Перейти к содержимому


Просветите немного потенциального газовода!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Falcon_*

Гость_Falcon_*
  • Guests

Отправлено 05 Июнь 2005 - 00:25

Так, товарищи, может, подскажете неопытному, что к чему?

Значит так.
-Нужна неубиваемая рабочая лошадка для экспедиций. Особенного опыта копания в железе нет, хотя что к чему представляю и механики хорошие в знакомых есть.
-Неоходимы элементарные комфорт и эргономика. Мне на этой машине придется отматывать довольно приличные расстояния и чудо вроде 67-го, с которым я имел дело, мне никак не подойдет.
-Нужна элементарная надежность. Опыта полевого ремонта почти нет. Хоть ездил только на советских машинах, но с надежностью очень везло.
-Хотелось бы знать, каких переделок требует, чтобы газик мог использоваться в качестве "машины для жизни"? Естественно, мой молодой бюджет довольно ограничен, так что совсем кардинальные пути модернизации просьба не предлагать.
-Хотелось бы знать об основных недостатка машины, а также о ее преимуществах перед тем же УАЗом на армейских мостах. Есть ли какие-то преимущества у трехдверки перед пятидверкой?


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 05 Июнь 2005 - 01:58

Так, товарищи, может, подскажете неопытному, что к чему?

Значит так.
-Нужна неубиваемая рабочая лошадка для экспедиций. Особенного опыта копания в железе нет, хотя что к чему представляю и механики хорошие в знакомых есть.
-Неоходимы элементарные комфорт и эргономика. Мне на этой машине придется отматывать довольно приличные расстояния и чудо вроде 67-го, с которым я имел дело, мне никак не подойдет.
-Нужна элементарная надежность. Опыта полевого ремонта почти нет. Хоть ездил только на советских машинах, но с надежностью очень везло.
-Хотелось бы знать, каких переделок требует, чтобы газик мог использоваться в качестве "машины для жизни"? Естественно, мой молодой бюджет довольно ограничен, так что совсем кардинальные пути модернизации просьба не предлагать.
-Хотелось бы знать об основных недостатка машины, а также о ее преимуществах перед тем же УАЗом на армейских мостах. Есть ли какие-то преимущества у трехдверки перед пятидверкой?

1. Машина действительно неубиваемая, ну или почти не убиваемая.
2. Будешь ты копаться в железе или нет - это зависит от того сколько ты готов выложить шершавых денег.
3. Комфорта нет, в особенности при передвижении на длинные расстояния. ГАЗ-69 - это как бы попроще объяснить, примерно, салон от военного УАЗ-469 с шириной 412-го Москвича. Комфортная скорость движения 65-70 км/ч. Короче не иномарка и даже не Жигуль.
4. Чтобы ни чего не переделывать нужно сразу покупать с двигателем УАЗ, ЗМЗ или иномарочным. Тоже и с КПП и раздаткой - лучше чтобы они были от УАЗа.
5. Недостатки перед УАЗом на военных мостах, то что ГАЗ-69 с рождения на гражданских мостах.
6. 3-ех дверный лучше перед 5-ти дверным тем, что берет на борт 8 чел., а если пассажиров не брать, то грузовой отсек будет 2х1,5 м. Хочешь холодильник вези, хочешь трубы. В багажный отсек 5-ти дверки влазит только запаска и инструмент.

З.Ы.Короче, машина на любителя.
Тебе наверно, больше "буханка" подойдет, УАЗ-469 или Паджеро.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 and-kondakov

and-kondakov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Мичуринск
  • Интересы:Туризм. Древеяя техника

Отправлено 05 Июнь 2005 - 03:23

Действительно, родной мотор слабоват, а что касается коробки и раздатки, нужно иметь особый талант, что-бы их убить.Помоеиу вывести их из строя можно, если вставить между шестернями арматурину. С родными мостами он позает по любой грязи гараздо лучше чем УАЗ, и ещё, ГАЗ 69 гараздо мягче и комфортнее УАЗа. Мой по трассе бегает 90-100, и всё нормально.

