Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

AlesX

Больше года в клубе
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О AlesX

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алесь
  • Город
    Владимир

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Подскажите, тема с понижением раздатки газ 69 до 3.3 ещё актуальна?

  2. Не знаю, остались ли тут еще заинтересованные лица Продаю свою раздатку целиком с комплектом понижения. В раздатке сломано 2 зуба на шестерне повышенной передачи и трещина в корпусе (спокойно заваривается, очень маленькая) В остальном раздатка изумительная!
  3. Одно время производил данные комплекты. Тут на форуме несколько штук продал
  4. Итак, пустил в разбор своего "ЁЖика": Мосты вояки, состояние- надо бы заглянуть внутрь, поменять уплотнения, масло. Оба моста с принудительной блокировкой НИРФИ! Передний с дисковыми тормозами с газелевским суппортом и стандартными дисками УАЗ. Задние барабанные! РК ГАЗ69 с понижением 3:35! Сама РК имеет неисправность- скол двух зубьев на одной шестерне ПОВЫШЕННОЙ передачи (Болезнь этих РК)! Пониженная пара в хорошем состоянии! Комплект ГУР Борисовский под переборку- течет редуктор, в остальном в рабочем состоянии! Рессоры малолистовые. Одна пара ставились новыми, они с сайлентблоками и одна пара ставилась БУ, они со втулками. Амортизаторы ГАЗель в подарок за любую покупку :) Отправлю транспортной хоть на луну по предоплате, но лучше забирать лично.
  5. А что, Собчак победила? :)))
  6. Вы абсолютно правы, точность профиля зуба оставляет желать лучшего, по этому пониженная передача получилась достаточно шумной, особенно при торможении двигателем! Как мне объяснили заводчане- модуль зуба Американский (Оно и не удивительно- ведь дедушка ГАЗ69 был Виллисом), так же как и шлицы валов и по этому у них не получилось сделать на зубопротяжном и зубошлифовальном станке... У нас в городе все производства развалили, теперь я вообще не знаю даже куда обращаться
  7. Колёса одинаковые, да и не имею привычки ездить с подключенным полным всегда... Да и перегревов на шестернях не видно, хотя по любому был бы... Помню на нивской раздатке вклинила муфта блокирующая диф, проехал километров 80 по асфальту в таком состоянии, так масло в РК закипело...
  8. Самодельный кит комплект как раз не пострадал , только немного следов есть от осколков ведущей шестерни! И делались они на электроэрозионном станке
  9. Да у меня не совсем ГАЗик, точнее совсем НЕ газик
  10. Очень вероятно, так как люфт на первичном валу имеется, хоть и не большой... Тоже склоняюсь к версии о люфтах и не параллельности... Ширина зуба получается большая, рычаг на край зуба при даже небольшом перекосе получается большой!
  11. В Советское время была плохая термичка?
  12. Да дело в том, что зубья сломаны на половину... Да и мотор слабый (ВАЗ 21213)... Тут, я думаю, дело не в нагрузках, тем более на повышенной в снегу или грязи и не ездил, опять же из-за слабого двигателя... На одном из форумов прочитал, что зубья начинают выкрашиваться при появлении люфтов на флянце пром вала... И действительно, люфт имеется ,хоть и небольшой! Еще вот что подумал- может пересадить венцы шестерен с того же УАЗика или еще чего-нибудь? Правда придётся на 3-х шестернях пересаживать
  13. Модель- ГАЗ 69... Кит комплект я и производил, несколько форумчан пользуются ими
×
×
  • Создать...