Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Banan

Banan

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:54

Вот надумал себе приобрести ГАЗ 69 для души)))) С какой стороны подойти к покупке... На что обратить внимание... И примерно за какую сумму можно купить машинку в более менее нормальном состоянии...


#2 Денис Шаров

Денис Шаров

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота с легавой собакой, рыбалка, дайвинг

Отправлено 04 Май 2006 - 16:56

А это смотря какая душа! И что она желает! Цена от 10.000тр за руины и до.......! Аболее менее можно приобрести примерно от 1500уе.Надо обращать внимание на все! :D Можеш найти потом сфографировать и выложить на сайт для обсуждения. B)

#3 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 06 Май 2006 - 14:43

За 10000р можно взять и отличный апарат. Это как повезёт, я свой взял за 28000р плюс гора запчастей, правда, половину выбросил. А через месяц мне попалса ещё лучше и всего за 6000р. А ГАЗ67 просто так отдовали, даже пошутили что заплатят если заберу. А на что обращать внимание, это личное :) . Определись что хочеш сделать и кто это будет делать. Так как если сам, то долго и дёшево. А если ктото, то быстро и дорого. Если первый вариант, то всё зависит от того что ты умееш или чему готов научиться. Я, например, никогда не занимался кузовными работами, но как оказалось нетак страшен чёрт!!! :D

Одним словом; УДАЧИ!

#4 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 06 Май 2006 - 15:39

где-то пролетала тема про самые гниющие места газика, вот их посмотри(там целый списочек). Проверь всю электрику, работоспособность генератора и стартёра, работоспособность обоих мостов, включение передач коробки и раздатки, ручник, компрессию двигателя (если есть чем), консистенцию масла в нём (хреначит туда бензин или нет). Посмотри прогиб и целостность рессор, люфты карданов и рулевой. варена ли рама (если рваную варили может и лопнуть), тормоза яс ное дело. ну и самое главное - нравится ли тебе машина. этот фактор основной.
...это сладкое слово хабар...

#5 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 06 Май 2006 - 23:25

Насчёт тормозов -- если погонишь своим ходом, то конечно проверяй. А если нет, так тормоза по кругу менять полностью, это недорого и делать надо обязательно. На мой взгляд, машин в хорошем состоянии мало, и стоят они дорого. Делать придётся многое. Вот и смотри, чтобы делать, по возможности то, что попроще и подешевле. Мосты перебирать дорого, смотри их люфты и какая смазка в них. А ручник починить быстро и дёшево! Варить кузов дорого и долго, раму ещё не всякую заваришь. Двигатель, по хорошему, перебирать, чтоб быть уверенным. Родной М-20 перебирать дорого по запчастям, да и мастер нужен.
У рамы посмотри нижние полки в районе между задним мостом и отбойниками, у многих ржавая.
И всего не расскажешь и не предупредишь. Купи, и начинай сам вникать... ;)
Дима (Москва)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей