Перейти к содержимому


Фотография

постройка моего газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#61 Den_Dizel

Den_Dizel

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

Отправлено 04 Май 2011 - 21:36

с удовольствием прочитал и просмотрел Вашу тему ,сам загорелся уже давно,но Ваша работа подлила, как говориться,масла в огонь ,спасибо!





#62 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 05 Май 2011 - 00:56

[quote name='Den_Dizel' date='04 Май 2011 - 19:36' timestamp='1304530577' post='251475']
с удовольствием прочитал и просмотрел Вашу тему ,сам загорелся уже давно,но Ваша работа подлила, как говориться,масла в огонь ,спасибо!

для этого и пишу чтоб кому то облегчить муки творчества-ведь на мысль чтото должно натолкнуть. если комуто тема оказалась полезной-искренне желаю удачи в постройке своего образца .

#63 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:06

после некоторого перерыва продолжили работы над проектом.за это время был отпескоструен и покрашен кузов , и сегодня наконец удалось начать сборку. прежде всего был сварен бак-решено размещать его сзади под рамой исходил из имеющихся в наличии материалов поэтому емкость его получилась меньше изначально желаемой-всего 55 литров.к раме закреплен топливопровод - крепления самодельные из пластмассы. дальше буду все подключать , разводить проводку делать шумоизоляцию. фото приложу чуть позже.

#64 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 11 Июнь 2011 - 12:48

вот фото бака и немного разводки

Прикрепленные изображения

  • P6110009.JPG
  • P6110010.JPG
  • P6110011.JPG


#65 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 11 Июнь 2011 - 13:32

Задний свес ИМХО получился не айс.



#66 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Июнь 2011 - 23:18

Задний свес ИМХО получился не айс.



все в порядке это просто в таком ракурсе фотография получилась. на самом деле нижняя плоскость бака проходит над чулком моста, и при этом угол сьезда больше 45 % и клиренс по баку почьти 450 мм и бак из нержавейки 2мм - можно ползти особо не опасаясь- короче всем моим требованиям вполне удовлетворяет ,зато бак обсалютно отдельная деталь и не с чем не взаимодействует(нет отверстий под горловину в кузове и тем более в раме)чего невозможно избежать при любом другом его рассположении. а относительно малая емкость легко компенсируется канистрой в багажнике и удобством перелива , для которого просто достаточно открыть заднюю дверь и всунуть куда надо шланг.
кстати это уже моя вторая попытка -первая предполагала размещение как на уазе и дошло до установки ,но не понравилось-решил переделать.

#67 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 13 Июнь 2011 - 08:31

все в порядке это просто в таком ракурсе фотография получилась. на самом деле нижняя плоскость бака проходит над чулком моста, и при этом угол сьезда больше 45 % и клиренс по баку почьти 450 мм и бак из нержавейки 2мм - можно ползти особо не опасаясь- короче всем моим требованиям вполне удовлетворяет ,зато бак обсалютно отдельная деталь и не с чем не взаимодействует(нет отверстий под горловину в кузове и тем более в раме)чего невозможно избежать при любом другом его рассположении. а относительно малая емкость легко компенсируется канистрой в багажнике и удобством перелива , для которого просто достаточно открыть заднюю дверь и всунуть куда надо шланг.
кстати это уже моя вторая попытка -первая предполагала размещение как на уазе и дошло до установки ,но не понравилось-решил переделать.


Соглашусь, но только в том случае если машина не будет видеть серьезного оффроуда. Я например как то умудрился немного погнуть защиту бака на своем Паджеро а там бак расположен аналогично.

Сообщение отредактировал sashasv: 13 Июнь 2011 - 08:33


#68 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:04

Соглашусь, но только в том случае если машина не будет видеть серьезного оффроуда. Я например как то умудрился немного погнуть защиту бака на своем Паджеро а там бак расположен аналогично.


если так рассуждать то получается что баку вообще под днищем делать нечего равно как и глушителю. правда во всем этом есть одна существенная оговорка- я изначально не планировал постройку внедорожного монстра. машина необходима для того чтобы приехать-уехать на рыбалку да на охоту. а для (крутого бездорожья) планирую постройку спецтехники на пневматиках низкого давления-аппарата который будет ходить и плавать совершенно в любых условиях.
теперь непосредственно о ходе работ. практически уже видно завершение всей работы-остается покрасить двери ,вклеить стекла и все собрать до кучи. (все остальное к сборке подготовлено) -выкладываю фото окончательного вида двери собственного изготовления- остаются мелочи, как то утеплитель,изготовление запорных элементов стекол,декоративные накладки,крепление бокового зеркала. ( кстати ширина двери составляет 1200мм. ) даст бог через пару неделек состоится первый тест-драйв.

Прикрепленные изображения

  • P6230017.JPG


#69 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:29

сегодня произвел последнюю примерку деталей передка и решил кое что усилить. остается докрасить четыре детали и с кузовщиной будет покончено. дальше рутина сборки салона и подключение электрики. наверное не вытерплю и поеду прокатиться до полной сборки.

Прикрепленные изображения

  • P6300022.JPG


#70 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:30

А как же крылья под разные фары?

#71 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:59

А как же крылья под разные фары?


а разница то в чем? фары одинаковые - постели разные. но это не на что не влияет, со временем вставлю переходную пластину да и всех делов то. а вообще собираюсь когда немного разбогатею заказать новые крылья из стекла. тогда вообще все будет нипочем.

#72 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:10

Ободки разные
http://www.gaz69.ru/...attach_id=16580

#73 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:15

сегодня не удержался и поехал немного прокатился- все(что готово) работает нормально. особых замечаний не выявлено. немного присутствует на определенных режимах небольшая вибрация, правда и салон до конца еще не собран - когда листы металла по дверям и боковинам обошются вибраций станем заметно меньше.очень интересует крейсерская скорость по асвальту но без лобового стекла выезжать на дорогу не решился, так прохватил пару километров по грунтовке.

Прикрепленные изображения

  • P7030025.JPG
  • P7030026.jpg
  • P7030027.JPG
  • P7030028.JPG
  • P7030029.JPG


#74 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:26

Ободки разные
http://www.gaz69.ru/...attach_id=16580


разные но что же с этим делать? на глаз увидеть это когда стоит фара будет трудно.

#75 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 03 Июль 2011 - 23:51

разные но что же с этим делать? на глаз увидеть это когда стоит фара будет трудно.


Они разные по диаметру. При установке фар один ободок будет заподлицо, 2-й будет немного шире. Когда поставите фары - сами все увидитете. На скорость не влияет никак, чисто эстетическая составляющая :)
Полный привод - полная жизнь!

#76 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 05 Июль 2011 - 23:24

да уже стоит все а товарищ который впервые указал на несоответствие не иначе как шаман- двое суток не мог найти на 40 м квадратных этот самый ободок и именно большой который взять вобщем больше особо негде . во как бывает а висел оказалось на самом видном месте. а такая мелочь как разница в диаметре ободков в два сантиметра уж точно не сможет мне помешать закончить проект на который реально потрачено больше двух лет.

Прикрепленные изображения

  • P7040031.JPG


#77 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 06 Июль 2011 - 23:10

сегодня опять выезжал немного прогулять автомобиль. на этот раз катался часа три , в основном по лесу- резюме автомобиль прет как танк хоть особо засадных мест обнаружить не успел. всеж по ощущениям мотора хватает и по моменту на низах и по мощности при разгоне. как не старался посадить даже передок не разу не включил. короче бездорожье можно оценивать на пятерку. вот что касается езды по асвальту здесь не все так хорошо, и прежде всего огорчила максимальная скорость- по навигатору разогнался чуть больше 70 полагаю можно крутить до 80 -все равно искомые 90 крейсерского хода отсутствуют -что поделать военные мосты. еще наверное отвык от советского рулевого механизма после иномарок тяжеловато приноровиться и удерживать автомобиль в пределах полосы- не хватает , вернее полностью отсутствует обратная связь на руле.
тормоза работают приемлемо правда пока сильно не оттормаживался -всетаки все должно немного попритереться и встать на свои места, по этому когда на грунте тормознул- заблокировалось одно заднее колесо не стал на это обращать внимание-рано.
вобщем буду потихоньку доводить все дальше до ума и заодно думать что делать с выявленными недочетами (или ничего не делать а принимать как должное).

#78 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 15 Июль 2011 - 00:11

сегодня сделал еще одно важное дело- изготовил и установил наконец тент. за основу была взята заготовка вырезанная из куска крыши прохудившегося тента фуры. так как тент у меня только сверху на крыше- решил делать его не сьемным- будет мало воздуха врежу люк (такая возможность предусмотрена конструкцией) долго прорабатывал схему различных креплений и никак не мог остановиться на чемто конкретном. а сегодня все решилось достаточно просто. короче говоря взял листовую нержавейку нарезал из нее полос и начал кроить тент и вклеивать по краям металл с двойным заворотом тента вокруг пластинок-без клея ничего путного не получалось а тут пошло как по маслу . ну а образовавшийся кант крепил уже непосредственно к кузову с помощью нержавеющей заклепки-алюминий не подходит потому как образует гальванопару со сталью. с переди чтобы исключить попадание воды над рамкой лобового стекла под кант промазал места соединения герметиком . короче все решилось довольно просто по настоящему дешево и по настоящему сердито, во второй раз смогу изготовить идеальный тент без малейших огрех.

Прикрепленные изображения

  • P7140038.JPG
  • P7140039.JPG
  • P7140040.JPG
  • P7140041.jpg
  • P7140042.JPG
  • P7140043.JPG


#79 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 07 Август 2011 - 12:45

практически все закончил- осталось доизготовить задний бампер да установить гидроусилитель. за это время изрядно покатался (правда тех осмотр еще не прошел) -как только закончу с бампером так сразу и поеду на него. могу с уверенностью констатировать факт- машина получилась практически идеально. немного пообвыкся с рулевым но все равно как будет время и позволят финансы установлю гидроусилитель и буду пробовать играться с кастром - хочется добиться чтобы руль возвращался в положение прямолинейного движения. с малой крейсерской скоростью решил пока просто смириться- ( в памяти поездка на буханке в Москву - те же 80 и ничего)-военмосты однозначно не на что не променяю , а там дальше , опять же при наличии средств- может интегрирую пятиступенчатую коробку и конечно осевые блокировки. одним словом задача минимум выполнена-надо немного отдохнуть от постройки, да сьездить в отпуск .а то и сам устал и жена никак не успокоится (чего ей неймется? не представляете до какой степени достала меня с машиной этой) . короче позже выложу фотки окончательного вида внутри и снаружи.

#80 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 13:45

изготовил бампер вот результаты примерки. также делаю подножки их фото будет позже.

Прикрепленные изображения

  • P9070012.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей