wano
Больше года в клубе- 
				
Публикации
16 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Репутация
8 ОбычныйО wano
- 
											Звание
											Новичок
 
Информация
- 
											
												Город
												Гродно
 
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
- 
	да не особо, почти всё есть, даже новые поршня... и да, граница рядом) даже в Люблин ехать не надо) но сложности всё равно есть!
 - 
	$150, но распредвал и рокера к замене, остальное вроде живое... А бензиновый лежит, но тоже требует капиталки, вот и думаю в какую сторону дергаться...
 - 
	А она на своём остается?) Андория, которую смотрел, точно не с УАЗа... Чую будет проще поставить бензиновый польский S21 движок...)
 - 
	Это всё самодельное или можно найти?!)) и что по поводу кардана - всё остается на своих местах?
 - 
	Ну так мне и не для гонок надо!) Да и на мой взгляд выше 70 газику скорость ни к чему! Кстати, вроде как с движком ещё и коробка имеется родная, есть ли смысл её брать?
 - 
	Позвольте поднять темку! Прошел год после покупки газика, и вот назрел вопрос о замене двигателя - расход в 23л/100км не очень радует. Рассматриваю вариант установки 4С90 - кто-нибудь в итоге установил? Как он показал себя в эксплуатации? Интересует также объем переделок (рама, мосты, коробка родные) - на сколько он критичен: - как я понял надо убирать вторую поперечину и ставить вместо нее другую (где ее взять?), надо ли подбирать кардан? что еще надо менять? с sashasv общался, но он ставил на уазовскую раму...
 - 
	Собственно, все в теме
 - 
	верю на слово!))
 - 
	хм, решил спросить у гугла - выдало так:
 - 
	спасибо! а он там и должен находиться?
 - 
	просто интересно) возможно и так, предыдущий владелец говорил, красил сам в гараже... возможно что не ровно собрал обратно, отсюда и щель между капотом и жаброй. он даже справа слегка в кузов упирается, наверное надо глянуть крепления...
 - 
	Ну и по горячим следам, так сказать, вопрос: во многих газиках замечал, что капот "выходит" вперед за границы передней решетки, а у меня еще неслабая щель по правой стороне между капотом и жаброй - может будут соображения по этому поводу? а еще подскажите, что за остатки креплений слева сзади на полу и заднем ящике, крепления под левой лавкой, на спинке правой лавки ближе к двери, и для чего крючки на сиденье водителя?
 - 
	Не прошло и пару месяцев, как мечта сбылась!!)) С тем газиком были вопросы по документам... Потом были осмотры еще нескольких вариантов, и вот наконец свершилось! Нашёлся неплохой (на мой взгляд) образец советского автопрома. Да, есть жучки по кузову, цвет возможно хотелось бы другой, но с целым, живым кузовом, на родных узлах с двигателем м20, бывшая радийка. Предыдущий хозяин пытался перевести его на 92 бензин - фрезеровал гбц, поставил бесконтактное зажигание от ВАЗ, установлен масляный фильтр через переходник, установлены ручки с ключем в дверях, омывайка. Едет бодро, доехал 250км своим ходом, по трассе ехал 70-75км/ч, расход в районе 15л. Ну и пару фото...