-
Публикации
832 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем abs21rus
-
-
Львович.
Еще есть?
-
Почем пара?
-
Куплю 2 штуки
-
Кста - прикол. "свежетоварные "Патрики" идут без ХАБов. Просто с заглушками( как ГАЗ 69 в "родне" - один в один)Щас все УАЗы идут без ХАБов. Я на Патриках таких заглушек не видел. Чаще они идут с литьем со своими крышками, и они закрывают.
Чаще эти заглушки видны на простых Буханках и Додиках.
А прикол в том, что:
Наконец, чтобы активировать передний привод «Патриота», уже не нужно выходить из автомобиля и проворачивать колесные хабы: теперь передок включается рычагом «раздатки» из салона.в отдной статье называли упразднение ХАБов на УАЗе "модернизацией!!!! О как...
-
Да. радует. цены становятся настоящими. пора оборыживатьсяНу если, например в Чебоксарах они будут продаваться за 5 тр каждое, я соглашусь и на это...
-
В личку написал, а в ответ тишина
-
Три (на каждый?) это много!!!
Усилие? Тяните от души!
-
-
Шкворня поменял . Побегав по магазинам выяснилось что все шкворня в картонных коробках , независимо от производителей все бракованные перекос крышек подшибников, задиры и т.д . Перебрал упаковок десять. Более менее нормальными оказались в пластиковых упаковках , несмотря на явно левый товар - указано только место производства, подшибники оказались нормальными , единствено к чему можно было придратся не поставленые в гнезда резинки сальники , стружки внутри и разбитые при свеловки отв. под штифты. Их трех упаковок одна оказалась нормальной.Да, у меня тоже упаковка подобная. Возможно в этой теме я показывал ее.
Нареканий не было ни к чему: все на месте, все ровно, повреждений и т п нет.
Пока стоят с начала этого года.
На одной стороне (на левой) я вообще штифты поставить забыл.
Все нормально, руль мягкий. ГУР не нужен.
З. Ы. Автомобиль УАЗ-3962.
На ГАЗ-69 буду ставить такие же.
-
Ну качество сомнительное , не зашабренные отв , перекос стакана , да и сами подшибники кривые. Хотя может такими они и должны быть - Нагрузки ведь не как на ступечных подшибниках. Брал потому что стоили 575 р , в отличие от других магазинов где 785. Если качество у более дорогих выше буду менять.А кто изготовитель?
-
Все больше не туплю и никого не достаю. понял что надо извлекать бронзовые втулки . непонятно чем и как?Вам хорошо - вы это можете делать при освещении, на столе со всем удобствами...
А извлекаются очень просто - с помощью молотка и маленького зубильца, или керна (название забыл)....
-
...у меня передний мост разобран до чулок. Наверное мне все же удобнее будет собирать шаровые опоры и корпуса поворотных кулаков в тисах вроде бы так шкворни впресовывать удобнее, Ну и зазор между шаровой опорой и корусом поворотных кулаков выставлять. Конечно обязательно потом поставлю и внутреннюю обойму; кольцо-перегородку; наружная обойму; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо.Жалко только что так и не получается найти мануал по установке именно шарикоподшибниковых шкворней....
Вам уже и так хорошо - мост снят с машины. Положил себе на верстак - и работай не хочу....
Это я возился зимой в гараже с переноской.... ладно еще обогрев немного был...
Мануал тут не нужен. Если шкворня будут у вас в руках - сообразите сами.
Если уже купили - пжл, сфотографируйте и покажите упаковку....
-
На данный момент у меня передний мост разобран до чулок. Упоминание о войлочном уплотнительном кольце, вставил не к месту, просто корпус опорного кулака опорная шаровая и вся мелочь типа :внутренняя обойма; кольцо-перегородка; наружная обойма; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо;,..постоянно стоят в мозгу. Касаемо шкворней то я их указательным палеце выпресовал вместе с остатками бронзовых втулок и т.п. Ставить буду подшибниковые шкворня. Поэтому и хочу найти последовательность установки желетельно поэтапно с фото. ВсеА! ну тогда да - сначала надо сальник ставить.
