Перейти к содержимому


Фотография

первый раз прокатился


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:14

Ну вообщем созрел я для первой пробной поездки вокруг стоянки. Блин слов не хватает, но и в себе все не удержишь. Ну начнем сначала :
Установил двигатель от газ 24-10, третья точка крепления отсутствует т.к. в кожухе сцепления нет отверстий, да и не совпадает это место с планкой, пока решил оставить на потом, и как оказалось зря !
Карбюратор поставил москвичевский 126 Н (ну типа двухкамерный и економичный, да и валялся в загашнике), долго мудрил с приводом газа и через карамысло всетаки приделал. Коробка получилась выше чем была и раздатка не крутилась т.к. короткий кардан оказался под немыслимым для него (для меня :huh: нормальным ) углом, приплднял раздатку при помощи проставок и длинных болтов, крепления привода газа пришлось открутить, т.к. иначе движок не влазил , сейчас он у меня зажат между кузовом и планкой :D ну я и думал что он никуда не денется. Вообщем завел я свое хозяйство скорость не включается, подкрутил тягу на вилке сцепления - порядок поехали !!!
да, что-то плохо тянет, и руль крутить с огромным усилием, тормоза хватают в самом конце, стал разворачиваться на спуске (вокруг стоянки по грунтовке) заглох скорость заклинила и никуда, смотрим - двигатель сдвинулся и выпала тяга сцепления - воот блин, поставил, сдвинул двигатель на место поехали - а в горку не едет глохнет и все !!! пришлось опять развернуться и брать ее с разгона !!!
:blink: наверное это из-за карбюратора. у кого стоит такой ? что нужно расточить ? или менять нафиг ,
еще из-под головки масло льется, как ее протянуть ? там ведь какойто порядок ? и усилие ? Вообщем добрался я до своей стоянки, переставил аккумулятор на мицубу и рванул на работу и тут же поделился с вами своими приключениями
P.S все равно я на нем буду ездить !!!


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:49

Ну что ж, поздравляю с очередным этапом.
Москвичевский карю 126Н - надо снимать и ставить 126Г, поскольку жиклеры в "Н" расчитаны на двигатель 1500 кубов.
Порядок протяжки везде один ( см КНИГУ 69)

#3 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 21:28

А я понять не могу, как двигатель то смог сдвинуться, он что не был закреплён чтоли???Или сорвало крепления?У меня 402-й стоит так к раме 2 крепления, а потом от коробки тоже 2 крепления! Чёт я не понимаю....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#4 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 06:51

А я понять не могу, как двигатель то смог сдвинуться, он что не был закреплён чтоли???Или сорвало крепления?У меня 402-й стоит так к раме 2 крепления, а потом от коробки тоже 2 крепления! Чёт я не понимаю....

Две точки крепления по бокам, а третья на поперечине рамы, там где колокол сцепления на нее ложится, так вот там в колоколе отверстий нет, и он лежит на поперечине ребрами, а не всей плоскостью, т.к. сдвинут назад из-за широкого радиатора и пропеллера винтилятора

#5 Лexa

Лexa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:г. Курск

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 09:25

Две точки крепления по бокам, а третья на поперечине рамы, там где колокол сцепления на нее ложится, так вот там в колоколе отверстий нет, и он лежит на поперечине ребрами, а не всей плоскостью, т.к. сдвинут назад из-за широкого радиатора и пропеллера винтилятора

У меня так же на втором сделано, делал предыдущий хозяин, стоит и ничего, использовался в различных условиях и на крутых подъемах никуда не сдвигался и прыгал и все в этом духе. На первом стоит тоже 24-10 но уже с УАЗовской коробкой там снята поперечина, онаже третья точка опоры и её роль играет родное крепление УАЗовской коробки, но буду его переделывать, уж сильно "уши" этого крепеления в салон заходят и снимать геморно, хотя приспособился уже.
И самое что интересное, как-то переделывал тягу педали "газа" на втором, где только на двух тчках держиться, и в процессе замечаю что что-то не так, отличается сильно, оказалось что двигатель здвинут назад, т.е. стоит вплотную к перегородке моторного отсека, а на первом сантиметров на 5 - 7 дальше от нее, крепления не смотрел на предмет перестановки их, так что не могу точно сказать где что менялось. Все никак не доберусь до полного разбора и одного из ГАЗиков.
Саморез забитый молотком держиться лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

#6 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 12:46

Если зажигание выключил, а двигатель глохнуть не хочет о чем это говорит ? и насколько нужен вакуумный опередитель зажигания, его трубка у меня пока просто болтается (проблемеам крепления к карбюратору) и чем закрыть трубку с коллектора идущую на вакумный усилитель тормоза ?

#7 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:48

Если зажигание выключил, а двигатель глохнуть не хочет о чем это говорит ?

Из классических вариантов:
1. позднее зажигание
2. богатая смесь на холостых оборотах.
Возможно существуют менее тривиальные причины.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#8 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:04

Из классических вариантов:
1. позднее зажигание
2. богатая смесь на холостых оборотах.
Возможно существуют менее тривиальные причины.


Слишком горячие свечи.

#9 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 23:46

Если зажигание выключил, а двигатель глохнуть не хочет о чем это говорит ? и насколько нужен вакуумный опередитель зажигания, его трубка у меня пока просто болтается (проблемеам крепления к карбюратору) и чем закрыть трубку с коллектора идущую на вакумный усилитель тормоза ?

Резьбовой заглушкой, по моему там КГ 16/14.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 00:08

Если зажигание выключил, а двигатель глохнуть не хочет о чем это говорит ? и насколько нужен вакуумный опередитель зажигания, его трубка у меня пока просто болтается (проблемеам крепления к карбюратору)?

У меня на Волге 24-й двигатель и от свечей он не детанирует, свечи использую с калильным числом 17.
От зажигания может, только не от позднего, а от раннего. И еще детанация может быть на убитом движке (когда он поддымливает), просто догорает масло в камере сгорания. Но это происходит только когда двигатель горячий (85-90 градусов). Еще самая простая причина у тебя двигатель ЗМЗ-24Д с головкой под 92-й бензин (высота головки 95 мм), а ты заливаешь 76-й. Еще бывает так, что головку много раз перегревали и много раз выводили плоскость на шлифовальном круге и теперь ее высота вместо 98 мм - 96 мм, под что то среднее между 76-м и 92-м бензином.
Вакуумный регулятор угла опережения зажигания вешь полезная разница заметна на холостых оборотах и на подъмах, в нужный момент дает опережение зажигания в 13 градусов.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей