Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

indeez-74

Газонщики
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем indeez-74


  1. Приветствую, уважаемые единомышленники.

    Прочел тему, решил посоветоваться. Ситуация следующая:

     

    post-2595-1242073554_thumb.jpg

    ГАЗ-69а. На хорошем ходу. Дв. 24, мосты УАЗ 8х37, УАЗ моноблок. Рама и кузов достались уже обильно "тронутые" сваркой. Когда ставили моноблок (на 4 опорах как на УАЗе), поперечину, которая является 3-й опорой движка, срезали. Сейчас уже я думаю, что возможно и погорячились, что срезали, но машинка бегает так уже лет 5, и вроде как нормально. Но есть одно НО - рама досталась проваренной по низу листом железа, т.е. хоть как-то усиленна, хотя из-за этого её видимо "крутнуло", потому-что передок (капот, крылья и т.д.) относительно "лодки" был явно ниже и пришлось это все выравнивать, заодно и чуть-чуть лифтанул кузов над рамой.

     

    post-2595-1242074103_thumb.jpg

    ГАЗ-69. Кузов с рамой в общем в достойном состоянии. Агрегаты практически все подготовлены. В планах тоже ставить УАЗ-моноблок. Но опять таки - "НО" - на раме присутствуют очень неприятные нюансы. Этот самый моноблок видимо уже пытались ставить - срезана вышеуказанная поперечина и "прихвачены" к раме УАЗовские кронштейны, причем сделано это ОЧЕНЬ варварски - прожгли боковые части лонжерона (дырки примерно 2-3 квадратных см площадью) причем и на месте среза траверсы и на месте крепления кронштейнов. Очень тяжело не вставить в этом месте в текст матерное выражение, но возьму себя в руки...

     

    Вот и думаю, как лучше сделать.

    Приварить на место ампутированной траверсы какой-нибудь швеллер, чтобы вернуть жесткость рамы, просто закрыть дырки ромбовидными накладочками - так, вроде не рекомендуется к рамам вообще сваркой касаться...

    Оставить все так как есть и просто реализовать вариант описанный уважаемым indeez-74? Будет ли обеспечивать швеллер на стремянках достаточную жесткость рамы?

     

    В общем, затылок чешется... Поделитесь мыслями, заранее спасибо.

    у этого швеллера задача поддерживать моноблок,потому что штатные траверсы у меня на месте


  2. Вообщето если повнимательнее изучить наши рулевые и у 67 то они оказывается сварные.

    рулевой вал у 69-го свой и целиковый не сварной,я недавно перебирал,шибко муторно вытаскивать,потроха подходят от уазика

    а червяк и подшипники даже от волги без гидрача,червяк перепрессовывается на наш вал


  3. Насчет карданов это действительно,отделная история. У меня осложнилось, что редуктора от 24. Короче,передний кардан плучился ок. 50 см . Ну и балансировть его смысла нет. Хотя, может , просто попал куда надо :lol: . Проверял включением передка на скорости до80-90-труханки не было. В реальности ,на полном приводе ездим ,конечно медленно и важно.

    Если можно фото интеграции по "бразильской" методе.

    посмотри фото в моём альбоме на 12 странице


  4. Пока вот что получается: поставил шины К-151 - не нравится центральная дорожка - надо резать, кенгурятник убран, обновлены тормоза по кругу, но подходит сцепление. На ходу, конечно, трактор и то комфортнее:).

    Foto128.jpg

    Классный аппарат,мне нравится, только дорого


  5. вот купил по удачному стечению обстоятельств,первый у меня -восьмиместка.у этого двигатель родной,причем два,причем-оба в паспорте.люблю больше тент,но на этом неплохо крыша сварганена...?вот и думаю-резать или нет...

    Очень даже отличная крыша,кто то мечтает о такой, а кто то режет на мелкие кусочки в металлолом, здесь надо подумать,если не нужна,то срезать очень аккуратно и на продажу,с руками оторвут,хорошая крыша!


  6. спасибо!!с космичовскими колпачками приходилось сталкиваться,а вот на моей то голове(в смысле на газоне)почему не было?хотя когда покупал голову,сказали что не ремонтированная,клапана снимал особой выработки не заметил,ни направляйки,ни сёдла не убитые.сейчас то что мона сделать?подобрать колпачки от грузовиков и не снимая головы поставить.должны по моему от газ-53 подойти?

    А как выглядят из себя камазовские колпачки,может у них направляющие больше,а толщина клапана такая же,как на твоей голове


  7. Устанавливаю УАЗовский моноблок на 69 раму .

    Подскажите люди добрые ,что делать с поперечинами?

    Я так понимаю они там мешать здорово будут и передняя в районе передней стенки кузова ,а так же задняя на которой раздатка повесилась . Вероятно их надо ампутировать но вот вопрос что и где варить в замен их ?? Поделитесь опытом или личными наработками заранее очень благодарен .

    СПАСИБО

    Поперечины на старой раме нужно оставлять все,они не помешают,да и рама не ослабнет .


  8. Устанавливаю УАЗовский моноблок на 69 раму .

    Подскажите люди добрые ,что делать с поперечинами?

    Я так понимаю они там мешать здорово будут и передняя в районе передней стенки кузова ,а так же задняя на которой раздатка повесилась . Вероятно их надо ампутировать но вот вопрос что и где варить в замен их ?? Поделитесь опытом или личными наработками заранее очень благодарен .

    СПАСИБО

    Я сделал по моему попроще,на моноблоке отрезал боковые уши крепления совсем,прикрутил моноблок к мотору,затем взял гнутый профиль ,десятку,немного шире рамы,притянул профиль к раме стремянками от волговских рессор, немного их разогнув,профиль подогнал под промежуточную пластину моноблока,затем взял подходящей ширины уголок,наметил и просверлил отверстия в уголке и профиле ,уголок снизу приварил к пластине и болтами через подушки от старой раздатки притянул к профилю,а потом занялся карданами, но это уже другая история


  9. А у нас на Камчатке и того 8000. А почему бы не попытаться сделать цельную дверь из боковинки от уаза и широкой пассажирской двери газ 69, добавить туда механизм опускания стекол от газ 66 вместе со стеклом? Оно правда шире на 1.5 см и длинее. Может кто-то уже пытался.....

    А если использовать верхние половинки дверей буханки вместе со стеклоподъёмниками, двери ведь тоненькие,кто нибудь так делал?


  10. Ок. Буду думать. Про болгарку конечно думал, но ведь хочется чтоб правильно :rolleyes:

     

    Ну и еще раз всем спасибо.

    Сейчас такие колодки продают, что нужно очень внимательно следить за их качеством,может всёже дело в колодках?


  11. у меня по кругу стоят волговские самоподводы,ВУТ от классики жигулей,ГТЦ от девятки, трубки все тоже жигулёвские,сначала зад перетормаживал,перекинул трубки на ГТЦ, и стало всё отлично,четыре колеса тормозят одновременно,колодки стоят все волговские, притом длинные.

×
×
  • Создать...