Перейти к содержимому


Фотография

постройка моего газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#21 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 15:33

еще забыл спросить -а что там ломается именно. вроде сам корпус который идет к двери внушает доверие а ручки отолью из латуни без пустот под личинку будет стоять.


#22 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 16:23

еще забыл спросить -а что там ломается именно. вроде сам корпус который идет к двери внушает доверие а ручки отолью из латуни без пустот под личинку будет стоять.

что в них ломается я не помню , но ремонту она потом не подлежит.

на рабочей буханке водитель менял их как перчатки (все из магазина были) пока на чермете со старой буханки не снял старорежимную ручку.

в принципе и для тебя я думаю это не будет проблемой , буханки, головасты сейчас на черметах почти завсегдатаи ! 



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#23 ОГОНЬ

ОГОНЬ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Барнаул
  • Интересы:Радиолюбитель (RA9YUZ). Тяжолые мотоциклы, "ГАЗ 69".

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 18:23

Просто нет слов... Я восхищен проделанной работой и конструкторскими решениями, видно что автор вложыл в ету машину душу!

#24 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 08:23

Чтобы не было потом горько и обидно , надо усилить конструкцию . Труба квадрат легко гнется и мнется . Пдумай об этом .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#25 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 10:28

Чтобы не было потом горько и обидно , надо усилить конструкцию . Труба квадрат легко гнется и мнется . Пдумай об этом .


понятно конечно что металл подвержен деформациям поэтому там где нужно его заставляют работать на растяжение или сжатие(поэтому кузова старых гоночных автомобилей были сплош сварены из треугольников) в данной конструкции основные нагрузки несет рама а кузов просто должен стать предохранителем в случае дтп или переворота на крышу. в любом кузовном автомобиле лонжероны это ничто иное как закрытые или открытые(реже)профиля но у меня есть возможность без ограничений усиливать в нужных местах треугольником что и буду делать но в конце перед обшивкой листом.уже на данном этапе жосткости достаточно чтобы не сложить крышу при перевороте на приличной скорости. а вообще прочность будет даже избыточна и в этом тоже свои определенные недостатки-главный это сложность ремонта в случае деформации.

#26 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:04

Сегодня сделал каркас передней двери и изготовил рамку под стекла правда немного ошибся в расчетах и придется ее еще раз укорачивать исходным материалом послужила рамка автобусного бокового стекла (вроде от паза) стекла будут сдвижными.пименял аргон- рамка алюминиевая но можно обойтись и без него.

и

и

Прикрепленные изображения

  • PC110013.JPG
  • PC120016.JPG
  • PC120015.JPG

Сообщение отредактировал Dima_Albert: 12 Декабрь 2010 - 20:03


#27 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:05

очень интересно посмотреть на то, что получится в конце концов.
всегда восхищаюсь людьми, которые решаются на такие глобальные переделки и тем более своими руками. у самого руки пока еще под такое не заточены...
хотя от родного и милого всем облика газика похоже только морда лица и останется
Полный привод - полная жизнь!

#28 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:31

судя по тому как челок подходит к работе, знатный ПЕПЕЛАЦ получится
Изображение

#29 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:56

на передней двери хочу остановиться поподробнее.итак был выбран вариант конструкции с раздвижными стеклами в качестве направляющей взяты рамки от автобуса из двух автобусных в аккурат получается одна моя.стекла будут от уаза которые стоят на боковом заднем окне .сначала попытался направляющие после гибки и подгонки в размер варить с помощью аргона но затем отказался от этой затеи (алюминий при сварке очень критичен к чистоте а рамка б/у) одним словом аккуратной сварки добиться не удалось но оказалось что она и ненужна вовсе при этой конструкции окна все сегменты держатся очень плотно и еще при окончательной сборке их можно вернее нужно проклеить герметиком. прилагаю эскиз конструкции.остается только изготовить замки для стекол и приклеить к стеклу. надеюсь что конструкция комуто пригодится.

и

и

и

и

и

Прикрепленные изображения

  • PC130021.JPG
  • PC140022.JPG
  • PC140023.JPG
  • PC140024.JPG
  • PC140026.JPG
  • PC140028.JPG


#30 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 02:47

сегодня зашил листом практически полностью один бок.впринципе железной работы осталось не так и много -недели полторы.-вобщем в январе есть шанс закончить кузовщину а дальше- не уверен что зимой удастся качественно красить.-проблема с покраской низа. придется кузов снимать с рамы пескоструить и т.д в помещении с такой работой не развернешся. вот что получается:

и

и

Прикрепленные изображения

  • PC160029.JPG
  • PC160030.JPG
  • PC160031.JPG


#31 амикан

амикан

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ссср
  • Интересы:алкотуризм

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 22:52

Сколько же он будет весить в итоге? Но что комфортно будет не сомневаюсь.


каждосу свое.

#32 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 00:56

АГА!!! При таком весе про нормальную динамику надо забыть!!!

