Перейти к содержимому


Фотография

Биение карданов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Илюха

Илюха

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 Январь 2005 - 02:39

Вчера был первый "боевой" выезд. Всё замечательно, за исключением одной детали: на первой прямой передаче под нагрузкой (грязь крутая горка) под полом жуткое биение :(, движок не тянет и затыкается. Включаешь пониженную - всё в порядке, лезет. Даже когда в очень крутую горку и движок на второй пониженной прёт на последнем издыхании, биения нет. На ровном месте на прямой передаче биения тоже нет.

Все гайки намертво. В чём дело? Есть небольшой люфт фланцев, может ли он давать такое сильное биение?

Кстати, кто-то не так давно рекомендовал в обязательном порядке ремонтировать ручники. На крутой горке вчера ручник буквально спас.


#2 Грайл

Грайл

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 21 Март 2005 - 12:24

У меня такая же фигня. Биение под полом и всё такое. Тоже думал, что все гайки намертво, поскольку движок снимался и перебирался недавно. Когда люки в салоне открутил, чтобы ручник отрегулировать, обнаружил, что все гайки на "поросёнке" на фиг открутились. Интересно, откручивающиеся гайки на "поросёнке" - это фича или бага? :) А если бага, то хватит ли для борьбы с ней замены гроверных шайб?

#3

  • Guests

Отправлено 21 Март 2005 - 14:59

Вибрация, вызываемая люфтом маленького кардана начинает хорошо ощущаться на скоростях от 30-40 км/ч.

#4 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Март 2005 - 04:29

Странно что вибрация на пониженных :roll:
может это сцепление проскальзывает?

#5 Илюха

Илюха

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 Март 2005 - 10:16

Спасибо за ответы.

Снял люки в салоне - точно, крепления малого КВ к фланцам коробки и раздатки ослабли так, что КВ просто болтатся между этими девайсами. Всё оказалось просто, как два пальца об асфальт :).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей