Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Mikk

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Mikk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22 Апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автомобили
  1. В свое время девочка у нас на форуме покаталась на ГАЗ-69 и описала свои впечатления. Может кому интересно будет. "Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не писатель я ничуть, но не могу не поделиться с вами ярким впечатлением майских выходных – удалось покататься на удивительной машине ГАЗ 69 ! Не судите строго, если ошибусь где-нибудь в тех-части, ведь не это главное, когда сидишь за рулем ГАЗа, а кураж! В общем, один мой знакомый увлекается старыми автомобилями, один из которых и есть как раз ГАЗ 69, который не только на ходу, но и внутри у него все родное, как утверждает его хозяин. Гордый владелец авто с удовольствием позволяет желающим покататься, сам же инструктирует и штурманит на пассажирском.И вот я внутри! Надо сказать, что попасть в ГАЗ довольно трудно из-за того, что дверной проем очень маленький - запасное колесо находится справа от водительской двери, из-за чего она маленькая (другого места для запаски, видимо, не нашли). Еще труднее вылезти – это можно сделать только, извините…опой вперед – очень смешно, особенно если вы в объемах большого размера. Поворачиваем ключ. Тишина. Чтобы завести его, надо нажать на гвоздь рядом с педалями - это правой ногой, а левой раза 3 погазовать, потом быстренько поменять ноги - левую на сцепление, правую на газ – с третьего раза у меня получилось сделать это быстро и он зарычал! Разворачиваемся, нам надо выехать со двора и не снести забор! Потихоньку сдаю задом - задняя передача – вперед, первая наоборот назад, вторая - как наша третья, а третья не знаю где - мне запретили на нее переключаться. Меееедленно сдаю задом, угол разворота, кстати, как у трамвая, но это не самое страшное: ТОРМОЗИ, говорит мой штурман, ибо сзади стоит его Рathfinder, а я его как раз не вижу – в маленькое окошечко в брезенте вообще ничего не видно, как впрочем и в боковые зеркала - обзор вперед и только вперед. Но и это не самое страшное – торможу….нет эффекта - ОЙ, Я ЗАБЫЛ ТЕБЕ СКАЗАТЬ, ТОРМОЗОВ-ТО НЕТ! Не смешно, Нисан все ближе, хотя мне и не видно, я продолжаю двигаться и судорожно выжимаю этот тормоз раз 15. КАЧАЙ, КАЧАЙ ТОРМОЗА – инструкции не оставляют меня и это внушает надежды. Уж не знаю, почему она остановилась - потому, что я перестала газовать и на травке просто по инерции затормозила, или потому что я выкачала–таки этот тормоз- Нисан был спасен. Мой инструктор выдал реакцию, полную альтруизма и терпимости: «Втыкай первую – поехали, постарайся вписаться в ворота!». Зато теперь я знала, что если хочешь остановиться на ГАЗе 69 – начинай качать мышцу метров за 50 – может и успеешь. И вот мы выехали! Да, чуть не забыла- регулировка сидений в те годы, видимо, была неведома автопрому, поэтому сидеть пришлось как на жердочке, о спинке и не думать, не доставала я до нее, но было не до спинки – надо руль крутить! Тут опять пригодились регулярные тренировки в спортзале - рулится Газик очень тяжело, как, впрочем, и педали выжимаются - тоже нелегко. Зато проходимость! ГАЗу 69, в принципе, все равно, где и куда ехать: по полю, по болоту, по жиже, по лесу- он, знай, прет вперед, только покачивается- кстати подвеска изумительная, чесслово! На скорости 38-40 км/ч ощущается нереальная скорость не меньше ста! Т.е. как будто ты несешься, как бешенный, с диким ревом, только подпрыгиваешь! Встречный УАЗик с десятилетним мальчиком за рулем прижался вправо и почтительно уступил нам дорогу, улыбающийся дедушка на велосипеде приветственно махал кепкой - любят его на дороге, уважают! Я ехала по лесу и думала, что, наверное, так ездили фронтовики по дороге жизни или в прифронтовой полосе, как им тяжело было и всякое такое, пока не узнала, что год выпуска его 1971 – т.е. он не военных времен, а вполне современный, вот так. Дело в том, что разработки автомобиля начались сразу после войны в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года и носили название вовсе не «Козел», а «Труженик». Серийный выпуск начат в 1953 году. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. Вот откуда его военный внешний вид и аскетизм! После пары часов езды по полю и ухабам, лужам, по лесу между деревьями, после вытаскивания севшего в грязь Опеля наш Газик устал, выпил всю свою охлаждающую жидкость в виде воды и закипел. Хозяин его ничуть не расстроился, для него это привычное дело, поколдовал под капотом и мы благополучно вернулись домой. Кроме воды ему еще нужно дикое количество бензина – литров 25, причем нужного топлива уже нет в природе и брать приходится 80 – вонючий ужасно, но что делать. В общем, несмотря на усталость и сброшенные после тест-драйва килограммы, если представится возможность, с радостью сяду за руль этой чудо-машины и никакой он не Козел, а вообще джип! Спасибо за внимание и отдельная благодарность владельцу сего чуда." Как закачать картинки на форум не разобрался, посмотреть Фотографии этого ГАЗ-69 можно здесь
×