Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

konstantas

Больше года в клубе
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О konstantas

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  1. konstantas

    Долой "шишигины" двери!

    Я хоть, в принципе, и поклонник "шишигиных" дверей, но тему очень интересна! Откидывающаяся, вернее, поднимающаяся часть окна при езде будет "ирокезом" стоять? А как надежность конструкции? мне шишкины двери нравятся тем, что окно можно открывать не полностью, а например, лишь наполовину. А у тебя получается лишь два положения "Открыто-закрыто"? Будет ли тебе это комфортно?
  2. Молодца!!! Интересно!!! У меня чуть не по теме вопрос: по поводу дверей от "шишиги". Напишу в личку дабі не засорять тему.
  3. Лось13, обязательно зайду гляну. Опыт ох как нужен.. Спасибо за конструктивизм!
  4. Чибур, было бы что косить, тогда можно и не спать.. vanohin74, и уcы и хвост, а главное - номера и табличка
  5. Не трави душу!Для самого это решение далось с трудом.Но есть возражения:1. И зимой по улицам катается много машин моноприводных. Думаю, ГАЗик не будет выглядеть хуже.2. ГАЗик планируется использовать в летнее время. Поэтому хочу сохранить тентовый вариант крыши (опять же, машина легче), не морочиться с печкой, отказаться от нее.3. ГАЗ - это полет души. Посему копейку или 21-ю хотел бы иметь только в качестве выставочного экспоната, а не активного ездуна По ходу вопрос, может кто знает, какое передаточное число в ГП сиерровского моста?
  6. Чибур, ты практически попал в десятку :)Этот вариант Газона я как раз и хотел использовать под концепцию чисто городского авто!!Поэтому и планирую чуть уменьшить вес Газона благодаря небольшой агрегатной ампутации (раздатка, передний мост, кардан), с другой стороны избежать геморроя со стыковкой дизеля с уазоской или газовской коробкой. Плюс, думаю, динамика концепта будет сходна с сиерровской, хотя она, конечно не фонтан, как говорят....
  7. <br /><br /><br /> Эх, похоже ее уже не испортишь, сгнила конкретно, поэтому выводить в оригинал - о-о-очень муторно и затратно. Поэтому решил ставить как вариант уазовскую раму, варить кузовной каркас и т.д. И коль скоро такая тягомотина, то под звуки этого вальса ставить и дизель.. А хочу постаить Пежовско-сиерровский двиг по тому, что унас уже добрая команда на почти таких катается, как говориться, эффект на лице И установка его, как мне кажется, все же полегче будет, и за помощью обратиться будет к кому..
  8. Всем доброго дня и удачи! Ребята, после долгого сидения в этом форуме, а так же в УАЗБУКЕ и других конференциях, не дает покоя одна мысль, поэтому хочу посоветоваться с вами, как спецами по теме. Итак, хочется реализовать проект Козлика-Паркетника. Почему ГАЗ-69? Да потому что детские впечатления западают в самую душу. Короче, болезнь с детства. Почему Паркетника? Да потому что учитывая мои познания и умения в Газоностроительстве такой вариант мне кажется более легким в исполнении. Но все по порядку.. В качестве двигателя решил использовать сиерровский дизель 2,3. Он почти идентичен 2,5 литровому скорповскому дизелю правда, менее мощный, но зато дешевле и чаще встречается.. Ссылок по 2,5 скорповскому много и отзывы об эксплуатации довольно лестные: http://forum.uazbuka...?t=45508&page=5 http://forum.uazbuka...0&postcount=126 http://www.uaz-club....er=asc&start=30 Дабы избежать проблем при стыковке дизеля с УАЗовским моноблоком (КПП+РК) решил ставить родную фордовскую коробку. Останется только замутить кардан, но это я думаю будет проще.. Что думаете, друзья?
×
×
  • Создать...