Перейти к содержимому


Фотография

постройка моего газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#1 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 02:26

здравствуйте уважаемые коллеги. решил делится своим опытом постройки внедорожного автомобиля на базе газ 69. ну вопервых все началось довольно давно три года тому назад сосед случайно предложил купить газ 69 посмотрел и понял ловить особо нечего живого в машине было немного правда о чудо рама оказалась звоночек все остальное -металлолом короче договорились с соседом о цене и забрал машину делать из недвижимости движимость чтоб можно былоб доехать до гаи -оформить доки . кое как поставил на ход и оформил все как положено- получил номера.Сразу решил что восстанавливать оригинал нету смысла вопервых для этого у меня есть более подходящий вариант газ-67 во вторых заколхожена машина до предела хоть вроде и все детали в оригинале но состояние (самое на мой взгляд страшное это неквалифицированный ремонт) Так как решил делать автомобиль для эксплуатации решил поменять раму с рессорами и мостами (родную убивать было жаль поэтому за пару копеек отдал ее нуждающемуся) Тоже вроде как сдучайно нашол в колхозе раму с мостами военными от 469 правда рама оказалась вся гнилая а мосты убитые вхлам. рама вскоре нашлась-один дедушка с советских времен хотел ее поставить на свой 69 да так и не решился- продал за 150 президентов заодно с рессорами(она у него стояла дома между стеной и кроватью)-во как. с мостами было труднее вопервых (опядь же от неквалифицированного ремонта)оказались разбиты отверстия под шкворни -пришлось координатно расстачивать и втулить при этом не стал вваривать новую втулку а просто ее вставил с натягом- никуда не денется.остальное было проще поиск подшибников перерезка сорванных резьб короче через год у меня была рама уаз на военных мостах. Дальше эпопея с дисковыми тормозами-на уазбуке много про это пишут но помоему мало кто в чем реально соображает. короче попробывал изначально воткнуть суппорт от волги-хрен чего выходит .редукторный мост по редуктора корпусу очень большой и несказать что он не входит - входит да только мяса в нем не остается да и корпус серьезно пилить нужно-короче кинул я дурное и приладил суппорт от мазда 626 в купе с дисками на 16 дюймов встают как к себе домой (при необходимости можно ставить по два на колесо с переди и сзади встают- огонь.)правда пришлось поставить проставки под колесный диск 6 мм и применить длинные шпильки. как не странно
проставку пришлось ставить сзади тож так как резина почемуто (кама 219)уперлась с одной стороны в рессору вплотную.
Следующая покупка оказалась автомобилем мерседес 123 разбитый другим хорошим соседом.После этого уже вырисовалась основная концепция отдал в хорошие руки оставшиеся родные детали оставив себе от оригинала радиатор облицовку передка капот передние крылья с подкрылками да еще на всякий случай раздатку с карданами.раздатку пришлось полностью перебрать констатирую факт она намного мощнее уазовской(вся на конических подшибниках)


#2 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 03:04

но родную раздатку решил не использовать получается гемор вопервых много проще с рамой 469 использовать егоже коробку с рк они остаются на своих креплениях ненадо мутить ничего с карданами. во вторых коробка уаза намного более ремонтопригоднее коробки мерса темболее устаревшего.(правда коробку и рк пришлось тож всю перебрать) все это барахло нашол на одной хорошей базе за 100 уев еще и запчасти дали. потом была эпопея с установкой двигателя- дизель 616 обьемом 2.4 литра впринципе на уазбуке про это неплохо рассказано правда тож не обошлось без эксцессов- поддон весит над мостом передним по азбуке совет простой -подними двигатель. Да вот только по моему разумению это не совсем правильно - подымаеш и без того высокий центр тяжести еще выше короче решил помучаться все разобрал -мешает маслоприемник пришлось его переварить аргоном он алюминиевый(кстати алюминий этот варится не очень хорошо внутри поры ) далее со второго раза создали приемлемый новый поддон даже не придется ограничивать ходы передней подвески-совет азбуки №2. После этого у меня получилась рама с мотором коробкой раздаткой на которой уже в принципе можно ехать.
Кузов в принципе было решено делать новый - родной по моему маловат в размерах и в ширь и в высь . первым делом установили радиатор опять неприятная неожиданность нижний патрубок пришлось немного переваривать так он оказывается из чугуна но вроде пока держится. запустил двигло(были сомнения по поводу уаз подушек насчет вибраций- вроде все приемлемо) Далее поставил на подушки крепления кузова решетку передка (тож момент у 69 подкрылки соеденены с рамой жестко пришлось эти крепления резать вместо них придется пускать усилители от переда к концам крыльев) короче собрали морду и начали собирать вернее варить под нее кузов вобщем пока и все некоторые фотки прилагаю остальные не проходят -слишком много весят. дальше по ходу буду сообщать ньюансы.

Прикрепленные изображения

  • PC050001.JPG
  • PC050002.JPG
  • PC050003.JPG
  • PC050004.JPG
  • PC050005.JPG


#3 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 03:08

короче говоря пока главные выводы- все с запасом входит остальное дело техники.

Прикрепленные изображения

  • PC050007.JPG
  • PC050008.JPG
  • PC050009.JPG
  • PC050010.JPG


#4 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:10

Хорошее дело затеял, молодца. Терпения тебе и удачи!

