Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

andrey@

Газонщики
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем andrey@


  1. Сколько обошлись?

    Изготовление на заказ возможно?

    Для товарища интересуюсь

    Сколько обошлись сами расширители не помню так как я рассчитывался за много запчастей за раз но если нужно могу узнать.  


  2. Давно хотел приобрести автомобиль для настоящего бездорожья, подготовить так, чтобы любая грязь не была препятствием. В один вечер отец сказал мне, что продают ГАЗ-69,на следующий день я отправился смотреть. Вот перед мной открываются двери гаража и там стоит это чудо, автомобиль оказался 1972 года выпуска, как раз в этом году и прекратили выпуск ГАЗ-69.Бывший хозяин брал его для себя, но планы у него изменились и в связи с переездом решил его продать. Он успел перебрать его на новую раму, перебрать всю подвеску. В придачу с машиной отдавал кучу запчастей, в том числе новое кузовное железо (передние, задние крылья, морда, капот). Под капотом стоял уже Уазовский мотор 76 л .с. В этот же день это всё переехало ко мне в гараж. Тут понеслась работа полным ходом. Сначала двигатель, полностью сменена вся тормозная система, кузов весь подрихтован и покрашен.

    ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

    -Поставлен Уазовский мотор 100 л.с;

    -Проставки между кузовом и рамой 7 см;

    -Гидроусилитель руля от УАЗ Хантер;

    -Вакуумные тормоза и сцепление от УАЗ Хантер;

    -Сварен передний и задний силовой бампер с кенгурином;

    -Силовые пороги;

    -Салон и кузов обшиты аллюминиевыми профилированными листами (3мм);

    -Резина ФБел 160М;

    -Расширенные Уазовские диски;

    -Танковые фары ближнего света;

    -Люстра на крышу;

    -Веткоотводы;

    ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО:

    -Военные редукторные мосты;

    -Блокировка в задний и передний мост;

    -Лебёдки перед, зад;

    -Глушитель будет выведен на зад и поднят вверх по уровню борта;

    -Рулевой демпфер;

    -Амортизаторы от Газели;

    -Проставки под рессоры;

    -Шноркель.

    Здравствуйте. Вижу у Вас Фбел 160 стоит на гражданских мостах, подскажите пожалуйста как они себя чувствуют с столь большой и тяжелой резиной?


  3. После покупки ГАЗика я собирался делать его родной двигатель но мне один мой знакомый посоветовал не заморачиваться мол на него запчастей очень мало и их тяжело будет доставать и подарил мне новый двигатель ЗМЗ 402. Конечно новым его назвать тяжело но как говорят на халяву и уксус сладкий. Вот как раз дошло дело и до двигателя. Сняв с него все навесное я снял с него и головку, двигатель оказался мрачноват но все-же я решил что пациент скорее жив чем мертв, а исходя с того что у меня золотой запас достаточно ограничен и покупать новый двигатель не за что я решил восстанавливать этот. Головка после чистки оказалась поедена в районе водяной рубашки но раковины были не значительны, сначала я решил купить новую но объехав в районе пяти магазинов мотористу который делает двигатель не понравилась ни одна голова мол говорит это все ново дельное говно и было принято решения восстанавливать старую. Головку уже начали реставрировать но еще не полностью. Продолжения следует…

    post-15122-0-64671600-1381354412_thumb.jpg

    post-15122-0-81028600-1381354437_thumb.jpg

    post-15122-0-44616800-1381354461_thumb.jpg

    post-15122-0-86349700-1381354485_thumb.jpg

    post-15122-0-63850500-1381354508_thumb.jpg

    post-15122-0-86473000-1381354533_thumb.jpg

    post-15122-0-93762700-1381354554_thumb.jpg

    post-15122-0-03192800-1381354575_thumb.jpg

    post-15122-0-06365000-1381354599_thumb.jpg

    post-15122-0-75473500-1381354617_thumb.jpg


  4. Шовный герметик ложится на грунт например.  Только не на чистый металл! Далее можно КОРДОНом, а после подсыхания - БАРЬЕРом.

     

     

    Я у себя буквально в эти выходные сделал так:

     

    1. Весь кузов (в рамках возможного разумеется исходя из того как он лежал) отгрунтовал эпоксидным грунтом

    2. Выдержав часов 16 нанес шовный герметик (герметик допускает работу с ним по технологии "Мокрым по мокрому"), важно понимать, я этого не учел что герметик с рук не смывается растворителями, второй день уже отковыриваю сижу. Присыхает быстро и намертво, порой даже супер клею дает фору, в виду бОльшей эластичности!

    3. Далее через часа 2-3 (герметик уже хорошо схватился) нанес слой кордона.

    4. По мере подсыхания (думаю с периодичностью 1 раз в сутки) буду наносить по слою БАРЬЕРа

     

    Таким образом получится качественная антикоррозийная и антишумная защита днища с наружной стороны! 

    А шовные герметики все однотипные идут или есть между ними какая-то существенная разница? 


  5. Вот я решил поставить дисковые тормоза. Мною было найдено пару чертежей планшайб на которые устанавливается суппорт. После чего я купил суппорта и в ихнем соотношении выбрал оптимальный чертеж и отредактировав его заказал их изготовления своему токарю. Он не заставил себя ждать и буквально через перу дней уже отдал мне их. В качестве бонуса он мне их по оксидировал. Как оказалось позже оксидное покрытия не надежно так как пролежав пару дней в гараже на них появился легкий налет ржавчины. Естественно об этом я рассказал своему токарю и он забрав их вернул мне через пару дней уже в цинке. Передние тормозные диски я решил поставить от УАЗ Патриот, а задний от Нивы, суппорта ГАЗель. После чего предварительную сборку произвел в тисках и как видно на фото все стало превосходно. 

    post-15122-0-46858200-1379483971_thumb.jpg

    post-15122-0-26522900-1379484008_thumb.jpg

    post-15122-0-10352500-1379484044_thumb.jpg

    post-15122-0-71360800-1379484109_thumb.jpg

    post-15122-0-23369300-1379484159_thumb.jpg

    post-15122-0-66186800-1379484196_thumb.jpg

    • Like 1

  6. Дошло дело и до кузова. Долго думал как быть с кузовом, латать его или делать новый. В процессе долгих размышлений решил сделать новый кузов так как старый был изрядно подгулявший и как мне показалось что смысла латать его нету абсолютно. После чего мною был составлен детальный чертеж моего старого кузова в соотношении к нему на метало базе были куплены соответствующие материалы для изготовления каркаса под новый кузов. Весь каркас изготовлен с метало профиля в соответствии к чертежам старого кузова. Каркас варился таким образом чтобы вся его внутренняя полость была одной системой так как в будущем я планирую туда залить несколько литров отработки с антикоррозионной целью. На вертикальных стойках я под потай в варил стальные пластины толщиной 10 мм в которых предварительно просверлил отверстия и нарезал резьбы для петель дверей. С обратной стороны данных пластин в профиле я вырезал небольшие отверстия для того чтобы в случае обрыва резьбы можно было как нибудь провести ремонт навеса. После изготовления нового каркаса он был обшит уже подлатанной стандартной облицовкой ГАЗика. Рамки дверей я тоже изготовил с метало профиля и собираюсь их тоже обшивать стандартной облицовкой ГАЗика. Изначально двери рассчитывались под установку дверных замков ВАЗ 2108, уплотнители дверей я тоже планирую поставить от ВАЗ 2108. Заднюю дверь я сделал открывающийся набок тоже под замок ВАЗ. В дальнейшем планирую днище кузова обработать преобразователем, по грунтовать, швы замазать шовным герметиком, покрасить и покрыть каким-то битумом. Вот.

    post-15122-0-42416600-1379418234_thumb.jpg

    post-15122-0-18494000-1379418626_thumb.jpg

    post-15122-0-05210200-1379418728_thumb.jpg

    post-15122-0-08601000-1379418788_thumb.jpg

    post-15122-0-38093800-1379418891_thumb.jpg

    post-15122-0-40322100-1379418959_thumb.jpg

    post-15122-0-79058400-1379419005_thumb.jpg

    post-15122-0-69259700-1379419029_thumb.jpg

    post-15122-0-47377700-1379419066_thumb.jpg

    post-15122-0-95559600-1379419087_thumb.jpg


  7. Мосты на ГАЗике были передний вояка, а задний гражданский. Поскольку за адекватную цену я не смог найти военный мост я решил прикупить передний гражданский. Вот я прикупил раму УАЗ 469 после переварил, а именно подвинул заднюю ось на 80 мм вперед. 

    post-15122-0-94219600-1379405418_thumb.jpg

    post-15122-0-76608200-1379405476_thumb.jpg

    post-15122-0-41899100-1379405533_thumb.jpg

    post-15122-0-62088700-1379405586_thumb.jpg

    post-15122-0-41718900-1379405695_thumb.jpg


  8. Потихоньку начал разбирать и начали вылазить все прелести этого автомобиля. При полной разборке было установлено что рама пришла в полную негодность и требовала замены. Вмести с рамой я решил менять полностью трансмиссию, а именно было решено ставить ее с УАЗ 469, поскольку все остальные узлы восстановлению не подлежали.   

    post-15122-0-78930000-1379404323_thumb.jpg

    post-15122-0-00762500-1379404341_thumb.jpg

    post-15122-0-94838400-1379404368_thumb.jpg

    post-15122-0-44258900-1379404387_thumb.jpg

    post-15122-0-76801000-1379404445_thumb.jpg

    post-15122-0-49501600-1379404493_thumb.jpg

    post-15122-0-98242300-1379404547_thumb.jpg

    post-15122-0-98594000-1379404590_thumb.jpg

    post-15122-0-96883800-1379404665_thumb.jpg

    post-15122-0-36259700-1379404710_thumb.jpg

    post-15122-0-53054000-1379404750_thumb.jpg


  9. ГАЗ 69 1953 г.в. была куплена в 2011 г. Данный автомобиль я искал очень долго так как хотел именно ГАЗ 69. За период поиска мне много раз товарищи предлагали ГАЗ 69 А но я все же не изменяя своей мечте настойчиво искал свой 69-й. И тут в один прекрасный день мне жена на свое горе показала объявления в газете о продаже ГАЗ 69. В то же день я созвонился с хозяином данного автомобиля и поехал на него смотреть. При осмотре автомобиль имел очень плачевное состояния но меня это не смутило и я решил все таки его приобрести, так как я предварительно знал что автомобиль будет не восстанавливаться, а строится заново. 

    post-15122-0-64845000-1379404071_thumb.jpg

    post-15122-0-70236800-1379404103_thumb.jpg

×
×
  • Создать...