Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Иван

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Иван

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Тула
  • Интересы
    Газ69
  1. Мой Газ-69!

  2. С днем рождения, Иван!

    :arrow:О ДА, ОНА МНЕ ПОНАДОБИТСЯ... :!: !!!СПАСИБО!!! :!:
  3. !!!ВСЕМИРНЫЙ СЪЕЗД ГАЗОНОВ!!!

    :arrow: Если в институт поступлю, то и мы с батей поедем… !!!Вы всё равно мимо нас не проедете!!!
  4. Как повысить экономичность?

    :arrow: Вы не смотрите,что я новичок(про коллекторы в курсе) :!: А вообще, когда покоряем овраги, на бензин не смотрим :!: :!: :!:
  5. Как повысить экономичность?

    :arrow: Мы сейчас ищем или -124 или –126 (хотим попробовать найти лучший вариант)…
  6. Что мы сделали...

  7. ГАЗ-69А - история приобретения.

    :arrow: После того, как папина попытка приобрести зарегистрированный Иж49 потерпела очередной облом, его знакомый спросил, не хочет ли батя купить у него Газ-69. И начал говорить, что мол, машина–легенда и т.д. и т.п. Но в конце добавил, что только мосты себе оставит, т.к. они «военные», а у него ещё Уаз-469 в гараже пылится. Папа заинтересовался, посмотрел машину и решил узнать, сколько они вообще могут стоять (по карману ли ремонт), а когда узнал, то мы решили искать машину сами. Дома договорились с мамой, что продадим «планету» с коляской и купим машину без крыши. Сказано - сделано, дали объявление в газету… Цены предложений были от 8000 руб., до 1500$. Остановились на двух машинах, одну ГИБДД переписывать отказалось, зато на осмотр другой сотрудник милиции ездил сам (сверять номера). И вот, сидя на уроке в школе я увидел в окно 469-ый что–то тащит, начал поворачивать и, появился ОН!!!, покрытый старым брезентом. ГАЗ-69 был в хороших руках, у него лопнула рама, и он 5лет простоял в гараже. Прежний хозяин называл его «мой Антон», а на предложение продать, отвечал: «Не дождётесь!». Но что-то поменялось, и ГАЗон сменил владельца. Рама была лопнутой со всех четырёх сторон, даже дальше крепления рессор. Делали выкройки из 3мм и обваривали кругом. Потом решили сделать из него «конфетку» и покупать на него всё самое лучшее, на что только денег хватит. Постепенно появились зеркала, колёса, сиденья, бесконтактное зажигание и много чего ещё. На очереди прямоточный глушак и подходящий карбюр (от какой-нибудь иномарки). Родной брезент совсем сгнил, решаем его вопрос. Меняли шкворня, но надо будет ставить от 469, чтобы уйти от дефицита. Год выпуска 1966; Двигатель М21; Всё остальное родное. :!:
  8. Как повысить экономичность?

    :arrow: А у меня стоит двигун от 21волги, карбюр от пятёрки и !!!бесконтактное электронное зажигание!!! !!!и я горя не знаю, чего и всем желаю!!! По дорогам средней вшивости укладываюсь в 10-11литров!
×