freak

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О freak

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Там всё промерЯли не 1 раз. Так что должно быть норм.
  2. Не не не.... я за неразрушающие методы диагностики. А... "зуб не орган, а стоматолог не врач..." можно говорить пока зубы не заболят... На том же Виллисе ставят болты, а двигатель там, ну очень похожий если не прародитель.... как мне кажется....
  3. И? Что я сказал неправильно? Форумчане 69 клуба не отличаются экстравагантным внешним видом сидючи в 50 и более летней машине? И тд итп. Про кино моё лучше чего нить сказали, а то сторонние темы проще обсуждать Кстати - у меня вопрос - почему на ВАЗе болты можно, а на ГАЗе нельзя? Технические решения и там и там похожи, блок металл головка алюм?
  4. Конечно, а остальные не такие? Применимо к конкретному форуму - для остального человечества, тут, все такие. Человек вкладывающий от 100 до 1000 тыр и более в машину снятую с конвейера 45 лет назад по умолчанию будет являться девиацией для основной массы людей. А на форумах дайверов тоже фрики итд итп.
  5. Пока так.... Вроде всё аккуратненько VID-20170724-WA0002.mp4
  6. Пока так.... Вроде всё аккуратненько
  7. Вот это уже дело ))) Порвём - отрицательный опыт тоже опыт )))
  8. Ухи прям оботведамшись по самое не балуйся. Ежели Вам не дорого - задарите мне пригоршню шпилек. Буду снимать мотор - верну, или шпильками или деньгами. Цену Febi написал в самом начале. М20 оживляется только для поездки на рег. действия в ГИБДД (таковы условия квеста-через площадку проехать своим ходом), посему вкладываться в сей агрегат не вижу смысла. Да и в конце то концов - аналоги никому не нужны? Всякие ситуации бывают - может кому нужно 1 или 2 болта срочно подменить на время.
  9. Отписался в личку
  10. Сюда по-моему тоже звонили - результат отрицательный, или ждать долго. Могли донести неправильно информацию - самому нет возможности всё обзвонить помогали соратники по оживлению ГАЗона. И опять - блин, ну мне кажется это очень дорого.....
  11. Накой мне их несколько раз закручивать и откручивать? Про ремонтопригодность шпилек в отличии от винтов понял. В принципе не сильно волнует - ибо на мою жизнь 100% хватит. На маздовских кстати резьба вроде короче или ещё чем-то не понравились.... Хорошо, хорошо - винт Там даже на кАроПке написано,что винт. Не знал, что все настолько щепетильны.
  12. Я конечно не так много знаю, но не вижу причины не заменить шпильки на болты. Можно из ВАГа шпилек наделать если на то есть очень веские причины ( резьбы вроде должно хватить по длинне)
  13. В стольном граде Москва шпилек сих (читай родных или от52 ГАЗона) обнаружить в наличии не удалось. Либо цена их стремилась к стоимости 402 или 403 двигателя в сборе с автомобилем Волга. Головная боль с перетачиванием УАЗовских шпилек закончилась слизанной на них резьбой со стороны гаек. Надоело это счастье с поиском шпилек
  14. Вместо родных шпилек подходят болты от ГБЦ VAGа. Febi номер 07978. Резьба длинная, на 2/3 тела болта, болт 97мм. После отболгаривания - резьбы остаётся с запасом. Конструкционная жесткость (или как она там) - выбито 105 на голове. Куплено по 30руб штучка. Не знаю куда разместить, если надо - перемещу тему куда скажут.
  15. у меня на номерной табличке есть номер рамы(шасси) и двигателя, в ПТС номера кузова нет (Н/О) - так же как и на табличке. Но под слоями краски эта сволочь нашлась... Я правильно понимаю, что по приезду на площадку мне просто вносят номер кузова в ПТС и всё? Или ждёт меня приключение с поездкой на экспертизу? Да... номера рамы на самой раме (если он был нарисован краской, как я понял из форума) естественно нет. С ПТСом до покупки ходил в ГИБДД - запретов на рег. действия и арестов на машину нет.