Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

VLTT

Больше года в клубе
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

О VLTT

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 01.01.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Управляемость стала как на иномарке. На руле в поворотах появилось усилие (обратная связь), стремится вернутся в исходное состояние, хотя стоит электроусилитель и демпфер. По дороге теперь не приходится постоянно подруливать. Радиус поворота по ощущениям стал меньше (хотя я не мерил).
  2. Изменил кастор! По ощущениям, как в детстве - когда ездишь на велике с загнутой вилкой, а потом пересаживаешься на нормальный!
  3. Нет! Там привод идет с ТНВД а смещение (+) берется с самого тахометра. тогда импульсы можно увидеть. т.к. делалось это еще до установки панели, импульсы взяли установив домотчик спидометра.
  4. Брал вот в таком виде, обязательно с мозгами (от других моделей можно прилепить, но много переделок) Брал на http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P283013999.html за сумасшедшие деньги 1000 р. Ни чего не меняя отрезал трубу рулевой колонки чуть дальше захода в кузов. Подцепил на штатное место крепление рулевой, колонки немного переварив само крепление, Не помню, то ли немного развернул, то ли утопил. Мерил с рулем по месту что-бы удобно было и по высоте и по вылету. На счет того что если развернуть то моторчик упрется в печку, ничего подобного, встанет. Только там-же идет ручка привода лючка забора воздуха. Потом тупо вымерил расстояние карданчика, обрезал его шлицевую часть о вварил в вымеренный обрезаный рулевой вал. Схема соединения довольно проста: Два больших разъема, они есть на блоке управления уже подключены к моторчику. На 2 пустых подается постоянный + и - проводами потолще, а на маленький разъем подается сигнал с тахометра (включение блока происходит тогда, когда она думает что машина заведена). Если спидометр электронный можно подать еще и сигнал (импульсы) со спидометра. Он уменьшает усилие руля на высоких скоростях. Мы еще ставили релюху на включение мозгов но уже не помню как и зачем. На дизеле не могли найти датчик тахометра, ну нет у него трамблера. Вот примерная схема подключения.
  5. Теперь конкретно! Сначала поставил шкворня на подшипниках, т.к. понимал что большие колеса трудно будет крутить . В результате схлопотал эффект шимми, При скорости уже 60 колоса скакали так что пару раз чуть в кювет не улетел. Установка вместо рулевого демпфера амортизатора от нивы чуть сгладила эффект, но большого результата не дала. К этому времени раздобыл мосты колхозные, но с главной парой на 37. Установил с родными латунными шкворнями. Руль как был тугой так и остался. Поставил ЭУР и к тому времени раздобыл рулевой депфер от мэрса. В итоге руль крутиться дай бог каждому гидрачу, отдачи в руль нет и в помине (даже без демпфера). По пересеченке, по лесу, пням и ямам рулиться легко и непренужденно. Как иномарка. Единственное над чем предстоит сейчас поработать, это то что называется изменением угла кастора. Нет быстрого возврата руля и небольшое рысканье на большой скорости по неровной дороге. Но это все хорошо описано на УАЗбуке. Посмотрим что получится. Хотя это проблема всех коротких машин, ездил и на паджерике коротыше и на ниве.
  6. Именно это я и хотел объяснить!
  7. Хотелось бы прояснить один вопрос? Сайт, я так думаю, создавался для интересов людей рукастых и сообразительных. Чтобы делится информацией, рассматривать различные подходы решения реставрации и переделок. Сам подсмотрел много интересных решений. Многое по информации схемам. За что большое уважение. А глумится без повода! Гавно пчёлы - солнышко мед! Это каждый может. Вы сначала покажите что у вас получилось! Тогда можно говорить что лучше и как лучше. Момент второй: Все или почти (кроме движка и колес) собрано из подручных или доступных материалов. Борта с брошенной списанной санитарки, фары с подбитого матиза, двери 66 со свалки и т.д. Потом думалось как и куда это приспособить. Воплотить можно любой проэкт, вопрос в другом, ВО СКОЛЬКО ЭТО ОБОЙДЕТСЯ?
  8. Что вы с этими фарами всё! Ну не нравятся мне родные. И тент не для Сибири. Может просто непривычно? Вот ЭТО уже перебор. Наверное фотки не передают всю полноту картины. Все кто смотрел вживую - говорят что на самом деле выглядит лучше чем на снимках (это не мое мнение). И первый вопрос - от чего такие прикольные фары.
  9. Задачи восстановить раритет не было и в помине. Покрасить в цвет хаки? Красные звезды на дверях? Таких как гуталину - на гуталиновой фабрике. Это под чё готовиться машина. Если лезть в говны достаточно поставит 35-е тапки да 406-й движок, и будет тебе счастье! А вот поэкспериментировать? Коробку автомат придумал сразу - у меня девчонки на ём гоняют. Была бы А-шка сделал бы по другому. А лазить в кузов через задний борт, или через водительскую дверь протискитватся - я не извращенец. Машина задумывалась для повседневной езды, рыбалка и путешествия!
  10. Да от какого-то Toyoya Wils. Подрубил домотчик спидометра. Хотя сейчас надо попробовать взять импульсы с тахометра. Датчик скорости у меня механический.
  11. Это уже не первая попытка.
  12. И жнец и швец! Можно попробовать, думал над этим. Пока боюсь испортить, надо потренироваться на чем-то.
  13. Панель приборов (торпеда) тоже не доделана. Покрасил временно (замазал). Но обтяжка кожей от 14000 р. я такое не потяну.
  14. А я и не претендую что все сделал идеально и как хотел, просто надо учитывать свои возможности и финансовые и по времени. А когда доже гаржа своего нет?
×
×
  • Создать...