

Олег999
Меньше года в клубе-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
Репутация
2 ОбычныйО Олег999
-
Звание
Новичок
Контакты
-
ICQ
1962
-
Skype
1962
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Олег
-
Город
Воротынец
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вчера отмыл как мог приобретение и сегодня увез на берег. Занимался рокировкой- менял местами носовые части, хорошая будет самостоятельной единицей, приобретение встало в комплект. Одному заниматься просто ЧУДО! Приходиться напрягать серое вещество на 100 % как все сделать. Раскрутил нижние крепления и вкрутил верхние, переднюю часть слегка вытащил на берег сделав угол и получилось слегка повозившись их разъединить. Снял щиток, наши лодки без молотка зубила и какой то матери не разбираются. Ладно в багажнике есть всякая фигня на всякий случай. Вторую поставил на борт и впендюрил на место щиток, опять с монтажкой и топориком. Щиток и раньше был нелегкий, а в воде набрал еще веса, наверное около 20 кг стал весить. Надо разбирать, рихтовать и выкидывать старый пенопласт и менять на пеноплекс что ли? Собрать по той же схеме получилось. Погода была не айс, ветер и волна, ставить плиты и пробовать прокатиться не стал пока. Надо на место ставить крышки гермо отсеков. или герметик или вырезать из резины прокладки новые и на болты из нерж. Крепление сланей разное- где на винтах а где на защелках. Рядом со станцией идет забавный процесс перетаскивания баржи из Волги в канал, заказчик БОЛЬШОЙ Оптимист и бабок наверное имеет много. Уже неделю 2 эвакуатора и экскаватор и куча народа мудохаются и пока успехов 1 корпус длины. А впереди еще дамба, поворот, дорога и 1 км до Очень даже интересно чем кончиться.канала.
-
У меня пока количество, а у него КАЧЕСТВО+ КОЛИЧЕСТВО !!! Ну а одна из Владика хлам, не хочется время и деньги переводить, продам на Авито кому то ищущему. А из двух будем думать что делать, 1- регить, 2- есть свободная носовка на которой можно кататься отдельно , 3- корму впендюрить в корму комплекта и сделать жесткую рубку??? Геометрия разная у переда и зада кормы. Пускай полежит. Думаю по поводу пескоструйки, наверное это и не очень страшно. Ребята всю жизнь дерут безжалостно лодки проволокой чашками и я не слыхал что бы от этого лодки быстро кончались. Песок помельче и глядеть внимательно за поверхностью.
-
Как говорил не без известный литературный герой Остап Мария Бендер- "Сбылась Мечта Идиота" , сегодня договорился с владельцем об взаимовыгодном обмене ему Не нужной носовой части ДОНа на ему полезные а мне не нужные вещи. Привез и проверил на герметичность, чуть чуть есть капли, приятель гуру-лодочник говорит это фигня. Номер вроде 224, в общем выложу номера 3 лодок, для истории. Фото тоже завтра. Минус- протерты накладки усилители на ребрах катамарана салазок. Ну и после отмывки от грязи будет понятно что светит с обработкой чем то под покраску. Лодка вроде тоже не ушатана.
-
С приобретением одного Дона можно стать Доноголиком. Подвернулась корма в идеальном состоянии, не юзаная, и не Удержался, сорвался сгонял купил . Теперь в наличии 2.5 ДОНа. Правда у одного моего знакомого валяется носовая, думаю как культурно отжать. В общем 2 будет практически в идеале, 3й пойдет скоро на продажу. Странное шасси- самодел усиленный что ли? Бонус: транцевая плита и дышло без замка. В общем непаханое поле для творчества. Может кто ищет лодку и комплектующие? (каркас,шасси,дышло,щиток) ? Транцевую будем пробовать сделать вторую по подобию. Ну и надеюсь что скоро получиться испытать носовую с мотором. Дон н1.jfif Дон н2.jfif Дон н3.jfif Дон н4.jfif Дон н5.jfif Дон н6.jfif Дон н7.jfif
-
Все становится на свои места, один крюк сломался, высверлил перевернул на 180, закрепил и ВУАЛЯ, легким движением руки крюк снова в работе! Надежность и запас 200 % !!!
-
Охренеть! В натуре ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! А я думал что там за Интеграл нужен..........
-
Вообще Дон очень оригинальная конструкция, под стать наверное Конструктору или коллективу(что они тогда курили кроме Примы и Беломора?) , вместо крючков просится приваривание поручней по обеим частям, и привязать- закрепить что угодно можно, и Утопающий схватится !!! И при швартовке удобно.
-
То есть веревка петлей цепляется за одну сторону детали(крючок) и ВСЕ??? А зачем такая странная разно направленная конструкция детали? Что то снизу зацепить? Надо вечером инструкцию перед сном почитать .
-
Вопрос обработки бортов изнутри для покраски конечно актуальный, песок идеальный вариант но опасный теоретически, а что если дрелью с щеткой мет. круглой через вал для гравера? Потрахаться придется конечно......... , но когда у казанки 5 чистил днище с 5 слоями краски болгаркой мошной, руки дрожали несколько дней.
-
МНЕ НУЖНО ФОТО КРЕПЕЖКИ- зацепа КОТОРОЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ В КРЕПЕЖКУ НА БОРТУ !
-
я понял, но нужно видеть ту фигню которая привязана к веревке, у меня то крепления на месте, но фантазии не хватает что туда вставлять. ;-))))))))))
-
а можно фото хреновин которые вставляются в эти ху.. ни для крепления палатки???
-
Ну как в Песне- мы ее слепили из того что было! Там где то раньше в тех краях(может ниже) был священный Марийский Дуб, мы там с братом в начале 90 х были. Прикольно там было- здоровый Дуб, низкий но широкий! Весь увешан бусами и лентами, деньги на земле лежат. Трогать Ничего Нельзя!!! КАРАМ!!! Сейчас все заросло и ничего не найдешь. Волга без течения зарастает камышом тростником, лягушки квакают.
-
а печать