Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

kolirpa

Больше года в клубе
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kolirpa


  1. Покупал много, проблем нет, надежнее чем алиэкспресс

     

    Смотреть надо аукцион или купить сейчас, доставка (бесплатная, платная) рейтинг продавца.

    Ну и конечно курс доллара (ха-ха), сейчас кусаются цены

    • Like 1

  2. Всем Спасибо рамка закрылась

    Итог:

    труба каркаса (где мотор дворников на была выгнута на 1 см наружу, я считал, что так и должно быть)

    резинка не родная

    кронштейны немного подточил (места захода в паз в сложенном состоянии немного закруглил)

    Результат туго но закрылась. Из салона в пазы кронштейнов поставить не получиться, надо с наружи поддавливать (нехило). Смущает, что в верхних углах рамка глубоко зашла. Позже кину фото.


  3. "Историю болезни" по-подробней расскажи...

    1.Ранньше закрывалась штатно?

    2.Что делал: варил( менял) внешнюю рамку, менял уплотнитель, менял стекла, менял(собирал из двух разных) внутреннюю рамку, менял петли внутр. рамки...

    1 Раньше штатно было прихвачено :mole:  сваркой в районе кронштейнов (купил в таком состоянии)

    2 Проводил ремонт кузова, цель оставить узнаваемость 69 особенно в передней части


  4. должна

    у меня не достает, уже тянул, что стекло лопнуло, а не как

    может оси для барашков не там

    можете промерять расстояние от оси до трубы без натяга

    post-25851-0-79815000-1398610269_thumb.jpg


  5. Если то был вопрос, то фото нету. Т.к. снял её, чтобы выкинуть - рассыпалась. Но на помойке другая сама нашлась )) и стало лень новую ваять (тогда б всю изфотал), продырявил бока в ВАЗовской ниже карлсона(для патрубков на окна), и вернул на старое место.

    Наверняка, может и тут, есть информация, как её ставят. Довольно частое решение. По сути всё просто: сделана пластина размером со старую печку и с дыркой в размер ВАЗо-печкиной, к ней снизу радиаторная часть ВАЗо-печки прикручена, потом пластина вешается вместо родной печи (прямо на те-же уши при помощи шпилек), а потом снизу ко всей конструкции прищелкивается корпус, на его-же родных защелках. Всё. Только рассчитать, чтоб была по центру салона, и у лючка ног есть выступы в районе петель, если тросик спидометра будет им мешать, то чуть подрезать ножиком выступы эти - лючек сильней станет открываться. В общем - как обычно - всё на глаз и на коленке )

    спасибо


  6. Если родная полностью (и на ходу в салон дует нормально, или не на ходу радиатор имеет соответствующую температуру), то, как мне кажется - это так происходит из-за её конструкции: под окна отведен небольшой кусок радиатора, и воздух просто нагреться не успевает, хотя и забор из салона. Плюс тройник и разная длина патрубков. А еще родная улитка попросту плохо проталкивает. У меня она была прилажена по-родному на бочину копеечной печки, после её удаления почувствовал разницу. Подсоединил тупо к печке (ВАЗовской) патрубки по-уазовскому (через горлышки от пластиковых канистр), ничего больше не трогал. И теперь даже при незакрытом лючке ног и салона, умудряется нехило в окна дуть. Да так, что аж задвинул планы по модернизации печи на неопределенный срок )) 

    Есть фото установки Ваз печки

×
×
  • Создать...