Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Al ko

Больше года в клубе
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Al ko

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.03.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ханты-Мансийск
  1. Al ko

    про замену движков

    Так ведь в недалёком прошлом даже номера на резине переписывались, правда для внутреннего пользования в организации. К слову на авто Фольксваген-Транспортёр 2004 года номер двигателя находится так неудобно, что каждый раз на техосмотре приходится снимать защиту двигателя, сверху его ещё не удалось увидеть ни одному инспектору, даже с зеркальцем, а на автобусе мерседес-Бенц "Интуро", на котором я работаю- алюминиевая табличка с номером двигателя приклёпана к чугунному блоку не сильно-то серъёзно, да тоже не за одним поворотом. Это я о том, что у бундесов есть VIN , ну и досвидания. Наша страна не маленькая, прёт дальнобой из одного угла нашей необъятной в другой угол, проблемы с двигателем, ну заменил его из оборотного фонда, как у пиндосов, конечно пока утопия, но это родит спрос . А будет спрос, будет и предложение. ИМХО. Я двумя руками за! Двигатель ни чем не лучше любого трансмиссионного агрегата, к чему такой номерной почёт. А нам огромный плюс, ведь наверняка у каждого из нас в кандейке, особенно кто придерживается оригинала, есть блок или двигатель в хорошем состоянии, ждущий своего часа, а может и не один. В Российской глубинке это тоже облегчит жизнь, сами ведь ездите и знаете какие модели и каких годов там в ходу. Что касается криминала, так угоняют на разбор и кроют сверху бумагами из ГИБДД, что так, что этак. С уважением.
  2. Al ko

    Совет по топливной системе.

    Если при условии чистых бензопроводов, чистых ФОТ, нормальной вентиляции б/баков и отсутствии подсосов в магистралях бензонасос не может закачать бенз, то это проблема бензонасоса, а конкретно его всасывающей части. Кстати это может быть даже его прослабленная крышка, вроде не течёт, но и не закачивает. Когда нагреется, детали расширятся и всё здорово, до следующего остывания.(из опыта) Медные трубки без вариантов, хоть ПВХ и применяется сейчас в топливопроводах и пневмомагистралях. А фильтр-отстойник он и есть фильтр-отстойник,если он в хорошем состоянии, то он свою работу выполнит.ИМХО. Он не ресивер однозначно. Если на косогорах перебои с питанием имеет смысл осмотреть топливозаборник, может он не до дна, а может в этом месте бак вмят. С уважением.
  3. Al ko

    Перепись членов клуба!

    Парни, принимайте ещё одного обладателя Газ-69, 1969 года, моего одногодка. Он у меня уже два года, по мере наличия свободного времени востанавливаем его с моим младшеньким. Машина стояла много лет на чурбаках, состояние супер, прогнивший аккумуляторный ящик не в счёт. Не знает, что такое соль, на кузове только шрамы из прошлой жизни. Ходовая в оригинале, трансмиссия в оригинале, двигатель родной. Ходовку пребрали, тормоза востановили, следы ржавчины на раме зачистили-закрыли, трещин нет, рессоры перебрали-смазали. Проводку пришлось всю заменить, конечно с оступлением от родных схем, с геной переменником от Уаз, плюс аварийка, но перемигивание поворот-стоп, поворот-габарит в родных фонарях хочу оставить. В баках пошла коррозия, младшенький заправил их водой, ладно проверил их осенью, както почувствовал, но гдето на форумах автоэлектриков_автодиагностов есть решение по их внутреннему покрытию. Этим летом, если всё хорошо попытаемся его запустить, что моторчик покажет. К сожелению работы проводим летом и то при наличии времени, но заведу тепло в гараж и ковыряйся всю зиму.Ещё не определился с верхушкой, наверное всётаки с тентом, всё как есть, но в состоянии приближенном к идеальному. Машина для души и для сына. На каждый день имеется Вазовская 011 и Уаз 31512, 1986 г. который тоже собрал и довёл до ума лет пятнадцать назад. Фотки прикрепить пока не получилось...
×
×
  • Создать...