Перейти к содержимому


Фотография

А Вам не интересно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 21:37

Предлагаю интересную тему, касающуюся всех владельцев ГАЗ 69. Также нужна помощь умных пользователей инета.
Суть: у нас -владельцев старинных авто (Согласно определению, принятому Международной федерацией старинных автомобилей (ФИВА), старинным считается автомобиль серийного изготовления, "возраст" которого не менее 20 лет, категории: A, B, C, D, E и F. К категории D относятся автомобили, выпущенные с 1 января 1931 года по 31 декабря 1945 года.
Категория E "послевоенные". Сюда отнесены автомобили, выпущенные после второй мировой войны с 1 января 1946 года по 31 декабря 1960 года. - ГАЗ-69 с 1954.г. можно и нужно считать в этой категории. Ну если брать по фактическому году выпуска , то последний ГАЗ 69 выпускался в 1970 г.
И, наконец, категория F, объединяет самые "юные" автомобили, это почти что наши современники, выпускавшиеся с 1 января 1961 года. Их именуют "юниоры", но автомобиль должен быть не моложе 20 лет. ) всегда есть проблемы по технической части с ГИБДД.
Но требования ГАИ по техническим вопросам основаны на наших законах. А есть еще международные законы. которые выше наших законов, об этом говорит Конституция РФ. т.е. если мы признали международный закон, то следует применять международный закон.

Конституция РФ
Статья 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

А мы подписали следующие Конвекции:
1. 19 сентября 1949 года в Женеве были приняты Конвенция о дорожном
движении. В гл.IV сформированы требования к
техническому состоянию автотранспорта.
2. Конвенция о международном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.)

Глава III. Условия допущения к международному движению автомобилей
и прицепов
Глава VI. Заключительные положения
Приложения
Приложение 5. Технические условия, касающиеся автомобилей.
Но самое главное, вот здесь - ГЛАВА V
Переходные положения
62. Положения настоящего приложения не распространяются на автомобили, которые впервые зарегистрированы, и на прицепы, которые сданы в эксплуатацию на территории Договаривающейся стороны до вступления в силу настоящей Конвенции или два года ( до 1968 года и еще 2 года после, т. е до 8 ноября 1970г) спустя после ее вступления в силу, при условии, что эти автомобили и прицепы отвечают предписаниям частей 1, 2 и 3 приложения 6 Конвенции 1949 года о дорожном движении.

Значит к нашим авто должны применяться требования по технической части в соответствии с Конвенцией 1946 года.
Не могу найти Женевскую конвенцию о дорожном движении от 1946 года.
Кому еще интересно? Я не думаю , что в 1946 году были такие требования о технической части как сейчас у наших ГИБДД.
Надо найти , сравнить, сделать вывод.


#2 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2008 - 22:18

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 14:44


#3 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 16 Март 2008 - 02:54

Сиди тихо :angry: . Все 69-е, выпущенные после 1970, не считаются (Конвенция Отделения Международной федерации старинных автомобилей Каймановых и Папуа-Новая Гвинея островов ).
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#4 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2008 - 06:05

.

Сообщение отредактировал Gazon: 22 Февраль 2010 - 14:44





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей