Перейти к содержимому


Фотография

Двери ГАЗ-67.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 14 Май 2006 - 20:16

Неподалёку друг от друга стоят два ГАЗ-67. У одного вместо дверей проёмы в боковине кузова. У другого узкие двери от ГАЗ-69.
Это что, переходная модель? Явно не переделка, такой ГАЗик мелькал и в фильме "Офицеры".
Дима (Москва)


#2 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 14 Май 2006 - 23:00

С проёмами вместо дверей точно были, они брезентом занавешивались,ещё видел с дверьми, но они сделаны точно по проёму ,с таким же изгибом ,но от 69 двери на 67 -это по моему 98% что передел :rolleyes:


А в современных фильмах про старину и не такое покажут ,надо смотреть в фильмах времён Газ-67 ;)
Gott mit uns!!!

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 15 Май 2006 - 00:13

"Офицеры" -- 1971год.
Дима (Москва)

#4 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 Май 2006 - 09:09

Тогда не знаю послушаем что народ скажет :huh:
Gott mit uns!!!

#5 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 15 Май 2006 - 10:10

Заявляю со всей ответственностью - газ-67 и 67б были без дверей! делали брезентовый клапан, но и те часто отрывали. все варианты с дверьми, делезными крышами и т.п. - это колхоз. есть фотки ремзаводовских газиков с деревянным или металлическим полностью закрытым верхом, но это самодеятельность. объясняется это просто и логично - требования "всё для фронта, всё для победы!", в которых эта машина выпускалась и разрабатывалась, после войны в мирной жизни, да ещё в условиях русской зимы не катили. вот по этому и колхозили их. были типовые массовые переделки - поворотники, брызговики спереди, двери (да и ч асто вообще везь зад лодки, ибо сам 67 очень короткий и картошку на нём возить неудобно) ставили от 69. в общем всё так де как впоследствии с 69м творили.
...это сладкое слово хабар...

#6 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 Май 2006 - 22:38

Сегодня смотрел док.фильм, там хронику показывали и 67й был с дверью но точно по прёму.
Gott mit uns!!!

#7 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 16 Май 2006 - 10:51

Сегодня смотрел док.фильм, там хронику показывали и 67й был с дверью но точно по прёму.

<{POST_SNAPBACK}>

Угу. в хрониках ещё показывают грузовики, собранные военными автомеханиками из кучи битой техники с крыльями от студера, кабиной от зиса, полуторкиной рамой и мостами от опель-блиц. но это не значит, что их в таком виде на заводе делали. Вот в сороквтором вроде газ-мм выпускали в абсолютно брутальном виде - одна фара, на заднем мосту по одному кослесу вместо двух с боков, без дверей и с кабиной из горбыля. То есть лишь бы ехало и до первого боя как-то окупилось. Ну и водилы при случае с разбитых более ранних и качественных довоенных полуторок ставили и двери и фары и т.п. так что всё относительно... Видел недавно 69тый на 35х катках, это значит из на заводе такими выпускали:-)
...это сладкое слово хабар...

#8 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 16 Май 2006 - 19:35

Вот расшумелся <_< я не говорил ,что их выпускали с дверьми , а предположил B)
Gott mit uns!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей