарджоуской ("ЧР") и Ташаузской ("ТЗ") обл., да и после переименования Красноводской обл. в Балканскую там, вероятно, успели появится номера своей основы ("БЛ"). Но тем не менее, половина Туркмении собрана. И это радует. Номер 1946 г., хоть и из Москвы, но для меня может поспорить по важности с довольно редкими номерами. Дело в том, что серия "МЯ" выдавалась в Москве маршрутным автобусам. Специально я не искал бы такой номер, да и где его найти? Еще можно найти белые "МНА" и "МНН" (у меня нет одного заднего и одного переднего номера соответственно), а вот знаки для автобусов "ММА" и "ММН" обр. 1958 г. найти кажется почти невозможным. Что уж говорить про автобусную серию обр. 1946 г.? Но тем не менее, знаков заготовили больше, чем была потребность автобусных парков в них. И в 1957 г. невыданные номера пустили в раздачу на грузовики. Мой номер на "9" как раз из таких. Девятого автобусного парка в столице в те годы не было. А номера были. Более того, незадолго до получения номера удалось ознакомиться с некоторыми журналами поступления и распределения номерных знаков УГАИ Москвы, одним из которых был журнал 1957 г. Там я узнал, что сотня этих номеров "92" ушла для выдачи непосредственно в отделение регистрации ОГАИ г. Москвы. Интересно, каково было назначение грузовика, который регистрировался не в районной ГАИ, а непосредственно в городском отделе? Боюсь, этого мы не узнаем. Но мы знаем, что это был 2499-й номер в коллекции. Каким будет 2500-й знак? Место пока вакантно...
  4. БИМ

    У меня лодка или катер?

    А в Симфере плохо делают, что ли?
  5. Вчера
  6. Федот68

    Вопросы по двигателю.

    С какого перепугу? Другой базар, что маховики поздних 417. Их иногда тоже маркировали 417800 , но с набивкой ( и помпой на блоке) Были и с универсальным сверлением ( и под 21 корзину и под 406) И имели уже современное нам качество изготовления ( как и 402 маховики) В смысле - раздельная балансировка на заводе. Колена и маховика.. Что позволяет при замене замене маховика или коленвала в моторе не производить балансировку в сборе колена с маховиком. Короче.. 414 от 417 главное отличие - у 414 штатно однокамерный карбюратор, у 417 - двухкамерный. ГБЦ отличаются формой камер сгорания ( и размером клапанов) , формой каналов . В414 гбц нет приливов под штуцера/ датчики меж 2 и 3 цилиндрами, а в 417 есть. Разная форма и размерность окон и крышек толкателей. По материалу коренных бугелей.. И там и там попадались и алюминиевые и чугунные бугеля..
  7. father-gaz

    Вопросы по двигателю.

    Ещё вопрос к Сообществу: маховики УМЗ-414 и УМЗ-417 разного диаметра?
  8. @drenalin

    У меня лодка или катер?

    Лучше на трубогиба))
  9. Эх...надо было на сварщика учиться..
  10. motorist

    У меня лодка или катер?

    В нашей провинции нет спеца чтобы взялись за коллектора, пришлось заказывать в Питере . Двигло взял за 120, коллектора100. Жаба давила а выбора не было. Двигун аллюминь, обязательно в соленую жизнь двухконтурная система
  11. Последняя неделя
  12. коллектора выпускные сам варил ? Ну и система охлаждения - один контур , или таки два ?
  13. motorist

    У меня лодка или катер?

    Купил корпус с доками на прицепе. Притащил из Краснодара В Крым . Полтора года работы, кучка денег, немного желания.... И вот результат
  14. motorist

    У меня лодка или катер?

    От Севастопольского мыса и западнее "выход" в море закрыт. От Керчи восток и азов тож ограниченно., по юбк проблем с выходом нет, все как обычно, регестрируем выход и иди на воду.
  15. Если сам построил . то большая уважуха. Однозначно катер.
  16. Сосед сказал - за три тыра готов с радиатором расстаться. За мой интерес поговорим отдельно. Ну и услуги ТК - сабо самой...
  17. Стационарный мотор. Каюта ( даже со сральником) = полноценный катер. А у вас там как сейчас с выходом в море ? В смысле разрешений/ запретов от вояк ( не столько погранцов)
  18. Построил катер, восстановил старенький Байлайнер. Пришлось перетрусить все системы, засунуть японский двигатель, . Осталось несколько незначительных проблем, но в целом пора спускать на воду, . Думаю эмоции нам обеспечены!
  19. Угу. . Короче. У соседа в разборе чудо-юдо - часть кузова ашки ( почти ашка , но..) На раме 452, но с КПП и РК от 69. И мотором 2401. Рамка спилена и продана , двери слова доброго не стоят. Капот" уаз". А вот радиатор -3741 двухрядка вроде как еще не продан. Вроде не тёк ( за пару лет уровень тосола не ушел) Могу спросить за цену.. Вот паковать/ отправлять... Да и снимать мне придётся. Короче - узнавать? ( и сколько ты считаешь " за недорого" в рублях РФ)
  20. Канистру 1964 года в бронь до воскресенья, если можно.
  21. В продаже Канистры 20 л СССР 1963, 1964,1969 год. Цена 3500р. доп фото по запросу
  22. Со склада, следов установки на автомобиль не обнаружено, цена 2200
  23. Олег999

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    и 2 столика по бокам, под пиво и под тарелку с Борщом!!! И вперед за Конюховым!!! ;-))))))))))))
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...