Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Сева

Больше года в клубе
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Сева

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Город
    МО г. Коломна

Посетители профиля

2 878 просмотров профиля
  1. Машина продана Игорю. Удачи с машинкой. Главное, что не сгнившая. Посему все приведешь в порядок. Удачи еще раз.
  2. тока так и не понял чем все кончилось....... http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=59323
  3. Могу сказать где новый 66 за 170 можно взять.
  4. Без обид. . . Один ноль в цене лишний
  5. Да я про Вас ничего и не говорил... Вобщем сйчас посмотрел Игорь из Ступино. Сказал, что берет. Машина не гнилая, что и требовалось доказать. На неделе буду снимать с учета. Как продасться - отпишу.
  6. Александр мало того, что не приехал на осмотр, так даже не позвонил! И у меня его номера не осталось. Я прождал по-дня. Никаких дел... Вобщем ГАЗИК В ПРОДАЖЕ. Можно приезжать пн. вт. я встретить смогу.
  7. В воскресенье машину будет смотреть Александр. По результатам отпишу.
  8. Сева

    Груда металла

    Человек, Вы с кем сейчас разговариваете?Если взять данные Вами ссылочки.... В десять раз говорите в России дороже.. Гмм... Это же где Вы видели в России Газ-69 по 100000 (сто тысяч) ЕВРО???
  9. Вот и мне свой сдавать жалко... Но жисть диктует свое. Продав старушку ниву за 30-40 рублей и сдав Газик можно преобрести НОВЫЙ УАЗ-469 за 190т.р. Меньше 200т.р. за абсолютно новый УАЗ-469... Ну не соблазнительно ли... Как говаривал старина Генри Форд... самая лучшая машина - это новая...
  10. Последний раз машину заводил прошлой весной. Я бы не стал до Москвы ехать на нем... Двигатель заведу точно... Но вот точно последние 5 лет машина стоит. Проехал километров 50 наверно... Еще раз повторяю. Машина не убита, не укатана, с реально мизерным пробегом. Но машина не в том состояни " сел и поехал ". Этой машиной надо заниматься. Менять и варить нет... но именно ЗАНИМАТЬСЯ! Я выложился на другой... на эту меня уже не хватает, да и гаража больше нет, я уже говорил... Да и человек не такой... Мне надо чтоб все было сделано. ВСЕ! Т.е. почистил раму.. покрасил... Почистил дно покрыл мастикой... все полости пушсалом... Разобрал ступицу, заменил смазку, отрегулировал подшипник. Разобрал тормоза посмотрел цилиндрики... все почистил... И так чтоб во всем... А уж потом ездить Вобщем еще раз повторяю, без иллюзий, заниматься машиной надо!
  11. 3т.р. надо будет самому еще заплатить. в итоге чистыми 47 при покупке новой поимеет........ итого за 250 т.р. возьмет абсолютно новый уазик!
  12. Всех приветствую. В связи с жизненными обстоятельствами решил продать Газик. У меня больше нет гаража, нет времени, свободных средств, да и желания уже… История. Была у нас Буханка. Как то один из друзей говорит, у меня в деревне есть рама к ней – приезжайте забирайте. Новая. Ну думаю, заберем на всяк случай. Гараж был у меня большой… Забрал. Лежала год. А потом один знакомый увидел ее и говорит продай! У меня есть новая лодка к ней! Что за лодка…. И понеслось…. Оказывается лодка это кузов от газ 69. А рама была не от буханки а от газ 69. И тут мне тож друзья предлагают. Газ 69 в Нижегородской области. К нему новых запчастей, что еще два-три собрать можно. Так я взял этого газика. Про него. Мужик его взял чисто для охоты. У него там своя пилорамка… а вообще там такие угодья… Брал он его в 1990 году с консервации в в.ч. И к нему гору запчастей. Ездил до 2000 года на нем. Потом перешел на УАЗ. Газик никому не нужный стоял в у него в боксе. В 2005 году я его забрал. Привез. Отсортировал запчасти. Теперь уже я уговорил друга продать мне лодку. И началось – дубль 2… С виду у меня было просто ВСЕ! КПП, РКП, рулевая, рессоры, карданы, поросята, мосты, проводка, навесное двс, сам двигатель…. Но оказалось, что столько всего еще не хватает… ? Ах да двигатель. С газиком забрал его родной двигатель. Который застучал. У него в лесу пробили поддон и так приехали без масла. Масло залили, а потом мотор все одно застучал. Посему он его заменил. Заменил на новый родной двигатель. (В документах замена есть) Старый мы вскрыли поменяли вкладыши и расточили вал. Больше ничего не делали. Двигатель шептал. Неимоверными трудами летом 2007 мы собрали абсолютно новый газик. (не считая двигателя.) Пришла пора заниматься собственно первым…. Но жизнь начала меняться. Сейчас мне уже не до него, да и гаража теперь больше нет. Стоит на улице бедняга. Во понаписал то…. Теперь конкретно о нем. Газ 69. 1969 года выпуска. В 1990 снят с консервации. Минусы. Отломан рычаг подключения переднего моста. Стоит карб 2107. Сиденья ино. Установлен металлический верх. Надо чистить, мазать, красить… Плюсы. 29500 км родного пробега. Новый родной двигатель. Пробег может 1т.км. Документально оформлен. Кроме перечисленного все оригинал. Не гнилой. Металлический верх качественный похож на натянутый тент с дверями от 66-го. Опускаются окна и есть форточки. Мет. верх документально оформлен. Документы в порядке. Оформлен на меня. А так конечно машиной надо заниматься… Хочу 40т.р. не продам сдам по программе утилизации. Хотя очень жалко. Находится в Коломенском районе. Мой тел 89295713300 Сергей.
  13. Сева

    FAQ по М21

    Поиском так и не нашел, а новую тему заводить не стал. Вот и вопрос. На первом и втором цилиндре клапаны отрегулировал. А третий и четвертый как? Неуж то снимать колесо, крыло, коллектор? Подскажите пожалуйста!
×
×
  • Создать...