Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

freak

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О freak

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Замена шпилек на М-20

    Я покупал длинные УАЗовские шпильки, отдавал их укорачивать и нарезать резьбу, ВСЕ - повторю, ВСЕ СЛИЗАЛО при усилии около 5, а по "учебнику" надо тянуть до 6,5 (если мне память не изменяет). Стоимость перерезанных шпилек приблизилась к 300 руб. за штуку. Замучал этот гемор со шпильками и я взял винты от феби-бильштайн. У всех просил ткнуть меня носом в магазин где есть шпильки по 100-150 руб - откликнулся владелец форумного инет магаза с ценой шпилек по 250 руб штука (вроде как). Угробленные уазовские + с хранения уже по 500-550 за шпильку мне встанут, а их 23 вроде.... да нафига мне это нужно? Я не реставратор - мне просто нравится 69 ГАЗон, двигатель доедет до МРЭО - зарегистрирует машину и затем будет бережно снят, облит горячим пушсалом, завёрнут в упаковку для ожидания часа перерегистрации авто или (не дай бог) временного прекращения регистрации по причине внесения изменений в конструкцию.... Машины обслуживаем всякие и разные, поэтому и бесит наше ценообразование - на GMC JIMMY того же 72 года та же шпилька будет стОить ТЕ ЖЕ 250 рублей, ну 290 рублей с доставкой до ТК. Поэтому, посчитав, решил, что около 6000 руб на шпильки для двигателя с межремонтным интервалом в 60-80 тыс. км. это дофига на данный момент. Вы как человек со знаниями, наверное помните, что шпильки желательно менять при следующем ремонте двигателя - поэтому мной и было принято решение собрать двигатель таким образом, проехать на нём 100-150 км, а затем законсервировать его. Мне кажется это вполне неплохой вариант сборки для таких условий эксплуатации....
  2. Замена шпилек на М-20

    Там всё промерЯли не 1 раз. Так что должно быть норм.
  3. Замена шпилек на М-20

    Не не не.... я за неразрушающие методы диагностики. А... "зуб не орган, а стоматолог не врач..." можно говорить пока зубы не заболят... На том же Виллисе ставят болты, а двигатель там, ну очень похожий если не прародитель.... как мне кажется....
  4. Замена шпилек на М-20

    И? Что я сказал неправильно? Форумчане 69 клуба не отличаются экстравагантным внешним видом сидючи в 50 и более летней машине? И тд итп. Про кино моё лучше чего нить сказали, а то сторонние темы проще обсуждать Кстати - у меня вопрос - почему на ВАЗе болты можно, а на ГАЗе нельзя? Технические решения и там и там похожи, блок металл головка алюм?
  5. Замена шпилек на М-20

    Конечно, а остальные не такие? Применимо к конкретному форуму - для остального человечества, тут, все такие. Человек вкладывающий от 100 до 1000 тыр и более в машину снятую с конвейера 45 лет назад по умолчанию будет являться девиацией для основной массы людей. А на форумах дайверов тоже фрики итд итп.
  6. Замена шпилек на М-20

    Пока так.... Вроде всё аккуратненько VID-20170724-WA0002.mp4
  7. Замена шпилек на М-20

    Пока так.... Вроде всё аккуратненько
  8. Замена шпилек на М-20

    Вот это уже дело ))) Порвём - отрицательный опыт тоже опыт )))
  9. Замена шпилек на М-20

    Ухи прям оботведамшись по самое не балуйся. Ежели Вам не дорого - задарите мне пригоршню шпилек. Буду снимать мотор - верну, или шпильками или деньгами. Цену Febi написал в самом начале. М20 оживляется только для поездки на рег. действия в ГИБДД (таковы условия квеста-через площадку проехать своим ходом), посему вкладываться в сей агрегат не вижу смысла. Да и в конце то концов - аналоги никому не нужны? Всякие ситуации бывают - может кому нужно 1 или 2 болта срочно подменить на время.
  10. Замена шпилек на М-20

    Отписался в личку
  11. Замена шпилек на М-20

    Сюда по-моему тоже звонили - результат отрицательный, или ждать долго. Могли донести неправильно информацию - самому нет возможности всё обзвонить помогали соратники по оживлению ГАЗона. И опять - блин, ну мне кажется это очень дорого.....
  12. Замена шпилек на М-20

    Накой мне их несколько раз закручивать и откручивать? Про ремонтопригодность шпилек в отличии от винтов понял. В принципе не сильно волнует - ибо на мою жизнь 100% хватит. На маздовских кстати резьба вроде короче или ещё чем-то не понравились.... Хорошо, хорошо - винт Там даже на кАроПке написано,что винт. Не знал, что все настолько щепетильны.
  13. Замена шпилек на М-20

    Я конечно не так много знаю, но не вижу причины не заменить шпильки на болты. Можно из ВАГа шпилек наделать если на то есть очень веские причины ( резьбы вроде должно хватить по длинне)
  14. Замена шпилек на М-20

    В стольном граде Москва шпилек сих (читай родных или от52 ГАЗона) обнаружить в наличии не удалось. Либо цена их стремилась к стоимости 402 или 403 двигателя в сборе с автомобилем Волга. Головная боль с перетачиванием УАЗовских шпилек закончилась слизанной на них резьбой со стороны гаек. Надоело это счастье с поиском шпилек
  15. Замена шпилек на М-20

    Вместо родных шпилек подходят болты от ГБЦ VAGа. Febi номер 07978. Резьба длинная, на 2/3 тела болта, болт 97мм. После отболгаривания - резьбы остаётся с запасом. Конструкционная жесткость (или как она там) - выбито 105 на голове. Куплено по 30руб штучка. Не знаю куда разместить, если надо - перемещу тему куда скажут.
×