#4 Гость_Falcon_*

Гость_Falcon_*
  • Guests

Отправлено 06 Июнь 2005 - 13:27

///Комфорта нет, в особенности при передвижении на длинные расстояния. ГАЗ-69 - это как бы попроще объяснить, примерно, салон от военного УАЗ-469 с шириной 412-го Москвича. Комфортная скорость движения 65-70 км/ч. Короче не иномарка и даже не Жигуль///

Под комфортом подобной техники я подразумеваю следующее:
-Наличие синхронизаторов на всех передачах. Задний ход не в счет. Желательна еще и элементарная четкость включения, но это дело регулировки.
-Возможность более-менее удобно восседать на своем рабочем месте. но это решается установкой других сидений.
-Наличие в кабине печки.
-Возможность слушать музыку. В смысле, не глохнуть от работы движка, трансмиссии, ветра и хлопанья тента.
-Устойчивое положение машины на дороге. Опять же, ГАЗ-67, пусть даже осовремененный, с синхронизированной коробкой и гидравлическими тормозами, рыскает по дороге он очень даже здорово, и сидишь в нем слева от руля. ЛУАЗ хоть и значтельно современнее, но в отношении устойчивости не лучше.
-Крейсерская скорость в 80-90 км/ч

///Действительно, родной мотор слабоват///

А чтор скажете про мотор от ГАЗ-21?

///С родными мостами он позает по любой грязи гараздо лучше чем УАЗ, и ещё, ГАЗ 69 гараздо мягче и комфортнее УАЗа///

Вот поэтому я и думаю именно о ГАЗе. Мне проходимость крайне важна. ЛУАЗ еще лучше лазает, но на нем далеко ездить - пытка. От ГАЗика жду большего комфорта.

///Мой по трассе бегает 90-100, и всё нормально///

Это с каким движком? Вообще, со всеми переделками хотелось бы примерно в 5000 уёв уложиться.
На что при покупке смотреть посоветуете? Какие у машины слабые места?

#5 леший

леший

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:Кузнец-оружейник

Отправлено 06 Июнь 2005 - 16:38

У меня опыта не так много, но можно и я вложу свои пять копеек.
В первую очередь ОСОБОЕ внимание на раму, второе - дрыгатель, все остальное мелочи легко устранимые.
Мое ИМХО в том, что за 5т. зеленью можно очень придостаточно переделок сделать(по ценам нашего региона)
Чтоб было поуютней ездить надо навесные педали делать(развести их, а то они очень близко друг к другу) усилитель тормоза и гидро сцепление, дополнительная печка в салон промеж сидений.
Удобней и комфортней 3-х дверка.
С музыкой сложнее - поездил я тут и думаю, что особо не послушаеш музыку, особенно если "рос" на хорошей акустике.
Согласен и сам ни за какие ковришки свой моноблок не поменяю(КПП и раздатку)
Ёж птица гордая - не пнешь не полетит...

#6

  • Guests

Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:55

Забей, с такими раскладами бери УАЗ-3151 и не напрягайся. 69-ый на дальние расстояния не особо, шуму и вибрации тоже хватает. Тем более если руки прикладывать не особо хочется. Преимущества 69-го перед УАЗом неоднократно обсуждались. Самое точное сравнение, на мой взгляд: УАЗ это машина для комполка и выше,69-ый для комбата :)
to Леший: поменяй пару раз сцепление (с моноблоком), да в одно лицо - 69-ая коробка и раздатка тебе раем покажутся :), простишь ему и скорость, и вибрацию, и шум :lol:

#7 Гость_Lumor 69_*

Гость_Lumor 69_*
  • Guests

Отправлено 07 Июнь 2005 - 02:38

значит так ...

по вышесказаному могу и хочу дополнить !!!!

УАЗ - 469 - это полный отстой ... ржавый сарай на колесах (в любом виде)
Что касается Японских джипов - не стоит брать - денег они стоят много, бегают хорошо, но в тайге они как корова на льду ... жалко их царапать, бить.. А по приезду ремонт $ докуя стоить будет (поверь моему опыту Я из Владивостока -может слышал РОДИНА ЯП. АВТО :lol: )

что касается ГАЗ - 69
я тебе его просто рекомендую
1. 8 мест - я предпочитаю с брезентовой крышей, ее можно снять и наложить целую кучу вещей в машину (кроме того 500 кг она на себе тянет)
2. что касается скорости - дык это братец тебе, как я понял по тайге ездить а не по Московкому кольцу !!!!!!
3. А музыка ... у меня стоит приемничек в ГАЗ - 69 и играет нормально
4. что касается двигателя - мое мнение, что движку надо оставлять родную - она проста в ремонте как АК - 47 :lol: и кроме того ставка ГАЗ - 69 на низкооборотистую двигу ... а не на японские дизеля :lol:
5. По поводу проходимости - поставь в мосты 2 редуктора от БТР и у тебя получится маленький ГАЗ - 66 и залезешь куда хочешь ...

А за 5000 уе я тебе 2 газика собиру - даже у нас во Владике ...
мой газ обошелся в 3000 уе - это с наворотами (через неделю забираю его и в горы :D )

удачи




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей