Простите господа за ниже напечатанную болтовню ежели что, но у меня эйфория: 50% ремонта окончено, я уже несколько дней езжу на этом чуде. А самое главное - чудо(вище) наконец-то зарегистрировано под номером Х576СТ38rus. Ура. Ура. Ура.
Наверное, чтобы вы могли проникнуться и заценить мою радость надо просто рассказать о том почему вроде бы разумная, серьёзная женщина, спортсменка-комсомолка, почти идеальная жена и хозяйка, мать двоих детей оказалась за рулём этого пылесоса:
Он приехал к нам в 2006 году. Соседи попросили приютить на время.
Да пожалуйста, жалко что ли? Место во дворе есть.
Сначала я его серьёзно не восприняла. Ну да, необычный. Непривычный, странный какой-то. Потрепанный, запылённый, неухоженный, ржавый и… красивый)
Очень красивый. Однако посмотрев мельком больше внешнего интереса не проявляла - ни подойти поближе, ни прикоснуться. Пройдёшь быстро мимо, глаза к долу, вот и всё. Но это сладкое «ёк», оно случилось.
С первого взгляда. Помимо воли.
Странно и даже страшно. Мне нравиться ЭТА машина?!!! Я и он? Нет, это невозможно. Это не по правилам. Мы такие разные. Да мы вообще не подходим друг другу!
Блин. И всё равно он мне нравиться. Почему?! А не знаю…
И вдруг хозяин Газика умер. Машин остался бесхозным, жена хозяина предложила его купить, так как деньги на похороны срочно нужны, а где их взять она не знает.
Муж спросил: «хочешь машину? У тебя же день рождения скоро, будет подарком. Но могу и велосипед подарить» Боже, мне отдадут вот эту самую машину? Конечно, да. Конечно хочу. Очень.
Теперь-то я знаю какие мы тогда были дураки, ведь даже на десятую долю не представляли с чем связались и что это такое быть хозяином старого ГАЗ-69 1962 года рождения….
Вообщем, деньги были отданы даже не глядя ни на состояние машины, ни на документы. Ну как-то не тот случай что бы торговаться и рассматривать…
Но хозяином этого драндулета как оказалось стать не так-то просто.
Газик завис в бюрократическом болоте.
Его зачем-то перегнали к каким-то знакомым умершего хозяина и он стоял в чужом дворе с недоделанным размороженным с двигателем, абсолютно этому двору ненужный, мешающий всем и занимающий место какой-то очень полезной яхты (или прицепа, уже не помню).
А документы никак не делались. Оформлялись и тянулись права на наследство и суды.
И вот наконец-то (не прошло и года) определился правопреемник у бывшего умершего хозяина Газика и этот правопреемник был согласен его передать нам.
Началась моя беготня по гаишникам.
Сначала надо было снять машинку с учета, зарегистрировать на правопреемника, потом перерегистрировать на меня и снова поставить на учёт.
Знать бы как начать… Порывшись в интернете выяснила, что начать надо со сверки номеров на неисправном транспортном средстве. Вопросов куча: какие нужны документы, куда и кому заявку писать, как эта самая сверка происходит? В областном ГАИ узнать ничего не удалось, послали на консультацию в районное ГАИ, но там на двери кабинета висела бооольшая фига (в смысле замок) и естественно никто ничего не знал.
Не гайцы, а партизаны какие-то...
Ну ничего-ничего… Зато теперь про регистрацию ТС в городе Иркутске я знаю всё.
Короче, сначала надо добыть заявление, бланк дают в отделе регистрации за 30 рублей.
Заполняешь, ставишь штампик о снятии машины с учёта в областном военкомате и идёшь к инспектору в то отделение, в районе которого стоит авто в данный момент.
У них один день в неделю (вернее полдня) специально выделены для данной процедуры. Приходишь, а инспектор говорит - ходи сначало к начальнику, он распоряжаетцо.
А начальник говорит - приходи завтра утром.
А утром говорит - дык по понедельникам осматриваем, а сегодня вторник, вчера надо было приходить.
А в следующий понедельник говорит – у меня людей нет, в штате всего четыре человека, сокращают нас, сейчас все инспектора на техосмотре, так что гудбай.
На вопрос, какие ещё есть варианты, предлагает по другим отделениям проехаться.
А мне-то что... проехалась. Любопытно ведь чего скажут.
Все гаишники отзывчивые оказались, с юмором такие ребята: в Ленинском сказали, что ничем помочь не можем и бланк-заявку подарили в утешение, в Куйбышевском предложили к ним приехать на буксире и за этот подвиг для меня сверка будет без очереди, а в Октябрьском предложили помочь написать жалобу в прокуратуру, а в Сведловском сказали что могут узнать какой коньяк предпочитают в Кировском РУВД.
В следующий понедельник я опять с утра к своему инспектору чуть ли не на шею бросаюсь:
- возьмите меня!
- в смысле?!
- на сверку возьмите. Машина тут рядом через улицу, увезу/привезу всё как положено, 10 минут делов, бланк уже заполнила, вот ПТС и паспорт хозяина. Больше же ничего не нужно?
- а вы заплатили в сберкассе сто рублей?
Ну вот... почему мне никто не сказал про сто рублей...
На следующий понедельник квитанция была, инспектор тоже попался. В хорошем расположении. Милостиво позволил себя прокатить до неисправной машины.
Увидел пациента и говорит - ух, какой Боливар. (Да уж... я и не знала что наши инспектора такие продвинутые... знают кто такой Боливар) А в глазах у инспектора жалость и уважение.
Уважение это значит для машины, жалость это значит для меня.
Потому как номера на двигателе не совпали. На экспертизу, говорит, отправляйся, уголовное дело, кирдык.
Всё-таки пришлось тащить машинюгу на буксире на сверку в городской отдел регистрации.
Нормально всё закончилось. Всего неделю там мы с ним на площадке перед регистрацией простояли, в знак протеста, но прорвались и с номерами.
Но вот зарегистрировать её всё же не вышло.
Вот когда будет, говорят, в исправном техническом состоянии, тогда и зарегистрируем.
И транзиты дают на одиннадцать дней.
Одиннадцать дней на привидение шестьдесят девятого в исправленное состояние. Приколисты(
А потом был ремонт Газика. Этот тип начал требовать денег, внимания и времени.
Были обнаружены: треснутая рама, с коробки и раздатки бежали ручьи. Радиатор не протекал исключительно за счёт слоя ржавчины, передний мост не подключался, двигатель был заморожен (правда не до смерти – даже чуть-чуть работал). Карбюратор без жиклеров, помпа и муфта сцепления сношены безвозвратно, тормоза не работали, бензобак пробит, тент и сидения истлевшие и т.д., и т.д., и т.д. И всюду ржавчина, ржавчина, ржавчина.
Муж стопятьдесятраз пожалевший о «подарке» ругался. Мне если честно иногда тоже хотелось все бросить нафик. Особенно когда эти дурацкие болты не откручиваются никакими средствами, масло из коробки пролилось на любимые брюки, с маникюром ты рассталась под корень, все руки в царапинах, в них смазка въелась и не отмывается. Мануал стал настольной книгой, а ты все равно там видишь фигу, тебе все равно непонятно как этот механизм устроен и почему не работает. И откуда эти лишние запчасти взялись. Стекло вставляешь второй раз и оно второй раз трескается. А розыск запчастей чего стоит… Хоть садись и реви. И ревела) Когда рессорой по ноге)
Я вам компетентно заявляю – женщине с этой машиной не справиться. Это однозначно и сомнению не подлежит. ГАЗон машина для настоящих мужчин. И они мне помогали, много. Спасибо огромное всем. И этому сайту особенное спасибо.
Теперь Газик уже гораздо лучше выглядит и ЕЗДИТ.
Осталось привести в порядок кузов. Муж сказал, что будет помогать чистить и красить! И ещё сказал, что я молодец))
Хотя что-то подсказывает мне, что ремонт этого красавца дело бесконечное. Сегодня, когда возвращалась с регистрации Газик взял и заглох посреди дороги. Насос бензин перестал качать… Мимопроходящий дядька предположил что нагрелся. Наверное, правда, потомучто пока я час над этим насосом думала, в ручную подкачивала и фильтр меняла (на всякий случай) он видимо остыл и машин дальше как ни в чем небывало поехал.
Ладно, пойду поищу/почитаю, что с этим насосом сделать можно. Ибо у нас в ближайших планах поездка на Байкал, а ежели так глохнуть, то далеко не уедешь)
с карбюратора обратку в бак, и б\насос перестанет греться
с карбюратора обратку в бак, и б\насос перестанет греться
Покупка длинной в три года
в Лирика
Опубликовано: · Жалоба на ответ
с карбюратора обратку в бак, и б\насос перестанет греться