Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

150 000 рублей.
Москва, район рязанский. 
Джип Черроки.
1990 г.в.
190 000 миль.
4.0 литра, инжектор, 185 л.с. 
Автомат 5ст, AISIN.
Зима на литье как новая. Возможно продажа вместе с МТ на литье. 
Внедорожник.

Бодрый, регулярно обслуживался. По кузову не акти, дно переварено. Лонжероны ровные без коррозии, не варенные, не гнутые, оцинкованные. Водительское сидение от гранда, Есть родное. Салон кожаный. На машине ездит отец. Машина из серии езда по выходным на дачу и в лес за грибами.
Продажа без номеров. Доп фото по вотс апу. 

89150133192 Александр.

Opera Снимок_2018-07-18_102241_auto.ru.png

Opera Снимок_2018-07-18_102321_auto.ru.png

Opera Снимок_2018-07-18_102355_auto.ru.png

Opera Снимок_2018-07-18_102418_auto.ru.png

Opera Снимок_2018-07-18_102440_auto.ru.png

Opera Снимок_2018-07-18_102507_auto.ru.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу ездили за грибами, на обратном пути появился какой то стук. Вчера загнали на подъёмник, пришла задняя крестовина и подушка раздатки. На днях закажу, поменяю.
Опущу ценник до 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондер или климат, работает или нет, что за гос.номера, как оформлен кенгурятник, состояние двс-компрессия, давление масла,что с доставкой в регионы, подробные фото "не ахти", суппорта текут или был уже ремонт,     подшипники полуосей как себя чувствуют, акпп на таком пробеге имеет специфические особенности. Прошу раскрыть  Тему. Спасибо.

Изменено пользователем некто
уточнение комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, некто сказал:

Кондер или климат, работает или нет, что за гос.номера, как оформлен кенгурятник, состояние двс-компрессия, давление масла,что с доставкой в регионы, подробные фото "не ахти", суппорта текут или был уже ремонт,     подшипники полуосей как себя чувствуют, акпп на таком пробеге имеет специфические особенности. Прошу раскрыть  Тему. Спасибо.

Кондёр, работал, пробили радиатор, удалили его. Для возобновления работоспособности надо ставить радиатор.
Гос номера не продаются, остаются в нашей семье.
Кенгурятник заводской, не как не оформлен, не нравится снимаете и нет проблем.
ДВС Работает, колёса на асфальте в букс срывает, но сапунит масло в фильтр, со слов сервис менов чего то не хватает в клапанной крышке. Компрессию мерили когда покупали 10 лет назад, что там сейчас я не знаю, приезжайте измеряйте.
Давление масла очень хорошее по датчику давления на приборке.
По доставке в регионы надо думать и зависит от дальности региона. Да и как я погоню машину, кота в мешке? А если в меня влупятся по дороге!? Это всё нужно обсуждать.
Запрашивайте фото в вотс апе, я сфоткаю всё что вам нужно и отправлю. Так же могу сделать видео звонок по вотс апу и всё показать.
Суппорта не текли и не текут, Но когда устанавливали задние дисковые тормоза, перебрали все суппорта в круг.
О самочувствии подшипников полу осей ничего по делу сказать не могу ибо они со мной не разговаривают))) Но по технической части они в нормальном рабочем состоянии.
О каких особенностях вы говорите я не знаю, масло в нём свежее, машина 10 лет обслуживалась регулярно, не пинается, не буксует, как уже говорил легко и не принуждённо срывает колёса в букс на асфальте.
Раздатка переключается, положения меняются. В период осень-весна ей пользуються регулярно. Цепь не хрустит и не проскакивает. МТ резину тянет спокойно. 
Фары стоят новые под европейский свет, так что со светом забот нет. 
Аккум свежий.
Стекло подъёмники родные, работают. 
Тормоза тормозят, газ газует.
И мне кажется что какую то шаровую опору на рулевых тягах нужно поменять, небольшой люфтец на руле есть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. 
Продано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...