Перейти к содержимому


Фотография

Помогите определить флянец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Yevgeny

Yevgeny

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Академ

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:17

Здравствуйте.
При разборке своего Газ-69 столкнулся с такой проблемой - необходимо заменить флянец вторичного вала коробки (3х ступка). Ни в одном магазине продавцы в глаза не видели таких флянцев с широкими шлицами. Может кто по фото сможет определить от чего этот флянец. Сейчас-то я начал понимать какого конструктора я взял :( Бывший хозяин работал на военных складах и похоже впихивал в него все что попадалось под руку....

Перерыл форум и теперь могу конкретизировать вопрос. Как я понял коробки от Победы и Газ21 отличаются как-раз этим вторичным валом и соответственно флянцем. Значит ли это что у них разные шлицы? и возможно ли, что это Победовский флянец?
И еще, на коробке есть надпись 1Я2 18 - что это может значить?

Прикрепленные изображения

  • IMG0134A.jpg
  • img0135a1.jpg

Сообщение отредактировал Yevgeny: 31 Октябрь 2008 - 11:45



#2 Daniil

Daniil

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина (Харьков)
  • Интересы:ГАЗ 69; мото-М72; ГАЗ 51; ГАЗ66Б десантный

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 11:46

Такой же, по моему, стоит на мостах, точно не знаю, но спрашивай не в магазинах, а на разборках, там новое тоже есть.Если вопрос по поводу ДЛИННЫ шлицев, то я думаю, что такие длинные шлеци стоят на КПП ГАЗ 21, т.к. у нее на конце вторичного вала ручной тормоз. Смотрел в книге по 21-й, похоже.

Сообщение отредактировал Daniil: 31 Октябрь 2008 - 12:46

Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
(Генри Форд)

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 20:44

Такой же, по моему, стоит на мостах, точно не знаю, но спрашивай не в магазинах, а на разборках, там новое тоже есть.Если вопрос по поводу ДЛИННЫ шлицев, то я думаю, что такие длинные шлеци стоят на КПП ГАЗ 21, т.к. у нее на конце вторичного вала ручной тормоз. Смотрел в книге по 21-й, похоже.

Такие флянцы были газ21, Нысса, ЖУК. Кроме того, у поляков первичные валы тоже отличаются от 69. м20 и м21. Там вместо 14 роликов под вторичный вал стоит игольчатый подшипник с пластмассовым сепаратором с меньшим наружным диаметром.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 Yevgeny

Yevgeny

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Академ

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 08:23

Спасибо! Хоть что-то начинает проясняться. Как говорится - бум искать :)

#5 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 03:41

Такие флянцы были газ21, Нысса, ЖУК. Кроме того, у поляков первичные валы тоже отличаются от 69. м20 и м21. Там вместо 14 роликов под вторичный вал стоит игольчатый подшипник с пластмассовым сепаратором с меньшим наружным диаметром.

По случаю достались мне два вторичных вала.Стал устанавливать их-не влезают в ролии первичного и всё тут,что думаю за хрень? Померил шейки штангелем-ровно 20мм,а на нашем родном 19,1 т.е. на 0.9 мм меньше.Значит наверное точно польские валы.Первичные к ним тоже прилагались,но их ещё не сравнивал(в консерванте все),отмывать надо.Если всё так,значит без этого самого игольчатого подшипника не обойтись.Где его брать,какой у него номер?

#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:19

По случаю достались мне два вторичных вала.Стал устанавливать их-не влезают в ролии первичного и всё тут,что думаю за хрень? Померил шейки штангелем-ровно 20мм,а на нашем родном 19,1 т.е. на 0.9 мм меньше.Значит наверное точно польские валы.Первичные к ним тоже прилагались,но их ещё не сравнивал(в консерванте все),отмывать надо.Если всё так,значит без этого самого игольчатого подшипника не обойтись.Где его брать,какой у него номер?

В свое время найти не удалось ни каталожного номера ни самих подшипников. Набирал из урезанных игольчатых подшипников промвала КПП какой-то. В общем, геммор...

Сообщение отредактировал ХАБ: 06 Ноябрь 2008 - 21:22

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 22:38

В свое время найти не удалось ни каталожного номера ни самих подшипников. Набирал из урезанных игольчатых подшипников промвала КПП какой-то. В общем, геммор...

Тогда наверное проще шейку переточить на 0.9мм меньше. Думаю те фирмы которые КВ шлифуют ,могут и это зделать без проблем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей