Перейти к содержимому


Фотография

Ниссан ТД-42


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 DEN041

DEN041

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 15:54

Привет всем!Подскажите кто-нибудь пробывал установить на 69 силовой агрегат(ДВС+МКПП+РКПП)от Ниссан Патрол (ДВС 4,2 атмосферный 130 л.с.)У него выходной вал раздатки на передний мост справа как у 69.Как по надежности МКПП и РКПП (Чтобы не мостырить КПП+РК от атласа)?А раму планирую от 469 на военных мостах.


#2 HORHE

HORHE

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:20

Занимаюсь как раз патролами уже 9лет.ТД42 мегатяжелый агрегат для уазика!
360кг только мотор+его кпп с ркп килограм 125,точно не взвешивал но 2е мужиков ворочают с большим трудом коробку.
На патролы с рд28 при замене на тд42 усиливаются опорные площадки на раме...а Вы сравните раму патрола и уазика.
Мосты (вояки)станут расходным материалом-"к бабке не ходи".Если все же надумаешь ставить тд42 на 469ю раму,советую...очень советую её(раму) подусилить.У патрола вся рама коробом,у уаза п образный профиль.Правда,куда его пихать в 469 ума не приложу.
Очень надёжный мотор,идут с двойными фильтрами масла и топлива,есть варианты с глушилкой мотора при малом давлении масла,полезно при при "ушах".

Прикрепленные изображения

  • монтаж td42.JPG

Сообщение отредактировал HORHE: 02 Декабрь 2009 - 21:24


#3 metalhlam

metalhlam

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:комсомольск на амуре

Отправлено 20 Февраль 2012 - 04:31

ну если ставить то сразу от КРаЗа че мелочиться то




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей