-
Публикации
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем andrey@
-
-
-
-
Как вариант можно под порог их привинтить, но конечно как глубоко сядите тогда их не вытащите.
-
Подскажите пожалуйста с какого диаметра трубы у Вас сделан каркас безопасности.
-
Давно хотел приобрести автомобиль для настоящего бездорожья, подготовить так, чтобы любая грязь не была препятствием. В один вечер отец сказал мне, что продают ГАЗ-69,на следующий день я отправился смотреть. Вот перед мной открываются двери гаража и там стоит это чудо, автомобиль оказался 1972 года выпуска, как раз в этом году и прекратили выпуск ГАЗ-69.Бывший хозяин брал его для себя, но планы у него изменились и в связи с переездом решил его продать. Он успел перебрать его на новую раму, перебрать всю подвеску. В придачу с машиной отдавал кучу запчастей, в том числе новое кузовное железо (передние, задние крылья, морда, капот). Под капотом стоял уже Уазовский мотор 76 л .с. В этот же день это всё переехало ко мне в гараж. Тут понеслась работа полным ходом. Сначала двигатель, полностью сменена вся тормозная система, кузов весь подрихтован и покрашен.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
-Поставлен Уазовский мотор 100 л.с;
-Проставки между кузовом и рамой 7 см;
-Гидроусилитель руля от УАЗ Хантер;
-Вакуумные тормоза и сцепление от УАЗ Хантер;
-Сварен передний и задний силовой бампер с кенгурином;
-Силовые пороги;
-Салон и кузов обшиты аллюминиевыми профилированными листами (3мм);
-Резина ФБел 160М;
-Расширенные Уазовские диски;
-Танковые фары ближнего света;
-Люстра на крышу;
-Веткоотводы;
ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО:
-Военные редукторные мосты;
-Блокировка в задний и передний мост;
-Лебёдки перед, зад;
-Глушитель будет выведен на зад и поднят вверх по уровню борта;
-Рулевой демпфер;
-Амортизаторы от Газели;
-Проставки под рессоры;
-Шноркель.
Здравствуйте. Вижу у Вас Фбел 160 стоит на гражданских мостах, подскажите пожалуйста как они себя чувствуют с столь большой и тяжелой резиной?
-
Подскажите пожалуйста какую лучше использовать смазку для ступиц и что лучше лить в КПП, РК, мосты? Стоит ли использовать какие либо присадки. P.S. Все узлы, агрегаты, запчасти новые.
-
Подскажите пожалуйста что именно Вы делали при постановке кузова ГАЗ на раму УАЗ? Имею ввиду Вы двигали рессоры или удлиняли кузов?
-
Поздравляю хороший автомобиль получился, а Вы его случайно не весели? Какой его вес получился?
-
После покупки ГАЗика я собирался делать его родной двигатель но мне один мой знакомый посоветовал не заморачиваться мол на него запчастей очень мало и их тяжело будет доставать и подарил мне новый двигатель ЗМЗ 402. Конечно новым его назвать тяжело но как говорят на халяву и уксус сладкий. Вот как раз дошло дело и до двигателя. Сняв с него все навесное я снял с него и головку, двигатель оказался мрачноват но все-же я решил что пациент скорее жив чем мертв, а исходя с того что у меня золотой запас достаточно ограничен и покупать новый двигатель не за что я решил восстанавливать этот. Головка после чистки оказалась поедена в районе водяной рубашки но раковины были не значительны, сначала я решил купить новую но объехав в районе пяти магазинов мотористу который делает двигатель не понравилась ни одна голова мол говорит это все ново дельное говно и было принято решения восстанавливать старую. Головку уже начали реставрировать но еще не полностью. Продолжения следует…
-
Шовный герметик ложится на грунт например. Только не на чистый металл! Далее можно КОРДОНом, а после подсыхания - БАРЬЕРом.
Я у себя буквально в эти выходные сделал так:
1. Весь кузов (в рамках возможного разумеется исходя из того как он лежал) отгрунтовал эпоксидным грунтом
2. Выдержав часов 16 нанес шовный герметик (герметик допускает работу с ним по технологии "Мокрым по мокрому"), важно понимать, я этого не учел что герметик с рук не смывается растворителями, второй день уже отковыриваю сижу. Присыхает быстро и намертво, порой даже супер клею дает фору, в виду бОльшей эластичности!
3. Далее через часа 2-3 (герметик уже хорошо схватился) нанес слой кордона.
4. По мере подсыхания (думаю с периодичностью 1 раз в сутки) буду наносить по слою БАРЬЕРа
Таким образом получится качественная антикоррозийная и антишумная защита днища с наружной стороны!
А шовные герметики все однотипные идут или есть между ними какая-то существенная разница?
-
Как правильно наносить шовный герметик? На голый метел, на обработанный преобразователем, на грунт, на краску? И чем его сверху покрывать краской, битумом?
-
-
Вот я решил поставить дисковые тормоза. Мною было найдено пару чертежей планшайб на которые устанавливается суппорт. После чего я купил суппорта и в ихнем соотношении выбрал оптимальный чертеж и отредактировав его заказал их изготовления своему токарю. Он не заставил себя ждать и буквально через перу дней уже отдал мне их. В качестве бонуса он мне их по оксидировал. Как оказалось позже оксидное покрытия не надежно так как пролежав пару дней в гараже на них появился легкий налет ржавчины. Естественно об этом я рассказал своему токарю и он забрав их вернул мне через пару дней уже в цинке. Передние тормозные диски я решил поставить от УАЗ Патриот, а задний от Нивы, суппорта ГАЗель. После чего предварительную сборку произвел в тисках и как видно на фото все стало превосходно.
- 1
-
Дошло дело и до кузова. Долго думал как быть с кузовом, латать его или делать новый. В процессе долгих размышлений решил сделать новый кузов так как старый был изрядно подгулявший и как мне показалось что смысла латать его нету абсолютно. После чего мною был составлен детальный чертеж моего старого кузова в соотношении к нему на метало базе были куплены соответствующие материалы для изготовления каркаса под новый кузов. Весь каркас изготовлен с метало профиля в соответствии к чертежам старого кузова. Каркас варился таким образом чтобы вся его внутренняя полость была одной системой так как в будущем я планирую туда залить несколько литров отработки с антикоррозионной целью. На вертикальных стойках я под потай в варил стальные пластины толщиной 10 мм в которых предварительно просверлил отверстия и нарезал резьбы для петель дверей. С обратной стороны данных пластин в профиле я вырезал небольшие отверстия для того чтобы в случае обрыва резьбы можно было как нибудь провести ремонт навеса. После изготовления нового каркаса он был обшит уже подлатанной стандартной облицовкой ГАЗика. Рамки дверей я тоже изготовил с метало профиля и собираюсь их тоже обшивать стандартной облицовкой ГАЗика. Изначально двери рассчитывались под установку дверных замков ВАЗ 2108, уплотнители дверей я тоже планирую поставить от ВАЗ 2108. Заднюю дверь я сделал открывающийся набок тоже под замок ВАЗ. В дальнейшем планирую днище кузова обработать преобразователем, по грунтовать, швы замазать шовным герметиком, покрасить и покрыть каким-то битумом. Вот.
-
-
-
Потихоньку начал разбирать и начали вылазить все прелести этого автомобиля. При полной разборке было установлено что рама пришла в полную негодность и требовала замены. Вмести с рамой я решил менять полностью трансмиссию, а именно было решено ставить ее с УАЗ 469, поскольку все остальные узлы восстановлению не подлежали.
-
ГАЗ 69 1953 г.в. была куплена в 2011 г. Данный автомобиль я искал очень долго так как хотел именно ГАЗ 69. За период поиска мне много раз товарищи предлагали ГАЗ 69 А но я все же не изменяя своей мечте настойчиво искал свой 69-й. И тут в один прекрасный день мне жена на свое горе показала объявления в газете о продаже ГАЗ 69. В то же день я созвонился с хозяином данного автомобиля и поехал на него смотреть. При осмотре автомобиль имел очень плачевное состояния но меня это не смутило и я решил все таки его приобрести, так как я предварительно знал что автомобиль будет не восстанавливаться, а строится заново.
-
Вы хотите сказать что если имеется вылет на колеси в районе 20 мм то любая проставка не особо благоприятно будет влиять на узел.
-
Просто я собираюсь разварить хантеровские диски и на них будет вылет где то 11-12 мм. плюс проставка 40 мм. Ну вот я почему то и переживаю что бы ступица это все выдержала.
-
-
Ну как же не по наруже вить отверстия под шпильки получаются практически открыты.
-
Здравствуйте. Ваше мнения, если на проточенную ступицу заднего моста поставить 40 мм проставки розшерителя колеи она выдержит нагрузку?
-
Подскажите пожалуйста с заменой рамы Вы кардан укорачивали?
Строим внедорожник.
в Строим внедорожник
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Сколько обошлись сами расширители не помню так как я рассчитывался за много запчастей за раз но если нужно могу узнать.