Перейти к содержимому


Фотография

подскажите по пер. мосту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ILYA

ILYA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2005 - 09:17

Установил муфты ЭЛМО. При отключенном мосте все в порядке, а при включенном прямо из переключалки со стороны короткого чулка выбивает масло (тад-17,поскольку оно жидкое). Вопрос : какой сальник подходит или размеры оригинального?
Умей жить!
Всему остальному тебя научат.


#2 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 02 Август 2005 - 14:17

Не очень понятно,как это может происходить,ведь путь масла довольно длинный:картер,чулок,шрус,ступица,муфта.Или масла много в редукторе?
Если речь идёт об уплотнении между корпусом муфты и ручкой переключения 4*4- 4*2,то там стоит колечко из полиэтилена толщиной 1,5-2 мм,коническое,высотой 5-7 мм.
Можно попробовать заменить его на фторопластовое.
Возможно ещё,гайка изнутри М4 слабо затянута.
Вообще,перебери муфты и убери везде облой,люфты,зазоры и другие недоделки.

#3 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2005 - 19:04

Имхо, в хаб масло не должно попадать вовсе. Он изначально набивается консистентной смазкой. утечка идет где-то даже до шруса, т.к. и шрус тоже в консистентной смазке крутится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей