Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

abs21rus

Газонщики
  • Публикации

    832
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем abs21rus


  1. Не совсем в тему, но по магазинам...

     

    В Ульяновске в одном магазине видел лампочки перегрева (температура воды). НОВЫЕ. РОДНЫЕ. Те что красные и округлые.

    Одну купил. Кто заинтересован и скоро туда поедет, можете спросить...

     

    Больше нигде таких не видел....


  2. Кста - прикол. "свежетоварные "Патрики" идут без ХАБов. Просто с заглушками( как ГАЗ 69 в "родне" - один в один)

     

    Щас все УАЗы идут без ХАБов. Я на Патриках таких заглушек не видел. Чаще они идут с литьем со своими крышками, и они закрывают.

    Чаще эти заглушки видны на простых Буханках и Додиках.

    А прикол в том, что:

    Наконец, чтобы активировать передний привод «Патриота», уже не нужно выходить из автомобиля и проворачивать колесные хабы: теперь передок включается рычагом «раздатки» из салона.

    в отдной статье называли упразднение ХАБов на УАЗе "модернизацией!!!! О как...


  3. Шкворня поменял . Побегав по магазинам выяснилось что все шкворня в картонных коробках , независимо от производителей все бракованные перекос крышек подшибников, задиры и т.д . Перебрал упаковок десять. Более менее нормальными оказались в пластиковых упаковках , несмотря на явно левый товар - указано только место производства, подшибники оказались нормальными , единствено к чему можно было придратся не поставленые в гнезда резинки сальники , стружки внутри и разбитые при свеловки отв. под штифты. Их трех упаковок одна оказалась нормальной.

    Да, у меня тоже упаковка подобная. Возможно в этой теме я показывал ее.

    Нареканий не было ни к чему: все на месте, все ровно, повреждений и т п нет.

    Пока стоят с начала этого года.

    На одной стороне (на левой) я вообще штифты поставить забыл.

    Все нормально, руль мягкий. ГУР не нужен.

     

    З. Ы. Автомобиль УАЗ-3962.

    На ГАЗ-69 буду ставить такие же.


  4. Ну качество сомнительное , не зашабренные отв , перекос стакана , да и сами подшибники кривые. Хотя может такими они и должны быть - Нагрузки ведь не как на ступечных подшибниках. Брал потому что стоили 575 р , в отличие от других магазинов где 785. Если качество у более дорогих выше буду менять.

     

    А кто изготовитель?


  5. Все больше не туплю и никого не достаю. понял что надо извлекать бронзовые втулки . непонятно чем и как?

    Вам хорошо - вы это можете делать при освещении, на столе со всем удобствами...

     

    А извлекаются очень просто - с помощью молотка и маленького зубильца, или керна (название забыл)....


  6. ...у меня передний мост разобран до чулок. Наверное мне все же удобнее будет собирать шаровые опоры и корпуса поворотных кулаков в тисах вроде бы так шкворни впресовывать удобнее, Ну и зазор между шаровой опорой и корусом поворотных кулаков выставлять. Конечно обязательно потом поставлю и внутреннюю обойму; кольцо-перегородку; наружная обойму; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо.

     

    Жалко только что так и не получается найти мануал по установке именно шарикоподшибниковых шкворней....

    Вам уже и так хорошо - мост снят с машины. Положил себе на верстак - и работай не хочу....

    Это я возился зимой в гараже с переноской.... ладно еще обогрев немного был...

     

    Мануал тут не нужен. Если шкворня будут у вас в руках - сообразите сами.

    Если уже купили - пжл, сфотографируйте и покажите упаковку....


  7. На данный момент у меня передний мост разобран до чулок. Упоминание о войлочном уплотнительном кольце, вставил не к месту, просто корпус опорного кулака опорная шаровая и вся мелочь типа :внутренняя обойма; кольцо-перегородка; наружная обойма; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо;,..постоянно стоят в мозгу. Касаемо шкворней то я их указательным палеце выпресовал вместе с остатками бронзовых втулок и т.п. Ставить буду подшибниковые шкворня. Поэтому и хочу найти последовательность установки желетельно поэтапно с фото. Все

    А! ну тогда да - сначала надо сальник ставить.

    Только потом шкворня.

    порядок установки "мелочи" как вы называете:

    http://www.uazbuka.ru/lib/cat31512/img/31512056.gif


  8. В теме уазбуки в последовательности демонтожа шаровой (снимаем сальники поворотного кулака (ПК);) снятия проклаодок и войлчного кольца сальника указано. При обратном монтаже нет. Вот и думал что там еще может быть пропущено

    Вы шкворня меняете или как?

    Войлочное кольцо тут вообще ни причем.


  9. Что то я вас не понимаю - зачем здесь литература нужна: вы же не с электрооборудованием возитесь, не коробку передач ремонтируете и не сцепление...

    Тут всего то логика нужна - как сняли старые изношенные, выбили втулку, так и новые загоняйте. В обратном порядке.

    Тут ничего сложного нет. Я до змаены шкворней на своем УАЗе вообще туда не лазил. И даже сначала не знал как все это выглядит...


  10. Посмотрите фотки в этой теме на второй странице я прикреплял...

    А какие конкретно шайбы ? размеры толщина и т.п.,, или это регулировочные пластины которые вставляются между корпусом поворотного кулака и крышками закрывающими шкворня.

    Да, это они.

    затяжка крышек у него делается зачемто уже на мосту , про установку прокладок муфт и войлочного сальника между корпусом и шаровой не упоминается

    Ну я тоже все это на мосту собирал...

     

    Не понял - причем тут войлочный сальник????


  11. Хорошо, я отвечу, т.к. подшипниковые ставил.

    Втулки не нужны, развертка не нужна.

    шкворня я просто аккуратно забивал молотком через пластину (чтоб не повредить), а крышку аккуратно сверху, подгоняя корпус.

    шайбы скорее всего понадобятся. Но не много: 1 -2 под каждый шкворень.

     

    И сделайте шпонки. Там скорее всего их нет - только дырки.


  12. Только вот что беспокоит..

    При включении передка как бы в разнобой мосты крутят.

    Будто закусывает.

     

    Не могу понять из за чего это...

    Дык передок же подключается не как на Ниве, а жестко.

    То есть карданы одинаково крутятся.

     

    Причины: передние и задние колеса никогда не бывают одинаковыми: износ, давление - вроде бы мизер, но этого хватает, чтобы мосты "дрались".

    Еще поверхность дороги может влиять - например, при переезде через лежачиго полицейского вы это еще сильнее заметите.

     

    Способ устранение - не ездите с передком. Если проехали (или не доехали) трудный участок, просто выключите мост.


  13. Мое ИМХО, для тех кому аутентичность не нужна, но хочется чтобы ближе к ней, и практичнее.

    Родные диски 16 в настоящее время можно назвать непрактичными: резину тяжело найти, да и слабые эти диски...

    Более приемлемый вариант - УАЗовские штампованные диски на 15. УАЗовские 16 выделяются - они с дырками.

    Резина. Хорошо встали бы ЯИ-357А. Они не широкие. Более широкие будут выступать, а это некрасиво.

    Но ЯИ-357А с производства сняли. По такому случаю бывает редкая резина, тоже не широкая - ВИ-12...

     

    В общем, это ИМХО...


  14. Странно только что шарик уже с верхней втулкой в сборе,- не вытаскивается.

    И в родной верхней втулке торчит шпонка какая то , а в новой только отверстие для неё...

    Сделайте шпонку.

    Вбейте что нибудь в отверстие подходящее.

×
×
  • Создать...