Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Chapai

Больше года в клубе
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Chapai

  • Звание
    Новичок
  1. "С приездом. Не мог бы ты рассказать о своей технической площадке, на которой делал своего газика: что за гараж, какой площади, какой инструмент применял? Всё ли делал сам или к кому из специалистов обращался? Сколько помощников было? Каков бюджет переделок?" Использовал "рабский труд". Стоимость работы обошлась в 1 000 у.е. Себестоимость авто в конечном виде (с работой) около 7 000 у.е. Начальная стоимость 300 долларов. Работы производились на зоне зеками. Специалистов там много и разные. Главное, что бы не освободились раньше времени. Посещал авто еженедельно для контроля работы (естесственно сигареты, чай, кофе, что бы был стимул для работы, т.к. деньги получает "хозяин"). Что касается инструмента, то он там соответствует среднему СТО: есть покрасочная камера, стенд для искправления перекосов кузова, сварка, болгарка, станки разные и т.п. Это касается закрытого ГАЗона. А кабриолет делали пол-года примерно в гараже. Переделки минимальны. Двигатель 2,7, балка от ВОЛГИ, основное это внутреннее убранство и покраска. Т.е. в техническом плане ничего особенного, эстетики больше. Себестоимость около 5-6 тыс. долларов.
  2. Извините, выпал из общения в связи с командировкой. Никак не получается прикрепить изображения. Может кто-то сталкивался с такой проблемой (если конечно это не мое "чайничество").
  3. Я уже наверное говорил, что имеется еще один 69. Цель была сделать под Рэнглер. Но с практичностью проблема. Внешне красив (не получается прицепить фотку), но без печки, без дверей, передняя балка ГАЗ-24, двигатель 3х литровый и коробка волговская, большие катки. Ездить можно только летом в сухую погоду. Такая себе пижонская машинка.
  4. Заднее стекло вертикальное, но из-за того, что боковые панели наклонены, а сверху небольшой "наплыв", спойлером не называю - слишком громко, да и фукнкции его, это сокрытие "ушек" крепления тента и защита последнего от набегающего потока (что б не задувало под тент), может создаться иллюзия наклонности стекла. Таким образом такая конструкция позволяет максимально исключить прорыв ветра под тент и не забирает внутреннего пространства. Ели же, конечно, речь идет о заднем стекле. А если о задних боковых, то несколько неправильно было бы менять конфигурацию, т.к. надо было бы резать стекла, формировать рамку. А так планирую поставить сдвижные стекла. Спасибо всем выраженные за мнения. Секретов о проделанном делать не собираюсь. Спрашивайте.
  5. Заднее стекло вертикальное, но из-за того, что боковые панели наклонены, а сверху небольшой "наплыв", спойлером не называю - слишком громко, да и фукнкции его, это сокрытие "ушек" крепления тента и защита последнего от набегающего потока (что б не задувало под тент), может создаться иллюзия наклонности стекла. Таким образом такая конструкция позволяет максимально исключить прорыв ветра под тент и не забирает внутреннего пространства.
  6. Существуют определенные рамки общения незнакомых людей как в обществе, так и в его виртуальной части. Восприятие хамовитого отношения в форуме такое же (имхо), как если бы это произошло на улице (вариант: за столом, на работе и т.д.). Ну, да это "лирика". Позавчера был на охоте (браконьерская ночью на зайца). Поехал для того, что бы испытать авто в тяжелых условиях (езда по пахоте). Накануне шел дождь, что еще больше раззадорило. Были шутливые предложения окружающих при выезде, типа "распугает всех зайцев боевая расскраска", "возьми мою Уазку (Ниву)". Надо сказать, что до этого ездил только по нормальным дорогам. Первые впечатления: по асфальту довольно мягко, на большой скорости (80 км) козлить перестает, по проселку вообще как на легковой. По пахоте передок не включал, правда ехал на 1-2 передаче до 30 км\ч. Порадовала печка, при открытых окнах - тепло (темп. окружающего воздуха около 0), но нет обдува на лобовое (займусь этим недостатком). Огорчил расход топлива 25 л. на 50 км. На следующий день снял у товарища карбюратор с УАЗки (однокамерный), который вкладывался в 13-16 л. Сегодня поставлю и сравню. Еще наверно, погорячился с электростеклоподъемниками - открываются медленно. Ни разу не застрял, что есть достоинство шин с развитыми грунтозацепами, они даже не забиваются мокрой землей. Думаю, что это и был момент истины.
  7. Зовут его по-разному: Дракоша, Нибобик (Нива-Бобик).
  8. Фото низкого качества потому, что делал их с телефонного фотоаппарата. Обязательно сделаю качественные при хорошем освещении и выложу. Интерьер не Нивовский. Что касается эксплуатации и ГАИ (живу в Украине): в пределах вытянутой "волосатой" руки передвигаюсь на нем без проблем. Но параллельно занялся вопросом узаконения переоборудования. Надо сфотографировать все изменения и вместе с описанием передать в соответствующий институт, который дает заключение на основании которого ГАИ переоформляет сие творение. Принцип везде работает один и тот же: "Дорожные знаки отменяются денежными".
  9. Что касается эксплуатации, то проблемы такие же, как и по УАЗику, основные узлы и агрегаты от которого стоят: это и постоянно откручивающиеся болты на ступицах, течь масла из-под коренного и т.д. Возил по 10 мешков цемента в кузове, но это многовато для него, т.к. рессоры родные узкие и старые (рискую присоедениться к вечным искателям новых). Козлит. Вседозволенность на бездорожье ограничивает большой задний свес. На охоте (т.н. сафари, пока можно стрелять из передних боковых окон, дальше планирую сзади установить сдвижные стекла. Мучался с карбюратором, но вроде сейчас нормально. В принципе получил то, что хотел. Были задумки поставить дизель иномарочный, но подумал, что захочется потом еще чего-то (мосты, коробку и т.п.), кроме того, зимой могут быть проблемы и остановился.
  10. Блин, файлы почему-то не крепятся. Пробую еще.
  11. Наверное начну с того, как я это видел. Хотелось сделать автомобиль утилитарным, но в то же время, что бы люди оборачивались, но комфорт должен был присутствовать (хорошая печка, сиденья, г/у руля, эффективные тормоза). Остановился на пикапе. Очень понравился пикап на базе Газона на острове Бали. Начал реализовывать, но оказалось тесновато внутри. Решено было от концепции пикапа не отходить, а для добавочного места удлинить раму на 50 см. Кроме того необходим был донор (двери, проем лобового и т.д.) Остановился на панелях от НИВЫ, т.к. это по сути конструктор. Сварен из труб каркас безопасности (кабина) и началось формирование самой кабины из Нивовских панелей. Естесственно, что и ширина авто была изменена. Когда вырисовался силует авто, то оказалось, что кузовок несколько негармоничен, но желание практичности и нежелание ломать сделанное взяли вверх. Результат вы видели. Что касается "внутренностей". Двигатель от УАЗки, колхозные мосты (шкворни подшипниковые), раздатка, коробка то же. Карбюратор К 126 Г с тросовым приводом, электровентилятор (Соболь), гидроусилитель руля от Опель Омега (но отключил его, путем снятия ремня привода, т.к. заметил, что и без него кручу руль одной рукой). фильтр нулевого сопроивления, электроомыватель, усилитель тормозов. Салон: торпедо от Опеля, приборы: спидометр/тахометр ВАЗ-06; сиденья от какой-то японки откидывающиеся, задний диван то же от Опеля (все обшито "дышашим" кожзамом в два цвета); электростеклоподъемники, управление светом - камазовская "гитара". Кузов: предусмотрена возможность тентования, борт откидывается, сзади кабины (в кузове) крепится запаска. Сцепление с гидроприводом, аммортизаторы Газ -53, колеса: диски на 15 кованные, резина Сахара (Инса Турбо) 235*75. Ну в общем все. Если интересуют каие-то тонкости, спрашивайте. Есть еще одна машина, но она чисто "пижонская". А вот и фото второго авто (вернее первого). Но он заднеприводный.
  12. Господа! Предлагаю вашему вниманию результат полутора лет творчества. Хотелось бы услышать не очень критические отзывы.
×
×
  • Создать...