Перейти к содержимому


Фотография

Отличия Ремзаводской И Оригинальной Рамы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 11:39

Всем доброго дня.
Знаю, что новые ремзаводские кузова по качеству изготовления, стыков, металлу чуток похуже, чем заводские.
Теперь такой же вопрос по раме: Есть рама, новая, ремзавод скорее всего - т.к на ней нет кронштейна котла пускового подогревателя.
И есть рама, новая, оригинал, которую надо выкапывать из под кучи барахла в гараже, убив на это день-два.

Вопрос - сильно ли отличаются рамы по качеству, на какой раме лучше собирать для активного использования авто? :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 13:09

Сломаться может и та и другая, здесь, по-моему, лотерея. Если при всех прочих равных условиях выбирать, я бы стал устанавливать на ремзаводовскую. По качеству, скорее всего, отличаются, но какая в какую сторону, тоже тайна. В любом случае одна останется в запас, а поменять всегда можно. Считаю, что не особо и сложно... Мой голос, при природной лености и представления, что такое разбираться в гараже, за ту, которая ближе!
926-300-55-85

#3 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:16

Сломаться может и та и другая, здесь, по-моему, лотерея. Если при всех прочих равных условиях выбирать, я бы стал устанавливать на ремзаводовскую. По качеству, скорее всего, отличаются, но какая в какую сторону, тоже тайна. В любом случае одна останется в запас, а поменять всегда можно. Считаю, что не особо и сложно... Мой голос, при природной лености и представления, что такое разбираться в гараже, за ту, которая ближе!

ставь ремзавод :) ее ломать не так жалко :)
в ралли спринте в Чайковском Пермский край газ 69 на родной раме гоняет так там и прыжки и колдобины + скорость и ничего рама выдерживает!
У уазиков которые не первый год катают рама в виде буквы U уже :) под трассу адаптировалась.

а родную оставь для постройки раритета :) по моему такая задумка у тебя есть :)

Сообщение отредактировал PSSerge: 30 Декабрь 2012 - 14:16


#4 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:40

Всем доброго дня.
Знаю, что новые ремзаводские кузова по качеству изготовления, стыков, металлу чуток похуже, чем заводские.
Теперь такой же вопрос по раме: Есть рама, новая, ремзавод скорее всего - т.к на ней нет кронштейна котла пускового подогревателя.
И есть рама, новая, оригинал, которую надо выкапывать из под кучи барахла в гараже, убив на это день-два.

Вопрос - сильно ли отличаются рамы по качеству, на какой раме лучше собирать для активного использования авто? :)

12 лет назад,когда имел Г-69,предложили раму в запас,причем-проваренную в слабых местах.Но в целом-не слышал,чтобы у кого-нибудь рама сломалась.

#5 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 18:42

Посмотри толщину металла, на моей ремзаводовской раме металл толще чем на родной.

12 лет назад,когда имел Г-69,предложили раму в запас,причем-проваренную в слабых местах.Но в целом-не слышал,чтобы у кого-нибудь рама сломалась.

Почитай форум, тут есть те у кого рамы складывались
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#6 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:24

Я бы не пожалел времени и откопал заводскую,чтобы сравнить обе.
Со своей новой ремзаводовской хапнул проблем по полной,переносил три кронштейна рессор,втулка правого рессорного пальца вварена криво,кругом непровар.
Изображение

#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 23:25

Лан. придется откапывать. На заводской у меня когда-то была собрана машина, так что за нее я уверен.
посмотрю для начала толщины металла.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Декабрь 2012 - 23:25

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 07:45

Посмотри толщину металла, на моей ремзаводовской раме металл толще чем на родной.Почитай форум, тут есть те у кого рамы складывались

Не имею ввиду экстрим.С обрыва упасть-и раму и кузов всмятку можно сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей