Перейти к содержимому


Фотография

Кто-нибудь ставил себе на 69А резину я-569??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:58

Доброго времени суток!!
у меня простой не люфтованный 69А
Долго лазея по форумам внедорожников интересовался вездеходной резиной, для себя сделал вывод, что разницы между 30-м МУДричем и Я-569 (MEDVED) разница только в цене (где-то МУДрич хорошо, а где-то MEDVED лучше гребет)
вопрос простой- кто-нить себе Я-569 ставил??? с какими дисками?? и как вообще впечатление от резины??
ездить собираюсь по всем говнам, лужам, клеям и т.д. и т.п.
заранее благодарен за участие в теме ;)
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него


#2 Pushkin

Pushkin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 16:31

У меня 69А все родное, мосты военные.

Изначально стояла Я-245, не едет совсем. Доработали болгаркой стало гораздо лучше.
Купил Я-569. проходимость увеличилась в разы.

Теперь по порядку:

Проблем сшириной нет, ни где не трет ни что не цепляет.

Диски обычные УАЗ 15” 569 резина бескамерная одевали на камеры, шиномонтаж обругал меня матом, но все таки одели.

В тот же день поехали испытывать. Было сухо. Пробывал взезд на крутую горку. Горка грунт поросшей травой, уклон градусов…. Короче подъезжаешь к горке почти бампером упираешься. Длинна уклона метров 8-10.
Давление в шинах 1,8 по кругу. Первая пониженная: чуть взехали и буксуем.
Вторая пониженная и 1 метр разгона и мы на верху без пробуксовки колес.

Пилиная под елку Я-245 не может заехать ни как, срывает в букс.

Прошел дождик. Хороший дождик.
Глина, колея с уклоном (поднимаемся вверх) глубина - мостом уже цепляешься.
Колея ранее сделана мною той же пилиной 245 (кстати по этой колее не смог взъехать УАЗ на И-502)
Пилиная 245 кстати проходитэти колеи дико буксая.
569 – толком не буксая, колеи оказались пройдены.

Следующим этапом были соревнования местного масштаба.
Почва была торф с песком перемешанные примерно в равных пропорции.
Давление 1.0 по кругу . Я-569 замыливалась на ура, кстати там и гудрич в слики превращался. Чуть воды и колеса читые, воды нет и снова слики.
Из колее выходила хорошо, цеплялась даже за траву.
Бокового сноса не наблюдалось ни когда. Что очень порадывало очень хорошо переезжает поваленные деревья, ранее я такие деревья объезжал, после пары попыток переезда (колеса просто буксуют упершись в ствол).

Песчаный карьер. (Давление 2.0)
В песке быстро закапывается (песок мелкий сыпучий), и ехать не очень хочет.
Если есть сверху на песке не большая корочка (образовавается после сильных дождей), то 569 её очень хорошо прокалывает протектором и разрушает потом не едет.
Кстати лысая 245 в данной ситуации показала себя лучше, просто ехала по этой корочке.


Заболоченный луг, (Давление 1.8)
Красота, только ошметья в разные стороны. Проваливается не сильно цепляется за все. и прет. Если встала то копает, но закапывается не сказать что быстро. Иногда перебирает грязь и едет. Следом УАЗ на и-502 прошел гораздо тяжелея.

Зимой пока не ездил

А вообще резина хорошая, в плане езденья по грязям мне очень нравится.
В плане внешнего вида машины, не очень калесики как то маловато смотрятся, (может только у меня. Машина немного лифтована и на ней то и Я-245 кажется маленькой)

Еще мне все время кажется что колеса спущены, она так плющится. Даже на давление 2.5 все равно другой раз хочется подкачать.

#3 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:03

подробно и доходчево
спасибо
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей