Перейти к содержимому


Фотография

постройка моего газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#141 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:59

после перекомпановки моторного отсека оказалось что там еще очень много места ,с лихвой хватит на более мощный двигатель а всему виной более тонкий радиатор от иномарки , который пришлось еще серьезно двигать назад к пропеллеру ( вентилятор сначала планировал электро , но оставил механический в угоду надежности) выкладываю фото обогрева топлива, сделанного радиатора отопителя из бакинского кондея, и изваянного сегодня расширительного бачька.

Прикрепленные изображения

  • P1300044.JPG
  • P1300046.JPG
  • P1300047.JPG
  • P1300048.JPG
  • P1300049.JPG
  • P1300051.JPG



#142 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 20:39

Дмитрий есть несколько вопросов..

-От чего такой радиатор? еще лучше если подскажеш кат. номер.

-Чем плох пластмассовый расширитель ?

 А места действительно предостаточно, 617-й или 602-й запросто поместится :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#143 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:26

радиатор от фольксвагена (наверное гольф или пассат) номера нет у нас в конфискат навезли всяких разных так я прям с рулеткой ходил и выбирал- подходящий обошолся почьти даром 25 долларов ,могу дать габариты (можно было попытаться всунуть немного больший но на них вбок выходит штуцер к расширительному баку , и больший встал бы в упор). рамку варил к рамке жалюзей сверху и снизу . пластмассовый расширитель всем хорош , но не нашлось подходящего по размеру и компановке собственно вот и все.сегодня полностью закончил с моторным отсеком . фото компановки выложу чуть позже . единственно что - так это не хватило места для акумулятора - придется ставить в салоне . а все остальное получилось очень хорошо - мне самому нравится.

#144 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 02 Февраль 2014 - 21:56

нашел на коробке от радиатора какое то обозначение.

Прикрепленные изображения

  • P2020003.JPG
  • P2020002.JPG
  • P2020001.JPG


#145 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:08

Спасибо, щщас посмотрел каталог, радиатор Джетта-Гольф, есть сомнения будет-ли его достаточно ?

Я когда-то ставил на свой W123 алюминиевый радик с Гольфа, летом его не хватало, хотя не факт, он не новый был, может забитый...

И еще вопрос - судя по фото, у тебя на расширителе только один тоненький шланчик, заливать жидкость не проблемно будет ?  или через патрубок верхний заливаеш ?


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 03 Февраль 2014 - 15:07

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#146 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:24

Не стоит на бензиновый движок ставить люминевый радиатор. На дизеле его вполне хватает, т.к. он греется не так сильно.

На спортивном Уазе с завода стоял дизельный ЗМЗ-514 с алюминиевым радиатором. все было Ок. После того как поменяли дизель на бензиновый УМЗ-4213,  двигатель стал греться. Не хватало ему дизельного радиатора. Поставили стандартный Уазовский медный 3-х рядный радиатор и все стало в порядке


Полный привод - полная жизнь!

#147 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:50

Думаю двойной электровентилятор перед радиатором снивелирует проблемки.



#148 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:50

Думаю двойной электровентилятор перед радиатором снивелирует проблемки.

 

В гражданской эксплуатации скорее всего да.

На тяжелом бездорожье у нас 2 карлсона не справлялись. Двиг все равно перегревался.


Полный привод - полная жизнь!

#149 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:06

Про бензомоторы и речи не было ! )))


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#150 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:32

у самого есть сомнения , но думаю что все будет работать - у меня по первой не справлялся радиатор 69 - просто система не была герметична и воду ,вернее жидкость выбивало из системы, как только поставил расширитель и загерметезировал как положено- проблемы ушли - включая тяжелое бездорожье(сам удивлялся,авто по ступицы чуть сунется а перегревом даже не пахнет) . тут очень важно правильно направить поток воздуха . в моем случае получилось отлично - весь воздух попадающий в решетку идет через радиатор (некоторые щели отдельно буду закрывать) в любом случае окончательный вердикт вынесет дорога. а вообще алюминий по теплотехнике намного лучше любой латуни . пока заводил только в гараже гонял минут сорок- чуть нагрелся верх радиатора (на одну четверть) это при том что двиг из капремонта и должен сильнее греться. по расширительному бачку он с двумя штуцерами второго просто не видно он диаметром 15 мм ( внутр ф/шланга) смотрел сегодня пластмассу- не знаю как у вас а у нас в маге продают такое г. в руки брать не хочется . от газели был весьма качественный но опять же ооочень габаритный со временем подберу ч.будь от иномарок.

#151 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:59

Я думаю что тебе электровентилятор нужно поставить, при движении внагрузку когда обороты движка невелики от "принудительных" лопастей мало толку.

 

И еще - если воздухан "прибомбить" наверх впускного коллектора (например воздухан от инжекторных ВАЗов, очень компактный), а расширитель передвинуть ближе к радиатору (прикрутить к правой жабре), то аккумулятор должен поместится,

если он не стодвадцатый, но это уже хозяин-барин :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#152 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 04 Февраль 2014 - 00:01

к сожалению влезет если только обрезать впускной коллектор, и я прикидывал как это можно сделать, к сожалению у меня нет запасного а то обязательно попытался бы его переделать а так боязно- был у меня опыт сварки мерсовского алюминиевого литья- когда покупал свой двигатель то купил его вместе с битой машиной и при ударе был поврежден корпус маслянного фильтра ,так когда его варил намучался с ним - материал очень пористый начинаешь его варить и проваливаешься в раковины ( подобная структура на литых под давлением деталях на которых было мало давления заливки ) а так у меня раньше акум именно там и стоял ,просто двиг был ближе к кузову и в том месте было шире и хватало места для кумулятора. вот фото с низу того что получилось. а вот еще собственное решение натяжки генератора.

Прикрепленные изображения

  • P2030005.JPG
  • P2030006.JPG


#153 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 04 Февраль 2014 - 00:12

а забыл еще- проводку для установки вентилятора на всяк случай сохранил- тока подключить и все будет работать , но хочу глянуть как будет а потом решать. ( проводка у меня изначально тож фольксваген ,генератор кстати тоже )вентилятор какой то мериканский имеется диаметром больше 350 мм , в аккурат на всю морду , но спешить не буду я можно сказать по этому критерию выбирал тип двигателя- для его работы вообще изначально провода нужны тока на стартер да на датчик температуры ну ооооочень надежная штука.

#154 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 00:45

проводка это да, в аварийном режиме можно вообще без нее :))

 

Насчет впуска - у тебя "лежачий" коллектор с легкового W123, а есть "вертикальный"(обычно на бусиках), он намного компактнее, на разборках можно недорого нарыть, тем более у вас...

я себе за 500руб. купил (нашими), если надо могу фотку сделать.

еще такой был на ранних W123 он использовался с ТНВД "красная шапка", там заслонок куча всяких, но их повыкидать можно :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#155 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:40

воткнул аккумулятор между сидений (все же есть в самопальном кузове определенные плюсы -он намного у меня шире) получилось что он ничему не мешает, отделать только ящик остается. вот что получилось внутри салона....

Прикрепленные изображения

  • P2040007.JPG


#156 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:35

Когда аккум в кабине хорошо тем что он в тепле, но парами дышать самому не хорошо, так что надо выбирать либо здоровье аккумулятора, либо свое :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#157 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 05 Февраль 2014 - 00:23

потому ящиком и делал что бы венттрубку примудрючить можно было. сегодня был первый выезд , правда совсем недолгий всего пару км туда сюда. впечатления с новой коробкой пока непонятные- зима да еще и обкатка в придачу , потому до пятой дело не дошло , впору ехать постоянно на третьей . а так много лучше включаются передачи , уж по крайней мере нет необходимости в двойном выжиме сцепления и стало ощутимо тише ( правда новые карданные валы стоят ) по передаточным числам пока ничего не понял обычно дизель выкручиваешь при разгоне а тут новый мотор особо не забалуешь. короче обкатаюсь тогда напишу свои впечатления об АДС

#158 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 26 Февраль 2014 - 23:36