Только потом шкворня.
порядок установки "мелочи" как вы называете:
-
В теме уазбуки в последовательности демонтожа шаровой (снимаем сальники поворотного кулака (ПК) снятия проклаодок и войлчного кольца сальника указано. При обратном монтаже нет. Вот и думал что там еще может быть пропущеноВы шкворня меняете или как?
Войлочное кольцо тут вообще ни причем.
-
Что то я вас не понимаю - зачем здесь литература нужна: вы же не с электрооборудованием возитесь, не коробку передач ремонтируете и не сцепление...
Тут всего то логика нужна - как сняли старые изношенные, выбили втулку, так и новые загоняйте. В обратном порядке.
Тут ничего сложного нет. Я до змаены шкворней на своем УАЗе вообще туда не лазил. И даже сначала не знал как все это выглядит...
-
Посмотрите фотки в этой теме на второй странице я прикреплял...
А какие конкретно шайбы ? размеры толщина и т.п.,, или это регулировочные пластины которые вставляются между корпусом поворотного кулака и крышками закрывающими шкворня.Да, это они.
затяжка крышек у него делается зачемто уже на мосту , про установку прокладок муфт и войлочного сальника между корпусом и шаровой не упоминаетсяНу я тоже все это на мосту собирал...
Не понял - причем тут войлочный сальник????
-
Хорошо, я отвечу, т.к. подшипниковые ставил.
Втулки не нужны, развертка не нужна.
шкворня я просто аккуратно забивал молотком через пластину (чтоб не повредить), а крышку аккуратно сверху, подгоняя корпус.
шайбы скорее всего понадобятся. Но не много: 1 -2 под каждый шкворень.
И сделайте шпонки. Там скорее всего их нет - только дырки.
-
Сфотографируйте пожалуйста, задние боковые штампы.
Это то, к чему крылья крепятся.
-
Задние боковые штампы в каком состоянии?
-
Только вот что беспокоит..При включении передка как бы в разнобой мосты крутят.
Будто закусывает.
Не могу понять из за чего это...
Дык передок же подключается не как на Ниве, а жестко.
То есть карданы одинаково крутятся.
Причины: передние и задние колеса никогда не бывают одинаковыми: износ, давление - вроде бы мизер, но этого хватает, чтобы мосты "дрались".
Еще поверхность дороги может влиять - например, при переезде через лежачиго полицейского вы это еще сильнее заметите.
Способ устранение - не ездите с передком. Если проехали (или не доехали) трудный участок, просто выключите мост.
-
Мое ИМХО, для тех кому аутентичность не нужна, но хочется чтобы ближе к ней, и практичнее.
Родные диски 16 в настоящее время можно назвать непрактичными: резину тяжело найти, да и слабые эти диски...
Более приемлемый вариант - УАЗовские штампованные диски на 15. УАЗовские 16 выделяются - они с дырками.
Резина. Хорошо встали бы ЯИ-357А. Они не широкие. Более широкие будут выступать, а это некрасиво.
Но ЯИ-357А с производства сняли. По такому случаю бывает редкая резина, тоже не широкая - ВИ-12...
В общем, это ИМХО...
-
Ну ка хватит!!!!!
Мы все неидеальны. Вернемся к теме.
Задавайте вопросы.
-
-
Странно только что шарик уже с верхней втулкой в сборе,- не вытаскивается.И в родной верхней втулке торчит шпонка какая то , а в новой только отверстие для неё...
Сделайте шпонку.
Вбейте что нибудь в отверстие подходящее.
фонари старого дизайна
в Продажа/покупка запчастей
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Не совсем в тему, но по магазинам...
В Ульяновске в одном магазине видел лампочки перегрева (температура воды). НОВЫЕ. РОДНЫЕ. Те что красные и округлые.
Одну купил. Кто заинтересован и скоро туда поедет, можете спросить...
Больше нигде таких не видел....