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван


#33 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 05 Январь 2011 - 00:04

АГА!!! При таком весе про нормальную динамику надо забыть!!!


да нормально все получается с весом- основного профиля пошло меньше 50 метров он весит 2.4 кг метр плюс 20-20 метров 30 плюс 20-40 метров десять плюс лист 1.2в количестве менее 4 шт короче без стекол едва перевалит за 350 кг плюс стекла плюс тент на крышу плюс сиденья и баки одним словом прикинуть уже примерно можно когда состоится выезд обязательно сьезжу на весы и выложу конкретные данные. хуже что получил травму ноги 5 недель в гипсе -так что работа полностью стоит пока вот такой веселый новый год.

#34 ВОРЧУН

ВОРЧУН

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 07 Февраль 2011 - 15:10

доброго и побольше !1 Движка 601 есле не ошибаюсь.есле да то очень надо фото крепления движки !!! 2 Тоже строю с нуля машину и все трубы из нутри пушсалом прошелся и вент.отверстия сверлил и Вам советую иначе сгниет из нутри по местам сварки ! Удачи в постройке !!! :) и жду фото !

#35 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:14

доброго и побольше !1 Движка 601 есле не ошибаюсь.есле да то очень надо фото крепления движки !!! 2 Тоже строю с нуля машину и все трубы из нутри пушсалом прошелся и вент.отверстия сверлил и Вам советую иначе сгниет из нутри по местам сварки ! Удачи в постройке !!! :) и жду фото !


двигатель 616 кпп раздатка уаз рама уаз кпп стоит на своем месте переднее крепление выполнено по месту с привязкой к штатным местам крепления двс . думаю на уазбуке можно запросто найти почти любой двигатель - на моих фотках вначале темы крепление хорошо видно а вцелом там все очень просто главное раму лучше всего не трогать. вентиляционные отверстия у меня выполнены снизу и закрыты пласстмассовыми крышками чтобы грязь напрямую не залетала

#36 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:22

Чтобы не было потом горько и обидно , надо усилить конструкцию . Труба квадрат легко гнется и мнется . Пдумай об этом .


а еще просмотрев внимательно твою тему насчет прочности могу сказать следующее.. разница в том что у меня получилась пространственная конструкция тоесть кузов работает как единое целое а у тебя стойки между собой не связаны поэтому у меня общее сечение несущих элементов значительно тоньше твоего и еще я не стремлюсь получить оригинальный внешний вид-мне проще

#37 ВОРЧУН

ВОРЧУН

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 09 Февраль 2011 - 23:56

а еще просмотрев внимательно твою тему насчет прочности могу сказать следующее.. разница в том что у меня получилась пространственная конструкция тоесть кузов работает как единое целое а у тебя стойки между собой не связаны поэтому у меня общее сечение несущих элементов значительно тоньше твоего и еще я не стремлюсь получить оригинальный внешний вид-мне проще


спасибо за ответ ! у меня тоже 616 кпп родное раздатка 69 через резин. муфту от тайги . крепление ваше посмотрел .Я раму усилил и клепал ст 4мм по всей длине ! под установку раздатки от 66 поперечный усилитель . пороги как ВЫ заметили увеличенной высоты штампованные 2мм ст с внутренним ребром ! :) как будут фото выложу есле интересно .? удачи в строительстве !!

#38 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:43

спасибо за ответ ! у меня тоже 616 кпп родное раздатка 69 через резин. муфту от тайги . крепление ваше посмотрел .Я раму усилил и клепал ст 4мм по всей длине ! под установку раздатки от 66 поперечный усилитель . пороги как ВЫ заметили увеличенной высоты штампованные 2мм ст с внутренним ребром ! :) как будут фото выложу есле интересно .? удачи в строительстве !!


Конечно интересно с миру по нитке- голому рубашка так или иначе на определенные идеи легче выходить подсмотрев что либо у когонибудь в готовом виде- я для этого вобщем здесь и распинаюсь чтоб комуто облегчить жизнь.

#39 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 04 Март 2011 - 01:06

Наконец удалось продолжить работы над машиной. вопервых с помощью нехитрого штампика были изготовлены полоски-держатели дверного уплотнителя-попробовал варить-получается нормально.следующим шагом было окончание работы с дверным замком правда до конца довести неудалось оказалось что электропривода совершенно неудерживают своих крайних положений и от вибраций происходило разобщение механизма-было решено использовать для удержания обычный небольшого размера постоянный магнит правда пока найти его нужного размера не удалось по этой причине окончательная доводка механизма отложена до лучших времен. Ну и наконец удалось закончить стыковку кузова автомобиля с передней частью-вот что получается......

Прикрепленные изображения

  • P3030022.JPG
  • P3030023.JPG
  • P3030024.JPG
  • P3030025.JPG
  • P3030026.JPG
  • P3030027.JPG


#40 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 04 Март 2011 - 01:24

вот еще фото....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей