Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Двери куплены, спасибо!
  3. По кузовщине могу помочь.)))
  4. Знакомый перекрёсток, прошлым летом за один раз сразу 3 штрафа выписали. Машину жалко...
  5. в чем редкость? или опять чего не знаю ...
  6. Там где Газики, там и Волги. Во-первых, на 69-м ездить дальше 100км по асфальту на 60км/ч это чересчур. Летом ездили в одну сторону ~500, так вот пассажирам ещё ничего, спать ложились. Во-вторых, жалко машину, резину и денег на бензин. В третьих, у жены Газ-69, у меня теперь Газ-21. Машину купил у хорошего знакомого 1932 года рождения. Старая Волга 1970 года в полном оригинале кроме генератора, то есть вообще всё как раньше: два фильтра, М8, вода и БСК. Месяц готовил машину, в ноябре случилась первая дальняя поездка. В горах "хороший стук вылез", проблему вроде решил (подробности в теме про двигатель ) и вернулся в Питер. Сделали мне на Гранитной, в бывшем здании таксопарка, антикор расстопом и пушсалом, машина выглядела как новая, но кое-где дыры всё таки нашлись. Кстати, там мастера некоторые с 80-х так и работают, но тогда уже были 24-е Волги. В конце 2020-го проехал по маршруту Питер-Геленджик уже в третий раз, чтобы на Новый Год успеть. Успел. Москву объезжал полдня, поехав по объездной бетонке вместо ЦКАДа. Опять лопнула камера в бескамерной шине, снова вставил одну камеру в другую и поехал дальше. В Воронеже попал в ледяной дождь и меня чуть не догнала фура перед пунктом оплаты. Хотел заночевать уже после Ростова, но стал засыпать за рулём и зацепил правый отбойник, в результате отлетел через полосу, чудом не зацепив никого. От удара выскочила левая подушка, которая была не прикручена к лонжу, смяло фильтр и масло вытекло на дорогу. Спасибо местным ребятам, подкинули до магаза, а то фильтра запасного не взял. Теперь надо новое крыло и дверь, пока ищу в округе (Геленджик и окрестности). Ну и вот тест на шоссе после сборки карбюратора К-124 из двух плюс ремкомплект. Едет неплохо, без провалов, но на 3-й с 40 до 60 как-то вяло или так и надо? Может ещё зажигание надо пораньше. Крейсерская 90, максимум разознался 110. Быстрее ни машине, ни жене не захотелось
  7. Сегодня
  8. Доброго времени суток!
    Нужны таблички на газ 69а, большой.

  9. Приветствую. Бронь до фото. Какое состояние? Интересует отличное.
  10. Валентинович, соболезную. З.Ы. Это штабные долго живут...
  11. Еще один экземплярчик нашелся. Цена такая же.
  12. ............ Светлая память.........
  13. А какую хронику через 50 лет будут смотреть о сегодняшнем времени?
  14. Земля пухом!..... Словами всего не выскажешь....
  15. 1967 год...., Тогда это было ещё не модно)
  16. Фароискатель, как и пассажиры, позирует))
  17. Ага, и фара- искатель невту сторону смотрит. И капот лысый.
  18. Есть правила, за восемь лет пора-бы выучить.
  19. Сидухи и лавки в брезенте
  20. Потихоньку начинаем раскручивать маховик приходов в наступающем году. Пусть пока номеров пришло не очень много, но сегодня есть повод отметить большой юбилей - 3500 номеров в коллекции! Одним декабрьским утром я получил сообщение от коллеги по увлечению, который прислал мне фотографии нескольких номеров из Камчатской обл. На фото были как раз те номера, которые дважды уже ускользали от меня - "черные" мопедный и прицепной знаки. Сначала, около года назад мне прислали номера прицепа и нескольких мопедных номеров, но не удалось договориться с владельцем. Номера продавать он отказался в принципе. Потом всплыли волнительные фотографии какого-то заброшенного помещения с кучей наваленных на полу номеров. Оказалось, что это здание, где когда-то было отделение ГАИ. Люди зашли туда, сделали фотографии, на которых среди гор белых госов и частников снова заманчиво выделялись отсутствующие у меня знаки - несколько черных мопедных и прицепных номеров. Но и тут мне не повезло, номера купить не удалось. Однако в процессе переписки я попросил порыться на развалинах, если такая возможность будет. Вдруг там завалялась и спецсерия - номер с тремя буквами впереди цифр, введенный в ГОСТ 3207-77 в 1989 году? Он служил для специальных легковых автомобилей, т.е. тех машин, которые следовало отделить от служебных легковых в связи с тем, что обычные служебные ждала волна сокращения в числе штук и в выделяемых на их содержание средствах. Поэтому статус "специального легкового автомобиля" было решено выделить особым типажом номерного знака. Вот такой номер Камчатской обл. я и увидел на фото, любезно предоставленных мне коллегой. Его источник был не против расстаться с номерами, и в этот раз мы быстро договорились! Представленность Камчатки расширилась бы на целых три нечастых типажа! Осталось лишь дождаться поступления номеров. Они прибыли в Москву к 9 января, и я поехал их забирать. Но прежде мне следовало посетить еще два места. Во-первых, мне для моей Волги ГАЗ-21 передали рулевую тягу для системы централизованной смазки, вроде бы новую. Забрать её надо было в Одинцово. Потом следовало посетить Северо-Восток Москвы, где забрать для коллеги из Питера номера на обмен. И наконец, прибыть в Зеленоград, куда пришли номера из Камчатки. Они должны были стать 3498, 3499, и 3500 знаками в коллекции. Эта спецсерия, по идее, могла быть 3500-м номером. Но... всему своё время! Приехав в Одинцово, я заметил около дома в частном секторе немецкий микроавтобус Баркас. Тема автомобилей ГДР довольно узкая, но у неё есть свои адепты в бывшем СССР, и ребята, у кого я забирал деталь, оказались моими собратьями по увлечению ретро-автомобилями. Конечно же мы зацепились языками, прошли в гараж, а там... Разумеется, на воротах всякого уважающего себя гаража вешают номера! И среди этих знаков выявился интересный номер из Санкт-Петербурга основы СР. Эта основа была представлена номерами как металлическими пластинами: стальными с обычным шрифтом, алюминиевыми - с немецким, так и пластмассовыми номерами, которых в СССР больше нигде не было. И у меня был лишь пластиковый номер этой серии. Почему бы не закрыть серию "правильным" стальным номером? Увидев мой взгляд, открывающийся рот и начавшую подниматься руку с указующим на номер перстом, владелец гаража сразу спросил: "Что, снимать?" "Ну конечно!", - ответил я! Так в коллекции появился 3498-й номер. Поблагодарив учтивых коллег-ретроводов, я отбыл на Северо-Восток Москвы. Там надо было забрать два военных советских номера, о которых мы договорились, но меня пригласили попить чаю и познакомится с человеком, увлеченным старой техникой, её поиском и установлением пути таких "экспонатов" и их экипажа. Я уже знал, что у него был задний номер обр. 1936 г. тульской серии ТЛ. Интересно, что область была у меня представлена комплектом номеров, но серии ТО, плюс вроде бы еще один комплект той же серии имеется на обмен. Но если удастся - почему бы не расширить представленность разными сериями? В общем, приятно проведя время и найдя много общих тем, я не уехал без экспоната - ко мне перешел и этот номерной знак! Плюсуем - получаем 3499! По дороге в Зеленоград подумалось, какой еще номерной сюрприз может подкинуть судьба? Обойдет ли случайная остановка на обочине Камчатку каким-то еще номером? Но обошлось без эксцессов, камчатская спецсерия, назначенная быть 3500-м номером, им, в итоге, стала! Удалось "распечатать" и следующую сотню номеров. Представленность Камчатской обл. теперь составляет 11 типов, в розыске 6. А еще от юбилейной цифры "1400 номеров РСФСР" меня отделяет теперь лишь пять новых знаков. Будем искать!
  1. Загрузить больше активности


×
×
  • Создать...