Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ 64 или 67, не могу отличить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Paradise

Paradise

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:10

Стоит в гараже, в упор думал что ГАЗ64, тут поставили под сомнение, что это ГАЗ67

Помогите пожалуйста

Прикрепленные изображения

  • GAZ_64.JPG

Сообщение отредактировал Paradise: 19 Июнь 2009 - 09:16



#2 Вл@димир

Вл@димир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:14

Стоит в гараже, в упор думал что ГАЗ64, тут поставили под сомнение, что это ГАЗ67

Помогите пожалуйста


и на основание чего мы должны сделать выводы?
ГАЗ 69, 69 г.в.

#3 Paradise

Paradise

Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:17

и на основание чего мы должны сделать выводы?


Ну вот какую никакую фотку выложил...

#4 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:56

ГАЗ-64 серийно выпускался с конца августа 1941 года до апреля 1943 года. Всего было произведено 672 автомобиля.

Так что это большая редкость, и тебе, не повезло это не он.
ГАЗ-67Б отличался от ГАЗ-64 более широкой колеёй — 1445 мм вместо 1250 мм (из-за отклонений в производстве доходила до 1460 мм), получил усиленную раму, лонжероны которой имели полностью закрытый профиль, а также добавлены косынки, накладки, дополнительная задняя поперечина. Передний бампер отнесен вперед на 40 мм.(тем самым ликвидировался один из недостатков ГАЗ-64 быстрое появление при фронтовой эксплуатации трещин в некоторых перенапряженных элементах рамы), расширители крыльев (ширина кузова по бортам почти не изменилась — 1442 мм), новое торпедо, установлены подножки вровень с крыльями, более мощный (54 л.с. при 2800 об/мин вместо 50 л.с.) мотор, максимальный крутящий момент которого повысился до 18 кгс*м при 1400 об/мин. Мощность повысилась в основном за счет применения более совершенных карбюраторов К-23 типа «Стромберг» (впоследствии К-23Б) без пневматического экономайзера, и уточнения их регулировок, дополнительный бензобак на 33 л и ряд других изменений
Взято отсюда:
http://ru.wikipedia....org/wiki/ГАЗ-64

Прикрепленные изображения

  • GAZ_64_bw.jpg
  • Gaz67b_museumautoreview.jpg


#5 Гриша Палубный

Гриша Палубный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:59

и на основание чего мы должны сделать выводы?

Володь,на основании передних крыльев и ширины колеи.У 64 го колея узкая как у дядюшки Вилли и крылья округлые.
Это- ГАЗ 67

#6 Гриша Палубный

Гриша Палубный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:01

ГАЗ-64 серийно выпускался с конца августа 1941 года до апреля 1943 года. Всего было произведено 672 автомобиля.

Так что это большая редкость, и тебе, не повезло это не он.
ГАЗ-67Б отличался от ГАЗ-64 более широкой колеёй — 1445 мм вместо 1250 мм (из-за отклонений в производстве доходила до 1460 мм), получил усиленную раму, лонжероны которой имели полностью закрытый профиль, а также добавлены косынки, накладки, дополнительная задняя поперечина. Передний бампер отнесен вперед на 40 мм.(тем самым ликвидировался один из недостатков ГАЗ-64 быстрое появление при фронтовой эксплуатации трещин в некоторых перенапряженных элементах рамы), расширители крыльев (ширина кузова по бортам почти не изменилась — 1442 мм), новое торпедо, установлены подножки вровень с крыльями, более мощный (54 л.с. при 2800 об/мин вместо 50 л.с.) мотор, максимальный крутящий момент которого повысился до 18 кгс*м при 1400 об/мин. Мощность повысилась в основном за счет применения более совершенных карбюраторов К-23 типа «Стромберг» (впоследствии К-23Б) без пневматического экономайзера, и уточнения их регулировок, дополнительный бензобак на 33 л и ряд других изменений
Взято отсюда:
http://ru.wikipedia....org/wiki/ГАЗ-64

Ну вот Евгений ответил полнее и быстрее.

#7 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:04

Газ 67Б. 100% В этом можешь не сомневаться. Кстати год выпуска ближе к 1953.

#8 Вл@димир

Вл@димир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:11

Володь,на основании передних крыльев и ширины колеи.У 64 го колея узкая как у дядюшки Вилли и крылья округлые.
Это- ГАЗ 67


Привет ;)

когда я это писал фотки еще не было :rolleyes:
ГАЗ 69, 69 г.в.

#9 Гриша Палубный

Гриша Палубный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:13

Привет ;)

когда я это писал фотки еще не было :rolleyes:


Привет!
Сори ,звиняй, не знал...

#10 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:14

Я вот смотрю передний мост у тебя на "шлицах" а не на "шпонке". А вот заднего не видно, хотя если был-бы на "шпонке" гайку было-бы видно. Если есть возможность сфотографируй редуктор и ступицу заднего моста (интерес чисто спортивный я один с таким мостом или нет, см. где то в паралельной ветке).

P.S. Кстати не плохой экземпляр, на фотографии "колхоза" не видно (но он конечно же есть, как минимум гидравлическая система тормозов раз на авто стоят номера).

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 19 Июнь 2009 - 11:19


#11 Paradise

Paradise

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:34

Спасибо, жаль конечно что это не Газ-64...

А еще подскажите, за сколько можно продать данный авто?

#12 Вл@димир

Вл@димир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:38

Спасибо, жаль конечно что это не Газ-64...

А еще подскажите, за сколько можно продать данный авто?


да зачем его продавать? миллионы ты на нем не заработаешь....пусть лучше стоит...когда бабла подзаработаешь сам восстановишь и будешь кататься и ловить завистливые взгляды ;)
ГАЗ 69, 69 г.в.

#13 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:45

Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно знать общее состояние авто, наличие документов, ну и количество колхоза. Цыфровик тебе в руки: все агрегаты, состояние рамы, кузова, приборная панель и т.д. и т.п. чем больше тем лучше и только потом можно что-то говорить о цене. А по одной фотографии лечить не умеем. Кстати еще где авто находится от этого тоже цена зависит.

#14 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:01

на первой фото у газика от чего резина? и как модель называлась этой ёлки? всё перерыл несмог найти

#15 fantom456458

fantom456458
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:25

Хороший вопрос. Так же многое перекопал и не нашёл. Хотя у самого в гараже лежат два изношеных баллона R-15 тоже ёлочка,с 401 москвичём отдали. Может изготовитель резины тот же был?

#16 Лось13

Лось13
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:39

возможно.... просто этаже ёлка стоит и на труженики из фильма для сталина.... вот и хочу узнать что за резина, видел один балон... но неуспел купить ушёл за 15 минут( а то за марка автор не сознавался(

#17 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:04

Конкретно по той что на фото нарыл, что газик этот киностудии, а резина от виллиса (обсуждалось на каком-то ретро сайте) модели пока не нашол.

#18 Гренадёр

Гренадёр
  • Город:Город мастеров Тула

Отправлено 20 Июнь 2009 - 15:58

Конкретно по той что на фото нарыл, что газик этот киностудии, а резина от виллиса (обсуждалось на каком-то ретро сайте) модели пока не нашол.


При чем тут Виллис?
Это Я-13!
Право каждого простирается так далеко, как далеко простирается отведенная ему мощь (Б. Спиноза)

#19 Пират

Пират
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:16

DSC00122.JPG DSC00124.JPG
на первой фото у газика от чего резина? и как модель называлась этой ёлки? всё перерыл несмог найти
Родная 67го большая редкость.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей