Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Nessthor

Больше года в клубе
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Nessthor

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ПМР
  1. Это бронированный Knight XV , про него очень много статей в инете есть, вот например ролик с видео Джипа авто кстати интересное, жаль что такие вещи немеряно денег стоят. Ну люди ведь разные. Кому-то нравится то корыто, которое у него в галерее отображено, а кому-то по душе более комфортабельное передвижение. Включая полноценное спально-развлекательное место. А КАВЗ это для убогих.
  2. Вот что можно будет примерно попробовать сделать
  3. У меня у самого Мазда 626 старушка 85 года, бегает хорошо, все путем, но низковата, садишься и вылазишь как в яму. Иначально я это ГАЗ задумывал большей частью просто по работе ездить, там ничего особенного не нужно, я компьютерщик. поэтому чисто зад возить. А при доработке тут камрад Wuglusskr уже почти охзвучил мои мысли. Сделать сзади большой спальник(места там очень много), типа мини домика для поездок на моря (100 км от моего дома) или для выездов на пикники в наши местные леса (у нас степей нет и от города до города 20 км потолок расстояние) поэтому даже если и сломаешься-сотовая связь и нормальные дороги для эвакуатора спасут легко. Другое дело что туда для такого дела вкладывать нужно много. И при нынешней его цене это накладно. Машина действительно будет стоит круто и потом ее не продашь это факт. Да и смысла нет такое творить чтобы потом продать.
  4. Это непризнанное государство между Украиной и Молдавией. И хороших тюнингованых аппаратов у нас нет к сожалению. При средней зарплате в 200 уе они просто не востребованы. А местные "олигархи" дальше Порша кайена думать не умеют Кстати бродя по ГАЗоновским ссылкам таки нашел самопальную иркутскую Победу в продаже и всего то за 11 000 уе. Тоже может кто то будет плеваться от ее внешнего вида, а мне понравилась ---> Концепт Победа
  5. Это ГАЗ 69 и рама его же, просто переварена. Полный привод туда легко возвращается, просто вернуть на место раздатку и все. Мост не менялся передний. В моем случае полный привод был не нужен. Бездорожья не бывает
  6. Всем откликнувшимся большое спасибо независимо от характера комментариев.. Хозяин просит за эту машину 84000 рублефф. Плюс если доводить до ума, чтобы получилось то, что хочу я-еще надо будет столько же вложить. И внешний вид останется без измененений. Видимо прислушаюсь к вашим мнениям и откажусь от покупки. По крайней мере за нынешнюю цену. Напоследок скажу, что в нашем регионе (не Россия и не Украина) даже ведро с болтами и гайками, если оно на колесах, с двигателем и ездит-уже автоматом стоит не меньше 500 баксов независимо от года выпуска и состояния. Удачи на дорогах.
  7. Луговина не предвидится, чисто по асфальту ездить нужно. А насчет тысячи уе, так за такие деньги убитые ГАЗоны продают, но уж никак не сделаные, с таким предложением меня хозяин авто пошлет куда подальше и даже говорить не станет. Интересно увидеть примерно аналогичную машину за 1000 уе-сразу поеду покупать.
  8. Уважаемые владельцы ГАЗ 69 и хорошо в них разбирающиеся люди, подскажите пожалуйста, сколько ПРИМЕРНО может стоить автомобиль ГАЗ 69 с удлиненной базой на 80 см, двигатель дизель 2,4 мерсовский 616 с коробкой. Дизель и ходовая в хорошем состоянии, амортизаторы волговские, раздатка убрана,машина с доками на все изменения, салон конечно не ахти, нужно оформлять, кузов в нормальном состоянии, сидения передние от БМВ, задние-мерсовские. Остальное место пустое. Помещаю фото авто для его визуальной оценки. Прошу только не комментировать типа "Отстой" и "Не бери, ищи оригинал". Мне нравится именно такой вариант, я не фанат автомобилей полностью из родных комплектующих, меня устраивает и такое. Хочу услышать ваше мнение по цене авто. Заранее всем спасибо.
×
×
  • Создать...