уже могу озвучить свои впечатления от эксплуатации пятиступенчатой коробки- практически закончил обкатку двигателя и уже начал нормально ездить. впечатления только положительные, стало намного тише в машине ,при скорости под 90 можно нормально разговаривать . передачи стали включаться достаточно вменяемо (могло быть и почетче конечно, но уже кое что) скорость 90 держит без какого то либо напряга и спокойно разгоняется до 120 но мощности явно недостаточно и разгон занимает целую вечность ( летом попробую замерять скока уходит на разгон до сотни) ни какой разницы в динамике по сравнения со старым вариантом мною не отмечено - хотя на уазбуке многие проходятся что при установке адс коробки машина становится тупой-на дизель похоже это не распостраняется. на пятую можно включаться уже по достижении скорости 70 км, но тогда дальше разгоняться очень медленно. теперь по поводу системы охлаждения - конечно еще не жаркое лето , но уже опробованы различные условия движения ,включая бездорожье- пока нет даже намека на перегрев- посмотрим что будет дальше , но думаю что ничего не изменится ( сейчас весь воздух идет через радиатор ,хоть он и меньше а раньше какая то часть шла мимо кассы так что реально эффективность стала даже больше) одним словом работоспособность моего комплекта подтвердилась и я получаю удовольствие от эксплуатации своего авто. и еще - расход топлива на трассе стал ощутимо ниже ,сказывается наличие пятой передачи ближе к лету приведу конкретные данные-пока на дальняк не ездил.

#159 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 21 Август 2014 - 22:59

продолжаю заниматься улучшайзингом. подвернулся трехлитровый моторчик ом 617 совсем дешево и в неплохом состоянии . решил инсталлировать в свою машинку. 2.4 двигатель будет впоследствии установлен на грузового уаза, его сил при езде по трассе с полной загрузкой под 1.5 тонны было явно недостаточно, а по месту да не спеша будет в самый раз. короче один двс снял другой начал ставить. получается , интересная особенность - при моей схеме ,когда двс за счет 5 ст коробки вынесен вперед, 5 цилиндровый мотор становится как родной - ничего пилить не надо , поддон уходит за габариты переднего моста и только передняя поперечина рамы немного мешает опустить двигатель совсем параллельно раме. можно и в ней было выпилить место для шкива ,но решил не трогать силовые элементы. следующая проблема будет с радиатором. гольфовского как не странно мне вполне хватало и машин начинал греться только в особо жаркую погоду и то ежели двигался со скоростями более 90 км час с полной загрузкой. проблема решалась включением печьки , при наличии люка это не вызывало особых неприятностей. тот же радиатор входит и теперь,правда уже без механического вентилятора, но боюсь будет уже явно маловат. по мере продвижения работ буду писать отчеты.

Прикрепленные изображения

  • P8210029.JPG
  • P8210030.JPG


#160 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 21 Август 2014 - 23:26

с мотором 2.4 машина ехала вполне нормально (один раз ради прикола разогнался даже до 130 км .ч ) но в основном использую авто для поездок на рыбалку. средняя скорость была 90-100 км. но на трассе явно не хватало запаса мощности. конкретно это выражалось в том что на узкой дороге для уверенного подьема в гору приходилось разгонять авто до скоростей 110 км ч иначе тяги с полной нагрузкой не хватало и приходилось дергать кочергу,переключаясь вниз. а в плотном трафике зачастую впереди кто то всегда движется с меньшей скоростью и тут на подьеме было уже совсем грустно (при обгоне впрочем тоже). при этом без груза ярко выраженных проблем не происходило и динамики вполне было достаточно. расход топлива на пустом авто около 10 литров с грузом около 1.5 тонны где то в районе 11.5 это естественно трасса. на низах тракторная тяга ,зачастую в засадах даже передок не включал. по проходимости сравнивать тяжело - очень она сильно зависит от резины ,но недавно был случай когда сьехали с товарищем с 30 градусной горки к водоему ,у него ниссан резина что и у меня кама 219 , короче я обратно с прицепом легко наверх выскочил а он пустой закопался на первых же метрах и мне пришлось сьезжать и тянуть его на верх.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей