Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

nailgun

Больше года в клубе
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем nailgun


  1. любопытная дискуссия )

     

    Вообще основная моя работа - интерьеры. Где большая часть работы это трёхмерная визуализация. Большой её плюс - наглядность. Можно посмотреть со всех сторон, реалистичные материалы. Т.е. заранее посмотреть "фотографию" будущей квартиры и сразу же что-то подправить.

    потом достаточно образмерить и можно строить практически без переделок. это серьёзная экономия.

     

    Проецируя на данное обсуждение - можно обойтись, гипсу за два вечера порезать, поштукатурить, прикинуть... ) А эскизы можно рисовать карандашом по старинке.

    Да - всё можно. Более того - раньше именно карандашиком, да на кульмане. Перспективы строить. Я сам в на архитектурном когда учился, всё это рисовал от руки. Но ещё учась устроился в одну фирму, где была возможность научиться 3дмаксу... Конечно до фотореализма тогда было далеко, зато я свои курсовые проекты потом за пару дней оттачивал форму именно потому что в 3д. А потом ставил свет, компьютер просчитывал тени, я печатал на листах А4, склеивал и пересвечивал на ватман. В итоге делал курсовики намного быстрее и сами проекты были сложнее в плане пластики. Однокурсники же часто избегали сложностей, чтобы потом не погрязнуть в построении перспективы и теней )

    И есть у меня заказчики архитекторы. Которые вручную очень мощно чертят. И вообще мегапрофи с наградами. Но заказывают потом 3д, чтобы подача была современной и эффектной, но ещё - проверяют то, что придумали. Часто меняют детали, оттенки. Потому как в 3д видно то, что на 2д не явно. Иногда даже обнаруживаются конструктивные ошибки, хотя у них чертежей целый талмуд.

     

    Короче, 3д это не просто замена карандашу. Это скорее следующий этап.

    Я машинки рисую с детства, но и то тяжело сделать рисунок в перспективе так, чтобы все детали оказались точными по форме. Всё таки не кубик... А при плоскостном 2д чертеже очень можно запросто ошибиться что куда...

    Вообщем если хотите увидеть обвес объёмно, как это привычно нашему глазу - тут только 3д. И избежать при этом каких-то невозможных элементов...

     

    однако 3д при наших технологиях действительно малопригодно для прототипирования обвесов. потому как и точность модели для этого должна быть значительно выше, и техника исполнения, и главное машины ровные ) 3д заканчивается на эскизе - отточили форму, линии, потом сняли основные размеры, можно шаблоны по сечениям и дальше уточнение по месту. Просто позволяет сэкономить на проектировании, избежав грубых ошибок

     

    наверняка видели вот этот автомобиль

    http://gaz20.spb.ru/photo5_2_10.htm

    Изначально он сделан и спроектирован в 3дмаксе http://gaz20.spb.ru/photo3_16.htm

    Примерно на 90% форма была решена на компьютере. По этапам видно, как менялась форма. Представьте сколько потребовалось сил и денег на макетирование вживую. В итоге, конечно, живая машина ещё чуточку подправлена, но минимально.

    Внизу есть фотки - кто-то пытался сделать "нелицензионную копию". Видимо без участия автора и соответсвенно модели. Из того что было. Получилось лишь отдалённо похоже. Правда там и основа не совсем правильная.

    Кстати, сейчас моделю "Победу" ) 1005_gaz_m20_Pobeda.jpg Не совсем готова пока

     

    По узлам и деталям механизмов несколько сложнее. Тут 3дмакс не так хорош. Потому как больше рисовалка. тут лучше чертёжный SolidWork. Хотя, вероятно, для ваших задач в этом плане 3д и излишне и действительно эффективнее прикинуть сразу по месту.

     

    PS Пока набивал, пользователь Wuglusskr подтвердил мои слова. Для каких то простых задач на простых формах за глаза хватает чертёжика от руки, прикинуть новые диски можно в фотошопе... Но как только форма чуть посложнее, плавные изгибы и нужен макет - 3д отлично его заменяет.


  2. Здраствуйте.

    Я собственно тот самый nailgun )

     

    Я просто уточнить по цене. Насколько помню та цена была названа за комплект - ГАЗ-69-68 и ГАЗ-69А-68 с тентами, салонами, двумя типами протекторов и материалами.

    Но можно убрать лишнее и будет меньше. Один кузов с тентом без салона без материалов - 200. с салоном 300. Если два кузова (оптом) без материалов - 500.

    Меньше не могу. Фактически это и так дёшево. Работа над моделью заняла целый месяц. не считая времени на сбор материала (более 300 фотографий и пр), настройку материалов и рендер. 9000рублей за месяц работы не так уж много даже для провинции. А у нас Россия - стоит появиться модели в свободном доступе и всё - больше никто не купит. ) Второй кузов, правда, сделал несколько быстрее.

     

    Однако в силу того, что я моделировал машину не имея её вживую, поэтому не могу поручиться за точность до мм. Пользовался общедоступными чертежами и фото. Уточнял по возможности.

    Поэтому готов её доработать перед продажей по точности. Для этого кто-либо владеющий должен будет промерить её там, где я попрошу.

     

    Относительно моделей из игр - могу сразу сказать, что они намного менее детальны. Из-за требований к ресурсам. И моделили их скорее всего по тем же интернет-чертежам. Мягко говоря скверным...

     

    PS Сам рисовал её для тюнинга. Довольно интересного, не "гламурного". Правда чисто виртуального - машины нет ) Но когда живёшь на съёмной квартире, то предпочтение приходится отдавать работе за денежку. Поэтому так и не сделал...

     

    PPS возможны варианты без продажи модели - когда ваши идеи буду сам отрисовать. Без продажи модели.


  3. Нашёл фото ГАЗ-69-68 на параде с Титовым (вроде). Оказалось, что ещё спинки кресел белым красились. Хотя, возможно, это были чехлы.

     

    Вообщем перерендерил основные виды

    http://photofile.ru/users/nailgun/1072022/27004048/

    http://photofile.ru/users/nailgun/1072022/27125969/

    Заодно убрал фаркоп, подправил трубки и лобовое, исправил косяк с зеркальными текстурами на колёсах на виде сзади.

     

    Никого из Питера нет? В Артиллерийском музее есть 69 с установкой Шмель

    Может кто сможет сфотографировать получше?


  4. По высоте дуг: от заднего борта до середины трубы 80 см. Трубки диаметром 22 мм. Дуги одинаковые, но в передних дырок побольше  :) .

     

    Спасибо. Придётся слегка поправить модель :)

     

    По прицепу кто-нибудь поможет?

    Хотя бы ссылки на фото из галереи - я всю не могу перелопатить.


  5. Вроде сзади ещё какие-то выступы есть, но разглядеть не могу. Остальные вроде плоские.

     

    Грязь кусками делать не буду. Это требует серьёзной проработки геометрией и много времени. К тому же для этого мало опыта и вообще не ради этого затеял.

     

    У меня будет слегка пыльный, но новый ГАЗик :)


  6. Правая часть тента и двери.

    Фаркоп убрал. Оставил по два хлястика - столько нарисовано в книжке по ГАЗ-69, что скачал с этого сайта. Окошек тоже в книжке нет. А на плакате есть. Может как версия будет.

     

    Слил половинки. В принципе снаружи всё готово.

     

    Начну прицеп.

     

    copyof007tent318sy.th.jpg

     

     

    copyof007tent4right8av.th.jpg

     

    copyof007tent41right7qr.th.jpg


  7. Да. Пожалуй надо сносить фаркоп. По фото я его обнаружил только на польских, чешских и немецких Газиках. Вероятно он им нужен для каких-то еврпопейских прицепов.

     

    На счёт двух или четырёх хлястиков - сколько было на ранних машинах? Я увидел, что по четыре на более поздних, с большим задним окном.

     

    Закругления вроде довольно точные. Но тут без размеров не стану переделывать.


  8. copyof007tent218zt.th.jpg

     

    Вид сзади. Добавил шовчики. Пока тент симметричен, но это временно.

     

    Про косяки в целом понял. Буду исправлять.

    Уберу лишнюю трубу.

    Дуги выходит совсем одинаковые, только развёрнуты?

     

    Ещё хотел уточнить размер заднего окошка. Я видел два типоразмера. На ранних какой?

     

    Хлястики правильно подвешены? Выше не надо?

     

    Сзади их должно быть по два или по четыре?

     

    По подножке без хорошей фотографии переделать правильно трудно. Может ссылкой укажите или сфотографируете?


  9. Взялся за тент.

     

    Посмотрите насколько верно.

     

    Может кто скажет толщину трубок и высоту тента от борта? А то кажется, что высоковат.

     

    Трубки там все одного диаметра или на дверях тоньше?

     

    Картинки по 100 кб.

     

    007ramatentacopy3ce.th.jpg

     

    copyof007tent019wm.th.jpg


  10. Спасибо за оценку. :)

     

    На счёт выкладывания - не обещаю. Может упрощённую версию...

    У меня, кстати, есть другой ГАЗик. Не мой. Могу выложить.

     

    Именно эта модель - "для себя". Не заказ. Но вообще работаю дизайнером. Интерьеры, вывески. Были заказы на автодизайн. Можно здесь посмотреть http://a.photofile.ru/album.php?id=1072032

    Хотя в основном модельки попроще.

     

    А ГАЗик я сперва и не собирался делать копией. Хотел сделать "тюнинг". Не хром на дисках с кенгуринами, а в своём ключе. Ещё увидите. Не буду раскрывать карт, но и 67-ой "пригодится". Даже две версии будет.

    Но - увлёкся. :) Получилась точная модель. Немного осталось - тент и .... .

     

    Тюнинг проектировал года три назад под одного человека, по дружбе, но что-то заглохло. Вот реинакрнирую. Может кто с вашего сайта потом возьмётся воплотить.


  11. Новые рендеры

     

    800x600 44 кб

    front01midibacknotop8fp.th.jpg

    большое разрешение - http://a.photofile.ru/image.php?id=25700104&pager=2

     

    1024х600 100 кб

    topparaddoubleparadmidi9hj.th.jpg

    большое разрешение - http://a.photofile.ru/image.php?id=25734902&pager=2

     

    Направляющие, как я понял, можно как угодно прикрепить. В книжке по ГАЗ-69 они вниз. И на фото у кого как.


  12. Почему тайна?

    3dsMAX 7.1 + Vray В модели 440000 полигонов.

    Одну картинку комп рендерит от 4 до 12 часов.

     

    Кстати - новая есть http://a.photofile.ru/image.php?id=25700104&pager=2

    Это вид сверху на 8-ми местный.

     

    Н счёт цепей. В книжке видно, что и на 69А цепи есть, но они там по другому прицеплены - изнутри.

×
×
  • Создать...