Перейти к содержимому


Фотография

постройка моего газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#101 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Январь 2012 - 22:09

на военный мост нормальных шрусов не бывает , походу тока "бендиксы" !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#102 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 19 Январь 2012 - 17:43

на военный мост нормальных шрусов не бывает , походу тока "бендиксы" !


да я знаю , я имел в виду что буду пытаться их туда засунуть- придется изготовить новые валы, а шрус возьму буржуинский. жалко нету второго моста, было бы все намного быстрее. а нормальных шрусов для уаза похоже вообще не существует.

#103 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Январь 2012 - 19:11

... а нормальных шрусов для уаза похоже вообще не существует.

ты имееш ввиду качество ??

сама конструкция УАЗовских "бирфильдов" вроде нормальная.


а что если попробовать заменить в них внешнюю шлицевую часть на "военную" ??

или внутренняя часть вояк и колхозов разная по длине ??


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#104 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 19 Январь 2012 - 21:58

ты имееш ввиду качество ??

сама конструкция УАЗовских "бирфильдов" вроде нормальная.


а что если попробовать заменить в них внешнюю шлицевую часть на "военную" ??

или внутренняя часть вояк и колхозов разная по длине ??


я имею ввиду не столько качество,сколько саму возможность долговременной безаварийной работы. у меня был опыт разрушения на ходу элементов шруса- момент весьма неприятный, правда как оказалось вместо нормального шруса стояла карданная передача, но я знаю точно и на уазбуке описаны случаи когда на ходу разбирались шариковые привода(причин и критериев подобной аварии не знаю, но сам факт...) , что приводит как правило к весьма печальным последствиям. при схеме подключаемого привода когда он включается для преодоления засады такие конструкции вполне приемлемы . а если делать постоянный полный привод ( через диф) то хочется сразу исключить неожиданные моменты. про габариты колхозов и вояк по деталям привода точно не знаю их для этого нужно взять в руку. а у меня в наличии полуоси 67 да 69 раннего образца и не уверен что размеры не менялись. как не странно вроде как по отзывам неплохо ходит конструкция именуемая пиленым шаром-вобщем почему бы и нет, на запорожце в коробке сухари полуосей тоже неплохо ходили(правда нет для вояк такого). если удастся внедрить нормальный автомобильный шрус с нормальным пыльником , то тогда узел станет практически вечным.

#105 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Январь 2012 - 22:57

я имею ввиду не столько качество,сколько саму возможность долговременной безаварийной работы. у меня был опыт разрушения на ходу элементов шруса- момент весьма неприятный, правда как оказалось вместо нормального шруса стояла карданная передача, но я знаю точно и на уазбуке описаны случаи когда на ходу разбирались шариковые привода(причин и критериев подобной аварии не знаю, но сам факт...) , что приводит как правило к весьма печальным последствиям. при схеме подключаемого привода когда он включается для преодоления засады такие конструкции вполне приемлемы . а если делать постоянный полный привод ( через диф) то хочется сразу исключить неожиданные моменты. про габариты колхозов и вояк по деталям привода точно не знаю их для этого нужно взять в руку. а у меня в наличии полуоси 67 да 69 раннего образца и не уверен что размеры не менялись. как не странно вроде как по отзывам неплохо ходит конструкция именуемая пиленым шаром-вобщем почему бы и нет, на запорожце в коробке сухари полуосей тоже неплохо ходили(правда нет для вояк такого). если удастся внедрить нормальный автомобильный шрус с нормальным пыльником , то тогда узел станет практически вечным.


Ну так это "бендикс-ввейс" при разрушении клинит , а чтобы "бирфильд" заклинил - незнаю , ездят же как-то на других авто - та-же конструкция.


пиленый шар - он-же не шрус ! хотя как это отражается на эксплуатации незнаю, неюзал их , правда один раз приходилось видеть как на УАЗе с такими недошрусами "пульсируют" колеса в повороте ! :lol:


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#106 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 20 Январь 2012 - 19:33

Ну так это "бендикс-ввейс" при разрушении клинит , а чтобы "бирфильд" заклинил - незнаю , ездят же как-то на других авто - та-же конструкция.


пиленый шар - он-же не шрус ! хотя как это отражается на эксплуатации незнаю, неюзал их , правда один раз приходилось видеть как на УАЗе с такими недошрусами "пульсируют" колеса в повороте ! :lol:




к сожалению по крайней мере у нас на военмост доступен только как раз бендикс-вейс. мысль про уазовский бирфильд я понял, может и прокатит с минимальными переделками. но без мехобработки точно не получится. кстати как они ходят ? помнится на ниве я запарился менять привода- стабильно раз в два года, а потом плюнул на это дело и ездил с погремушками довольно долго и ничего. а я изначально предлагаю брать проверенный высококачественный буржуинский шрус и внедрять его в конструкцию- один раз помучаюсь капитально и потом забуду что есть подобные проблемы.

#107 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:49

хотелось бы еще узнать мнение авторитетных товарищей по поводу места размещения запасного колеса. конечно самый первый вариант который приходит на ум и который собирался сразу реализовывать это повесить его на заднюю дверь. от данной затеи удерживает только немалый вес колеса, превышающий вес самой двери. а что если вешать запаску на крышу ? кто ездил подобным образом? какие плюсы и минусы подобного решения ???


На крышу запаску повесить можно. Зайди на мою тему: Как строил машину для охоты. Там все увидишь. Конечно при необходимости громоздить одноиму запаску на такую высоту не хило. Я переделал и поставил ее в салон за водительским сиденьем. Тоже не фонтан, но геммороя точно не будет.

#108 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:16

к сожалению по крайней мере у нас на военмост доступен только как раз бендикс-вейс. мысль про уазовский бирфильд я понял, может и прокатит с минимальными переделками. но без мехобработки точно не получится. кстати как они ходят ? помнится на ниве я запарился менять привода- стабильно раз в два года, а потом плюнул на это дело и ездил с погремушками довольно долго и ничего. а я изначально предлагаю брать проверенный высококачественный буржуинский шрус и внедрять его в конструкцию- один раз помучаюсь капитально и потом забуду что есть подобные проблемы.

возможно ты прав , только буржуинский стоить немало будет и переделок очень много (от шруса останецо тока граната).

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#109 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:56

возможно ты прав , только буржуинский стоить немало будет и переделок очень много (от шруса останецо тока граната).



РГД-5,шутка. Если за люфтами ШРУСа регулярно следить и шайбами устранять, то ходимость узла значительно увеличивается.

#110 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 29 Январь 2012 - 21:40

сегодня с утра решил провести ревизию своих карданов - уж больно громко стало, особенно когда передок подключен. осмотр показал что на переднем валу образовался гиганский люфт по шлицевому соединению ( впрочем он и был большим- изначально деталь б/у) . больше меня огорчил задний вал, при том что общий пробег авто составляет менее 3-х тысяч км и вал стоял новый,- на нем тож появился весьма ощутимый люфт. короче решил пробовать в этом качестве шрусы и вообще отказаться от шлицевого соединения. изготовил из коробочного фланца и карданного фланца узел крепления ,прикрутил к нему гольфовский привод,обрезав в нужную длину. затем обрезал кардан и проточил чтобы детали стыковались с небольшим зазором. по месту прихватил и обварил. вот что при этом получилось см фото. при этом констатирую факт что детали имели просто гиганские дисбалансы и биения посему проточил все поверхности которые смог. получилось вообще без люфтов. по результатам испытаний буду решать чтото и с задним валом.

Прикрепленные изображения

  • P1290139.JPG
  • P1290140.JPG
  • P1290141.JPG


#111 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 29 Январь 2012 - 22:05

Кардан будет "бить".Надо вместо крестовины у рк ставить второй шрус.

#112 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 30 Январь 2012 - 02:03

Кардан будет "бить".Надо вместо крестовины у рк ставить второй шрус.


а это почему же ???ведь когда ставишь нулевый вал он ведь какое то время хорошо работает-? собственно я все это и намереваюсь выяснить. а бить он не будет, на других машинах ведь не бьет а там именно по такой схеме сделано. у меня сейчас стоит один внутренний (плавающий) шрус если сделать второй такой же то получится что вал между ними не как не ограничен в осевых перемещениях. ставить наружный нельзя прежде всего у него для подобной работы не подходит пыльник я уже пробовал на другом авто-пыльники рвутся с легкостью необычайной. и уж если по какой то причине сохранится бой то он уж точно будет меньше чем сейчас до переделки присутствовал- аж менты удивлялись когда мимо проезжал. а по надежности (ходимости) меня нонешняя конструкция совершенно не устраивает- я собираюсь ездить на авто а не ремонтировать его постоянно- кардан который выходит из строя за три тысячи пробега это извиняюсь не для меня . если придется я в ходовой вообще совковых деталей не одной не оставлю но добьюсь нужной мне надежности. а в целом узел получился отлично и ремонтопригодность высокая и детали доступные и ни чего не стоят. время все расставит по местам. как пройду хотя бы 1000 на гэном узле тогда можно будет делать выводы.

#113 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:14

Две крестовины на кардане "выполняют" роль шруса,убрав одну получаем "дисбалланс".Посему либо два шруса и нет шлицевой как класса,либо две крестовины и микробусная мерсовская шлицевая.(мы в личке енту тему качали).

#114 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 30 Январь 2012 - 23:22

Две крестовины на кардане "выполняют" роль шруса,убрав одну получаем "дисбалланс".Посему либо два шруса и нет шлицевой как класса,либо две крестовины и микробусная мерсовская шлицевая.(мы в личке енту тему качали).


да пробовал сегодня -все нормально нет никакого дисбаланса уж по крайней мере все стало намного тише а крестовина сама по себе практически способна заменить шрус у меня был первый машин луаз так там не парились по этому поводу- просто стояла крестовина(вместо шруса) на переднем обычно ведущем мосту. на другой машине- гдр-овском баркасе стоит две крестовины с шариком между ними так там вообще не ощущается разницы. в обеих случаях все работало долго и надежно. на валу от полноприводного фольксвагена схема следующая: спереди шрус -сзади шрус- промеж них крестовина с подвесным подшипником, который как раз держит весь вал от осевых перемещений. короче опыт прошел удачно дисбалансов не выявлено, хотя по хорошему неплохо все это отбалансировать.

#115 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 18 Февраль 2012 - 00:21

на днях ездил на рыбалку- получился расход топлива на 350 верст почти 50 литров соляры- почти в полтора раза больше чем замеры летом. правда двигался в основном на предельной скорости 90-100 км ч. и мороз был утром около20 а вечером когда ехали обратно в районе 15 градусов, наверное тож влияет потому как везде в ходовой залито густое масло тап 15 - просто не планировал активную зимнюю эксплуатацию,так получается что начиная с нового года езжу в основном на газике. никаких серьезных недочетов пока не выявлено, разве что неплохо будет установить вторую печьку для обогрева ног ее не хватает. да пожалуй нужны брызговики на колесные арки, уж больно много грязи летит. по всем остальным показателям автомобиль получился просто супер!!!!! по мере наличия свободных средств останется только внедрить пятиступенчатую коробку, и то только для того чтобы на крейсерской скорости понизить обороты двигла на какую тысячу оборотов- все потише должно получиться.

#116 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Март 2012 - 00:27

произошел необьяснимый катаклизьм- неделю мож больше назад была оттепель а ночью мороз, утром завожу ехать ан нет- приморозило ручьник намертво . я его и так и этак короче газу по плеху и чего то тама как хрусь сделало- короче сьездил по делам да думаю пусть постоит без ревизии дальше не поеду . ну а на днях вскрываю- пружинки в труху , фередо нет вообще а сами колодки как пожеванные. теперича на стоянке зимой ручьником боле пользоваться не буду хотя не понятно как так вышло- не должно было так все перемолоть.

#117 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2012 - 00:35

Получается каким то образом в барабан ручника вода затекла?
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#118 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 12 Март 2012 - 02:45

да я же сказал что была оттепель и соответственно лужи были большие, просто не думал что таким образом можно все оторвать так- да и опасно- могло и климануть на ходу запросто. так что у кого ежели такое приключиться лучше помаяться и попробовать к примеру отогреть что ли.

#119 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:11

нашел тут на днях коробку пятиступенчатую от газели, вернее притарил за 50 уев одну в сборе и две типа на запчасти, теперь вот буду думать как внедрить все это богатство на газик. в любом случае предпологаются серьезные доработки- придется коробку укорачивать и варить фланец под раздатку уаз, а может быть будет проще установить родную рк - берегу ее как раз на такой случай. интересует до какой степени можно укоротить задний кардан без ущерба - понимаю что до размеров переднего-? короче нажил себе очередной головняк.

#120 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:00

У тебя же дизель иномарочный, зачем тебе с Газелью связываться? В ваших краях, думаю, проще "родное" найти, а газелевское владельцам волгомоторов продать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей