 
			 
					
				
				
			Andreyss
Меньше года в клубе- 
				Публикации0
- 
				Зарегистрирован
- 
				ПосещениеНикогда
Репутация
0 ОбычныйО Andreyss
- 
											Звание
											Новичок
 
Информация
- 
											
												Город
												Пенза
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
- 
	Простите что встреваю в диалог, но что за новые законы (сложности) ожидают наши лодки со следующего года?
- 
	Олег, приветствую, а можно попродробнее? Я у вас не покупал, но сам купил Дон у человека, у которого из документов на неё был только судовой билет. Поскольку, оказывается, с ним переоформить нельзя (сначала должен снять с регистрации сам хозяин в ГИМСе), а хозяин за 1000 км, подзабил на это дело. ГИБДДшных документов тоже нет. А что за нововведения с 1 января? И как мне быть в таком случае, какие варианты действий?
- 
	Олег, а вы раскладываете-складываете на суше? И потом волочите в воду? Негерметичность конечно же нужно заделать, может аргоном лучше заварить? Холодная сварка может же отвалиться со временем от вибрации
- 
	А я раскладываю уже на воде, предварительно подняв колёса и сняв дышло. Гидрощит заранее прикручен, я его не снимаю. Желательно при этом зафиксировать лодку, как вариант привязать за задние проушины к авто, которое на берегу. Залезаю на задний транец, и поднимаю крышку. Тяжело конечно, но возможно. Ставлю передок вертикально и потом отпускаю вперёд. Бабах! - и лодка разложена. При ударе об воду же не должна она повредиться? Главное чтобы пловцов рядом не было. Складывать сложнее, один пока не освоил, делаем вдвоём-втроём. Подгоняю лодку задом к берегу. С воды поднимаю расфиксированный нос, при этом человек - два на берегу тянут верёвку, привязанную к носовой проушине. Моих сил хватает лишь несколько поднять нос. Если людей мало, используем блок. Верёвку привязываю к задней проушине, пропускаю через блок на носу и тянут назад. Вопрос амортизации захлопывания остаётся на данный момент открытым. К счастью, у меня по бортам задней части есть резиновые прокладки, но всё равно удар довольно приличный, иногда транцевые плиты, уложенные в передней части, даже вываливаются, срывает с креплений. Но всё равно нужно что-то придумывать. Как вариант, подняв нос вертикально, прикручивать дышло, к нему блок или лебёдку и тормозить, но это пипец как опасно. Если оборвётся верёвка, или тянущие зазеваются, убьёт же передней секцией. А больше на воде цепляться не за что. Вот и думай. Ещё про заклёпки - а обычными вытяжными, + заклёпочник, можно пользоваться? При ремонте этой лодки.
- 
	А у меня на лодке сохранился блок согласования электрики лодки и прицепа. Он нужен? Страшновато пробовать подключать. По идее, без всяких этих блоков электрика лодки должна дружить с авто. Для чего тогда его сделали?
- 
	Отдельное спасибо за ключевые слова!
- 
	Покажите такой насос на озоне пластик, не нашёл. А если б передок был однокилевый, думаю устойчивость поперечная была бы намного хуже..
- 
	Я на передке пока заводские оставлю. А на задке наверно всё же напрашиваются из двух частей.
- 
	Олег, а на какой странице примерно выкладывали фото реечных сланей в Доне? Поиском ни яндекса, ни форумовским не нашёл. На задней части они из двух частей или цельные? А на передней части стали с ними заморачиваться, или оставили заводские?
- 
	andrey-s-s@mail.ru
- 
	Понял, благодарю!
- 
	Понял. Винты 6 обычные не будут провоцировать гальван коррозию? Помпа в корму толку не даст, тогда нужно будет переборки сверлить. Грушей тоже пробовал качать. Качает, но медленно. Надо попробовать шурик + насос центробежный с Озона заказать. И наверно всё же делать слани из реек. Фанеру не хочу, тяжёлая. а рейки какие? 5х5 достаточно будет?
- 
	Понял, спасибо
- 
	Спасибо за тёплый приём! Почта andrey-s-s@mail.ru. Заранее спасибо! Есть надежда немного поднять скорость, отрегулировав вертикальность ноги мотора. Не знаю, какой у меня винт. Фото лодки теперь при следующей покатухе, а она будет когда починю мотор. Сделаю обязательно.
- 
	Интересно, насколько быстрее с таким же мотором идёт носовая секция, х2, х3? Мне то норм, но семье длинные переходы на скорости черепахи утомительны) Удобство, конечно оценил - возможность вытянуть ноги, прилечь это кайф. Дистанции нет, устроился полулёжа сзади и рулишь. Народ или сидит любуется видами, общается, кто устал лёг. Для путешествий самое то. Пока плавали у нас тут на старице Суры, места конечно маловато, речка узкая, по краям заросли водных растений, деревья плавают поперёк и не все видно над водой. Пару тройку раз за поездку обязательно долбанёшься ногой мотора, но мотору хоть бы хны. В крайний раз всё же въехали в заросли, нет бы сразу заглушить, пытался выехать на полном газу, только хуже намотало. Ну и ладно намотало, похоже помпа забилась, контролька водяная перестала идти. Теперь мотор разбирать. Первый раз в жизни. Есть шансы, что обойдётся чисткой? Или крыльчатке помпы хана?