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#5 vadim(39rus)

vadim(39rus)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининградская обл,г Правдинск
  • Интересы:газоны,охота,рыбалка

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:58

короче говоря пока главные выводы- все с запасом входит остальное дело техники.

А супорта от626,какого года?

#6 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:33

А супорта от626,какого года?


буду покупать еще одну пару уточьню это точно могу попробывать сфотать крупным планом

#7 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:22

Сегодня закончил подгонку рамки переднего стекла . определились окончательные габариты:ширина по рамке и переднему краю двери 1530мм по заднему краю двери уже 1700мм длина двери 1200 длина кузова от заднего края капота по заднюю дверь 2670мм. несколько напрягает высота пола 750мм в средней части двери и 820мм по заду.правда с этим почти ничего сделать было нельзя разве что уменьшить на толщину профиля 40 мм. высота крыши сзади получается 2040 тоже многовато но меньше никак иначе будет уже тесно.выкладываю еще пару фоток компановки. Заодно прикинул все стекла по кругу- получается очень даже ничего как на обычной легковой машине.изначально боялся чтоб кузов не получился темным перебрал огромное количество всяких стекол но вроде тьфу тьфу.

Прикрепленные изображения

  • PC070001.JPG


#8 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:26

фото

Прикрепленные изображения

  • PC070002.JPG


#9 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:28

фото

Прикрепленные изображения

  • PC070007.JPG


#10 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:30

фото

Прикрепленные изображения

  • PC070006.JPG


#11 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:34

фото

Прикрепленные изображения

  • PC070004.JPG


#12 S t u d e n t

S t u d e n t

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул - Камень-на-Оби - Транзит

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:50

Интересно, как будет соединяться широкий кузов с узкой мордой. Уже продумано или будет делаться по месту?
ГАЗ-69А 1958 г.в.

Улыбайтесь! Завтра будет хуже... (с) Законы Мерфи

#13 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 00:50

Как вариант соединения видел у себя в белорусии вот такую машинку мужик взял готовый кузов от помоему ары ( были в начале 90 у нас такие машины но очень быстро отошли) поставил на 69 вобщем для спеца сопряжение никакой проблемы не создает было бы желание. Лично мне проще делать с нуля чем сопрягать готовые компоненты-там ты всегда в рамках. а когда с нуля-делай как тебе надо. прилагаю фото того что у мужика получилось . извиняйте за качество перефотографировал со своего экрана (мои фото в слишком большом разрешении не проходят)

Прикрепленные изображения

  • PC070008.JPG


#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:12

Желаю удачи в постройке агрегата, а вапче хотел спросить - чей стартер стоит на двигателе ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#15 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:49

Желаю удачи в постройке агрегата, а вапче хотел спросить - чей стартер стоит на двигателе ?

стартер стоит родной в базе ставился на автобусы (в смысле мерседес какойто модификации )и еще помоему на какието фольксвагены и вольво сам продавец стартеров говорит что узнал об этом случайно клиент купил у него обычный стартер на мерса через день приносит-не то не становится мало места тогда он попросил показать что у него стояло вот так и выяснил. стартер вроде японский редукторный по ощущениям крутит вразы легче обычного так что есть смысл в замене.

#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:02

стартер стоит родной в базе ставился на автобусы (в смысле мерседес какойто модификации )и еще помоему на какието фольксвагены и вольво сам продавец стартеров говорит что узнал об этом случайно клиент купил у него обычный стартер на мерса через день приносит-не то не становится мало места тогда он попросил показать что у него стояло вот так и выяснил. стартер вроде японский редукторный по ощущениям крутит вразы легче обычного так что есть смысл в замене.

понятно..... а я думал это отечественый.

вроде бы от наших подходит от 406-409 движков , они тоже редукторные бывают !

скока денех стоит этот японостартер ?

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 09 Декабрь 2010 - 10:03

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:34

понятно..... а я думал это отечественый.

вроде бы от наших подходит от 406-409 движков , они тоже редукторные бывают !

скока денех стоит этот японостартер ?


у нас есть контора которая занимается профессионально восстановлением стартеров и генераторов так вот у них получилось чуть дороже чем 150 уев зяленых прочитал на нем маркировку -MCS386 Hi потом написано 12v 2.2kw 9T/R/Vw/Volvo D/TD -както вот так.

Прикрепленные изображения

  • PC090012.JPG


#18 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 18:46

Еще сегодня закончил варить заднюю калитку во што получается

фото

еще

Прикрепленные изображения

  • PC090009.JPG
  • PC090010.JPG
  • PC090011.JPG


#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:08

Еще сегодня закончил варить заднюю калитку во што получается

фото

еще


получилось не плохо , вот только новая дверная ручка буханкина очень говнюшная по качеству , советую поставить что-нибудь от старых машин - понадежнее будет !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#20 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 15:24

получилось не плохо , вот только новая дверная ручка буханкина очень говнюшная по качеству , советую поставить что-нибудь от старых машин - понадежнее будет !


знаю да вот только под эти ручки уже разработал весь механизм (главное предусмотрен электропривод центрального замка) поэтому если припрет придется изготовить и ручки по образцу но из нормального матери ала




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей