Перейти к содержимому


Компрессор для гаража


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 12 Январь 2012 - 00:42

Задумываюсь над приобретением компрессора в гараж. Кто каким пользуется?

Я вот такой присмотрел: db_pic.php.jpeg

http://www.mastertoo...nzel_18370.html


#2 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 12 Январь 2012 - 01:08

Бери Ремезу http://www.pv2.ru/ma...uct_id=27331203 дешевле будет на Каширке. Правда, ременный привод понадежней, чем коаксиал.

Сообщение отредактировал lory: 12 Январь 2012 - 01:34


#3 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 12 Январь 2012 - 01:10

Бери Ремезу http://www.avangard-....ru/tovar/1776/ дешевле будет на Каширке. Правда, ременный привод понадежней, чем коаксиал.


Почти то же самое, но ресивер 24л маловат.

#4 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 12 Январь 2012 - 01:24

Есть и на 50 л. А надо? Можно два подключить. На коаксиале чт о 24, что 50, без разницы.

Сообщение отредактировал lory: 12 Январь 2012 - 01:25


#5 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 12 Январь 2012 - 08:57

Есть и на 50 л. А надо? Можно два подключить. На коаксиале чт о 24, что 50, без разницы.


как это без разницы?

#6 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:30

как это без разницы?


наверное имеется в виду малая производительность головы. а я уже лет как 10 юзаю самопальную конструкцию на базе зил 130.- ресивер литров на 200 двигатель 2 киловата на 1500 оборотов соединен с головой вал в вал через рулевой карданчик ( правда подключение трехфазное,иначе с давлением в рессивере запуск был бы невозможен- нет системы снятия давления) с зади двигателя стоит маслянный насос автомобильный от гура, который через фильтр качает масло в голову. есть и водяное охлаждение- с боку конструкции стоит обычная металлическая труба на 100 мм в которой залит тосол, вода через голову идет самотеком. сей агрегат показал фантастическую надежность , когда я собрал первую подобную конструкцию решил испытать на максимальное давление которое сможет создать- закачал 22 атмосферы(дальше стало просто страшно- рванет ведь форменная бомба) ну и по продолжительности работы рекорд более 12 часов непрерывной работы- когда пескоструил свой автомобиль, правда при этом приходилось подключать две головы одновременно, на пескоструй одной по производительности маловато, короче вода подкипает а все работает. одним словом ежели нужна абсолютная надежность и ремонтопригодность то ничего лучшего пожалуй и не придумаешь- да и ресурс в таком исполнении как у двс.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей