Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гренадёр

Итоги Тракторофф трофи!

Рекомендованные сообщения

Обрел после соревнований способность попадать пальцами по клавишам (хотя указательным на правой руке это дается с болью) и решил написать небольшой отчетец о прошедших соревнованиях.

Вобщем, мы с Райдером принимаем поздравления с первым местом в категории ТР-1!

За победу в стандарте с нами боролись еще пять машин - УАЗы, первый паджерик и ("ржунимагу") грейт-вол (правда на правильной резине - "мудричах"... но на шоссейном давлении 2.5 атм - как потом выяснилось).

В 9.00 прибыли в лагерь мероприятия, зарегистрировались и получили 33 номера. Вся эта спокойная процедура сопровождалась массой подколов и пинков, касающихся нашего боевого мобиля. Мобиль представлял собой УАЗ, резанный и лифтованный под 36е колеса на "малюсеньких и тонюсеньких шинках" я-192.

В ТР1 решили ехать машиной сопровождения или тягачом для моего друга, который собирался первый раз принять участие в подобном мероприятии на короткой Фронтере.

В итоге, ехать пришлось одним, поскольку вышеупомянутый напарник забухал и не смог вернуться из ночного клуба к назначенному времени.

Перед стартом мы получили на руки карту и карнет, а также нечто более ценное чем перечисленное ранее - устные наставления по прохождению ТРАССЫ! Наставления сводились к тому, что двигаться предстоит, ориентируясь по прибитым к деревьям стрелкам и волчатнику, обозначающему верность выбранного пути. "Прогулка в парке" - уже собирались подумать мы, когда организатор невзначай проронил, что объезжая трассу стандарта на обутом в ФБел 160 УАЗе с редукторными мостами, он часто этими самыми мостами там подсаживался в колеях!

По итогам жеребъевки нашему экипажу выпало стартовать первыми и открыть гонку!

После отмашки мы решили как можно дальше оторваться от преследователей и взяли высокий темп...темп был настолько хорош, что мы не задумываясь ломанулись в заброшенный карьер на триальный СУ трассы ТР-2 (профи туда подвалить еще не успели). Жестко штурмуя бруньки, пни, камни и через каждые три метра вывешиваясь и молотясь днищем о препятствия мы доехали к обрыву и уже собирались съезжать, когда поняли что съехав попадем к только что пройденному КП! Вернулись все по тем же брунькам и понеслись в новом, на этот раз правильном направлении.

Следующим интересным местом, заслуживающим описания стала лесная опушка, перед которй три (!) стрелки показывали направление движение направо (в то время как по карте надо было ехать налево). Как педантичные и регламентопослушные люди мы повернули в указываемом направлении и через 200 метров уперлись в провалившийся по кабину трактор-лесовоз. На мои вопросы "мужики-где трасса", трактористы отвечать не хотели и злобно матерились под нос.

Вернувшись к злосчастной развилке мы поняли, что злые силы или какая-то добрая душа перевесили стрелки в противоположную сторону (причем соперников в этом подозревать было нельзя - они еще не доехали).

Дальше все трасса проходилась на одном дыхании, колеи, подъемы...один раз подсели мостом на дерево...пились, мостили гати и переправы..

В итоге, после менее чем двух часов мы были на финише...одни! То есть самих организаторов на финише не было. На совете было решено позвонить и "финишировать по телефону"! Организатор очень удивился тому что мы уже прошли дистанцию на которую отводилось 10 часов...но все-таки поверил и засчитал финиш.

Перекусив и обсудив впечатления, решили ехать к тем кто еще рубиться - в гущу событий! К тому времени в лагерь приехали уаз и паджеро (финиш им засчитывали мы).

На "фронте" все было гораздо интересней - все машины организаторов сломались, половина профи осталась без лебедок, а несчастный Грейтвол безвозвратно пропал в лесу, раскорячившись в одном знатном засадном местечке. Вот этому то бедняге и было решено помочь, для чего, прихватив с собой за копранию паджерик мы ломанулись на второй круг! Добравшись до места увидели картину "Спасение китайца все миром"! Чирок и стайка квадриков вытаскивали и разворачивали пикап! Последний жалобно похрюкивал через согнутую в поросячий хвостик выхлопную трубу.

Освободившись, китаец всеравно напрочь отказывался ехать по "жидкому асфальту". Тогда то и выяснилось что экипаж не спускал колеса! Осознав свою ошибку, приободряемые советами гуру, парни стравили колеса на глаз и .. разбортировались. Поскольку домкрата бедняги с собой в огромном кузове не имели, а джек вырывал хлипенькие подножки, было решено менять колесо используя взрыв и вывесив пикап в старом окопе... Вы догадались что это было весело, поэтому описывать подробности не стану.

Закончить хочется благодарными словами в адрес организаторов, клуба "Тракторофф". Мероприятие получилось очень дружеским и теплым. Хочется надеяться что за "Дебют трофи" последуют другие не менее интересные соревнования.

ЗЫ Еще хочется надеяться что на новых соревнованиях мы с Райдером будем не одни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Фоток бы, а? :)

Полностью поддерживаю и с нетерпением ждем с фоток :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...