Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Александр_66

Больше года в клубе
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Александр_66

  • Звание
    Новичок
  1. Александр_66

    Всё про Тент

    привет всем! я ставил уазовский каркас, подрезал его по месту. Уазовский тент также по месту подшивал, подрезал. Сзади пришлось вставить небольшие клинья, чтобы застегивался задний клапан. Получилось неплохо.
  2. Привет всем. Когда я в свое время переоборудовал свой "газик", сварщик мне посоветовал разрезать раму посередине, выкинуть кусок на 70 мм и состыковать части. По трудозатратам и времени это быстрее, чем переносить задние рессоры и последний лонжерон - управились за 2 часа стык усиливается накладками. есть другой вариант - посадить кузов на уазовскую раму, не изменяя базы. Почему: 1. При укороченной базе приходится срезать подушки крепления двигателя и коробки (у меня стоял уазовский моноблок) и переносить их вперед, при этом передний кардан становится короче, а угол крестовин больше, из-за этого быстрее изнашиваются; 2. Если поставить дизель, то может быть придется резать моторный щит; 3. Мне попался газик с удлиненным капотом, но за счет лифта и больших колес это незаметно; 4. Был совет опустить ниже на 3 - 4 см. задние площадки задних рессор, но это лишнее, т.к. уазовская рама гнута меньше, чем газоновская и поэтому заднюю часть кузова нужно поднимать на уазовской раме, иначе дверной проем разъедется.
×
×
  • Создать...