Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

andrey@

Газонщики
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О andrey@

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 9 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Полтавская обл.
  1. andrey@

    Строим внедорожник.

    Сколько обошлись сами расширители не помню так как я рассчитывался за много запчастей за раз но если нужно могу узнать.
  2. andrey@

    Строим внедорожник.

    Перечитав множество литературы по этому поводу и все таки я решил себе изготовить расширители колеи, и в этот раз меня мой токарь порадовал своей работой.
  3. andrey@

    Строим внедорожник.

    Вот подвернулся выходной на роботе и я решил чуть-чуть подварить днище своего авто.
  4. Как вариант можно под порог их привинтить, но конечно как глубоко сядите тогда их не вытащите.
  5. andrey@

    Начинаю строить.

    Подскажите пожалуйста с какого диаметра трубы у Вас сделан каркас безопасности.
  6. andrey@

    Газ 69 Советск

    Здравствуйте. Вижу у Вас Фбел 160 стоит на гражданских мостах, подскажите пожалуйста как они себя чувствуют с столь большой и тяжелой резиной?
  7. andrey@

    Строим внедорожник.

    Подскажите пожалуйста какую лучше использовать смазку для ступиц и что лучше лить в КПП, РК, мосты? Стоит ли использовать какие либо присадки. P.S. Все узлы, агрегаты, запчасти новые.
  8. Подскажите пожалуйста что именно Вы делали при постановке кузова ГАЗ на раму УАЗ? Имею ввиду Вы двигали рессоры или удлиняли кузов?
  9. Поздравляю хороший автомобиль получился, а Вы его случайно не весели? Какой его вес получился?
  10. andrey@

    Строим внедорожник.

    После покупки ГАЗика я собирался делать его родной двигатель но мне один мой знакомый посоветовал не заморачиваться мол на него запчастей очень мало и их тяжело будет доставать и подарил мне новый двигатель ЗМЗ 402. Конечно новым его назвать тяжело но как говорят на халяву и уксус сладкий. Вот как раз дошло дело и до двигателя. Сняв с него все навесное я снял с него и головку, двигатель оказался мрачноват но все-же я решил что пациент скорее жив чем мертв, а исходя с того что у меня золотой запас достаточно ограничен и покупать новый двигатель не за что я решил восстанавливать этот. Головка после чистки оказалась поедена в районе водяной рубашки но раковины были не значительны, сначала я решил купить новую но объехав в районе пяти магазинов мотористу который делает двигатель не понравилась ни одна голова мол говорит это все ново дельное говно и было принято решения восстанавливать старую. Головку уже начали реставрировать но еще не полностью. Продолжения следует…
  11. andrey@

    Строим внедорожник.

    А шовные герметики все однотипные идут или есть между ними какая-то существенная разница?
  12. andrey@

    Строим внедорожник.

    Как правильно наносить шовный герметик? На голый метел, на обработанный преобразователем, на грунт, на краску? И чем его сверху покрывать краской, битумом?
  13. andrey@

    Строим внедорожник.

    У меня получилось вот такое днище. Как Вы думаете чем его лучше обработать (Шовный герметик, краска, битум, гравитекс)?
  14. andrey@

    Строим внедорожник.

    Вот я решил поставить дисковые тормоза. Мною было найдено пару чертежей планшайб на которые устанавливается суппорт. После чего я купил суппорта и в ихнем соотношении выбрал оптимальный чертеж и отредактировав его заказал их изготовления своему токарю. Он не заставил себя ждать и буквально через перу дней уже отдал мне их. В качестве бонуса он мне их по оксидировал. Как оказалось позже оксидное покрытия не надежно так как пролежав пару дней в гараже на них появился легкий налет ржавчины. Естественно об этом я рассказал своему токарю и он забрав их вернул мне через пару дней уже в цинке. Передние тормозные диски я решил поставить от УАЗ Патриот, а задний от Нивы, суппорта ГАЗель. После чего предварительную сборку произвел в тисках и как видно на фото все стало превосходно.
  15. andrey@

    Строим внедорожник.

    Дошло дело и до кузова. Долго думал как быть с кузовом, латать его или делать новый. В процессе долгих размышлений решил сделать новый кузов так как старый был изрядно подгулявший и как мне показалось что смысла латать его нету абсолютно. После чего мною был составлен детальный чертеж моего старого кузова в соотношении к нему на метало базе были куплены соответствующие материалы для изготовления каркаса под новый кузов. Весь каркас изготовлен с метало профиля в соответствии к чертежам старого кузова. Каркас варился таким образом чтобы вся его внутренняя полость была одной системой так как в будущем я планирую туда залить несколько литров отработки с антикоррозионной целью. На вертикальных стойках я под потай в варил стальные пластины толщиной 10 мм в которых предварительно просверлил отверстия и нарезал резьбы для петель дверей. С обратной стороны данных пластин в профиле я вырезал небольшие отверстия для того чтобы в случае обрыва резьбы можно было как нибудь провести ремонт навеса. После изготовления нового каркаса он был обшит уже подлатанной стандартной облицовкой ГАЗика. Рамки дверей я тоже изготовил с метало профиля и собираюсь их тоже обшивать стандартной облицовкой ГАЗика. Изначально двери рассчитывались под установку дверных замков ВАЗ 2108, уплотнители дверей я тоже планирую поставить от ВАЗ 2108. Заднюю дверь я сделал открывающийся набок тоже под замок ВАЗ. В дальнейшем планирую днище кузова обработать преобразователем, по грунтовать, швы замазать шовным герметиком, покрасить и покрыть каким-то битумом. Вот.
×
×
  • Создать...