Перейти к содержимому


Фотография

Тормозные щиты.Вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 01 Апрель 2004 - 14:09

Приветствую всех!

Перебираю пер.мост, и решил поставить вместо торм.щита с одним цилиндром торм.щит с двумя цилиндрами, ведь это круче и вообще...
Эти щиты взамозаменяемы, или нет? Если нет, то что ставить?
Дима (Москва)


#2 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 01 Апрель 2004 - 17:57

Полностью заменяемы. Только добавишь трубку короткую и тройник.(Посмотришь как на УАЗе-Волге) .Колодки и барабан те же.

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 01 Апрель 2004 - 21:56

Буду дерзать!
Дима (Москва)

#4 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 02 Апрель 2004 - 08:35

Буду дерзать!

А оно тебе надо?
Родные тормозные щиты имеют ряд преимуществ:
Проще т.к. имеют лишь по одному цилиндру (выгода при замене на волговские в 2 раза)
Не требуют переходников при вышеупомянутой замене
Надежнее т.к. проще
И вообще если мутить так дисковые как более эффективные
С уважением Александр.

#5 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 02 Апрель 2004 - 10:19

Саня, тебя послушать , так и одноконтурные родные тормоза "надежнее потому что проще"( так можно дойти до "струнных" тормозов на ГАЗ-67-тоже ламатся нечему) При "двухцилиндровых" тормозах,как мне кажется, торможение эфективней (хоть и не значительно) за счет более равномерного распределения усилий .А затраты на переделку минимальны(в отличии от дисковых)

#6 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 02 Апрель 2004 - 14:59

Саня, тебя послушать , так и одноконтурные родные тормоза "надежнее потому что проще"( так можно дойти до "струнных" тормозов на ГАЗ-67-тоже ламатся нечему) При "двухцилиндровых" тормозах,как мне кажется, торможение эфективней (хоть и не значительно) за счет более равномерного распределения  усилий .А затраты на переделку минимальны(в отличии от дисковых)

Логично. Но ,как мне кажется, основное это "двухконтурность"да и вероятность того что закусят оба тормозных поршня в одном цилиндре меньше вероятности отказа одного из двух цилиндров.
Сам я доделываю педальный узел с японским двухконтурным ГТЦ и главным. ц. сцепления от ГАЗ 24, раполагается все это под панелью что бы не смущать людей при исполнении (под капот ничего не торчит)
С уважением Александр.

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 03 Апрель 2004 - 10:58

Тормозные щиты подходят от УАЗа.
Есть усиленные (3151) и обычные как и у ГАЗона. На УАЗбуке написано, что если нет вакуумного усилителя тормозов, то ставить усиленный щит нельзя.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 03 Апрель 2004 - 20:44

Наверное, уж наоборот, нельзя ставить усилитель тормозов, если щиты обычные.
Дима (Москва)

#9 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 03 Апрель 2004 - 20:52

И так тоже нельзя...

Кроме того, при установке вакуумного усилителя на старые автомобили передние тормоза необходимо заменить новыми, с усиленными щитами и колодками. При многократных резких торможениях старые щиты и колодки могут деформироваться и заклинивать тормозные механизмы.  

Жесткость новых щитов увеличена глубокими подштамповками и усилителями в зоне крепления цилиндров. На колодках увеличены толщина ребра (с 3,8 до 4 мм) и обода (с 2,5 до 3 мм), а также сечение носка ребра, применена более прочная сталь. Для обеспечения жесткой опоры колодок на щит в нем предусмотрены специальные площадки, а в торцах обода - колодки-выдавки.  


Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#10 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 04 Апрель 2004 - 21:48

Если поставить тормозные щиты с двумя цилиндрами, то надо ли менять главный торм. цилиндр? Вроде прежний уже не подойдет, т.к. при каждом нажатии на педаль тормоза надо закачать больше жидкости для возросшего объёма рабочих торм. цилиндров?
Дима (Москва)

#11 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 05 Апрель 2004 - 00:29

У меня спереди стоит по два цилиндра на каждое колесо и родной рабочий тормозной цилиндр. Все нормально работает. Только нужно вовремя регулировать зазоры между колодками и тормозными барабанами и недопускать большой разницы тормозных моментов на колесах (большой разницы в зазорах между правым и левым колесом). Иначе приходится прикладывать большее усилие на педаль, да машину в сторону сильно кидает.

Вообще первый раз слышу про то, что на передних тормозах по одному цилиндру на колесо.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#12 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 05 Апрель 2004 - 14:23

Вообще первый раз слышу про то, что на передних тормозах по одному цилиндру на колесо.

А ты на "Победе" посмотри. Там как раз один и стоит, толкает колодки в разные стороны. Кстати, там еще и вакуумника нет

#13 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 05 Апрель 2004 - 19:26

Если поставить тормозные щиты с двумя цилиндрами, то надо ли менять главный торм. цилиндр? Вроде прежний уже не подойдет, т.к. при каждом нажатии на педаль тормоза надо закачать больше жидкости для возросшего объёма рабочих торм. цилиндров?


%))

а в них не прижется ничего закачивать - там все должно быть уже (всмысле тормозуха).

Просто ставь с двумя цилиндриками и не заморачивайся. Так как это работает(на старых УАЗах так и было точно такой же ГТЦ и цилиндрики).
Удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей