Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Александр_Широчкин

Больше года в клубе
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Александр_Широчкин

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  1. Всё, рессоры поставил задние. Кому интересно - мои мини-отчеты: http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/labroman/journal/1764838/ http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/labroman/journal/1779145/ Если кратко - то стал выше сантиметров на 30, серьги под углом 45 градусов примерно. Серьги гибрид - Волга-УАЗ(в записях описано, почему так сделал). А ну еще теперь не хватает тормозного шланга. Купил длиннее на 5 см примерно. Длиннее не было. Надеюсь, его хватит.
  2. А я че, я ниче. Я написал. Проблема есть. Завтра спилю у Лёхи это ухо под рессору и буду шаманить. Но выгнутые они конечно ппц
  3. Товарищи, нид хелп! Тоже поставить новенькие чусовские на зад. Снял старые - а сзади "ухо", в которое вставляются втулки, изношено капитально, еще трещина на нём небольшая. Продаются ли такие и есть ли у кого-то вообще опыт замены?
  4. Федот, спасибо за ответ. Обязательно при следующем снятии КПП подумаю об этом. Ну всё-таки, откуда может скрежет при сильном нажатии педали при регулировке педали(повыше)? Что там обо что трёт? Или может пружины корзины скрипят?
  5. Товарищи, а стояночный в сборе от 469 подойдёт?
  6. Федот68, спасибо за совет! Подложил шайбу под солдатик, отрегулировал педаль "по книжке" - свободный ход 4 см. При полном выжиме сцепления на работающем двигателя начал появляться какой-то скрежет(просто нажал педаль до конца). Передача включалась с треском. Попробовал нажимать педаль не до конца - скрежета нет и передача включается нормально. Увеличил свободный ход(уже в районе 8 см). Всё вроде как нормально, но педаль низковата. Как я понял, выжимной давил очень далеко и получалось "перевключение" сцепления. Объясните плиз по науке - почему так получилось.
  7. Спасибо за идею! А я подумал удлинить шток, который регулирует педаль(заказать токарю чтобы сделал такой же, только длиннее)
  8. Поменял выжимной и диск на такой же, только новый и стало немного не хватать регулировки педали - при выкрученной до конца регулировке свободный ход педали более 5 см. Тем не менее, при полном выжиме педали сцепление выключается и даже с небольшим запасом. Что я сделал не так? Лапки корзины не трогал(вроде как в книжке написано что их не надо регулировать).
  9. рычаг ручника с тягой -350рб бронь. шли реквизиты в личку
  10. Может, кому пригодится(как я морочился со сцеплением). Далее еще пара записей про это есть. http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/labroman/journal/1476845/ Сейчас только понял, что можно, наверное, купить другую корзину ГАЗ-24, чтобы купленный диск фирмы "Двойной ресурс" влез. Подскажите, есть ли разница какую корзину брать(ясно что от ГАЗ-24) - лапчатую или лепестковую и какие у них плюсы и минусы?
  11. Куплю крепление запаски на 8-местку. Вот такая вот штука: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-69/64/
  12. А откуда брать нормальный? Есть номер каталожный? Я у себя просто тоже снял кпп, рк и сцепление
×
×
  • Создать...